Как вернуть любимого и заставить его признать свою вину?

Вопрос психологу:
Познакомились мы с парнем пол года назад. Влюбились. Начали встречаться. Но у нас постоянно были ссоры. И долгие перерывы в общении из за этого. Но были и очень серьезные разговоры по поводу отношений на всегда. К сожалению, он не достаточно уделял мне внимания. Мог по дням не писать и не звонить. По возрасту мы ровесники. По 35 лет . Но у него нет своих детей у меня есть сын и дочь. Ращу одна , очень нужна помощь Он практически не помогал. Но при этом говорил что хочет ребенка. Помощь от него была чаще материальная по возможности. Он не хотел особо приезжать ко мне,мотивируя что я живу с мамой. Так же из за этого и не хотел жить со мной у меня.
Если созванивались,то чаще всего по договоренности в соц сети. У меня чувства сильные к нему. Но он предпочел расстаться теперь уже на совсем. Обвиняет меня в истериках и скандалах. Говорит ,что я не его. Понимаю,что это не правильно все, но не могу без него. Пытаюсь вернуть всеми способами. Пока не могу признать что это я виновата. Потому что считаю нормальным, чтобы парень больше уделял внимание своей девушке, а не она бегала за ним. Как заставить его вернуться и признать свою вину? Как наладить нам отношения? Понимаю , что нельзя сейчас его забрасывать своим вниманием. Иначе это будет иметь обратный эффект. При этом мне все друзья и знакомые говорят, что такой мужчина не нужен, который так относится к женщине. Мы работаем на одном предприятии. Сейчас ходим одновременно на учебу в одно время только в разных группах. Думаю, как использовать эту возможность? Больно очень видеть его каждый день. Думаю о нем каждую минуту. Помогите пожалуйста. Жизнь без него мне не нужна.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Евгения, здравствуйте!
По вашему письму возникло больше вопросов, чем ответов. Поэтому, я буду всего лишь предполагать, а вы, отвечая себе на мои вопросы, возможно, поймете, что вам нужно делать.
«Как заставить его вернуться и признать свою вину?» - как заставить его вернуться – есть много разных способов. Но для начала нужно было бы разобраться в том, почему он решил с вами расстаться. Что пошло не так в ваших отношениях, что парню перехотелось с вами продолжать отношения?
Почему вы хотите, чтобы он признал свою вину? Для вас это так принципиально? Что вы будете чувствовать, когда он признается в том, что виноват? Возможно, тогда вы перестанете чувствовать свою вину?
Знаете, если в отношениях что-то не ладится, то виноваты всегда оба человека. Ведь не бывает так, что один во всем прав, а второй во всем виноват. Потому что вся ответственность всегда делится поровну. А это значит, что вы тоже приложили усилия для того, что у вас с этим парнем не сложились отношения.
Поэтому, если вы хотите, чтобы он признался в том, что виноват, вы в первую очередь должны осознать для себя, что именно вы сделали не так. И при возможности – извиниться перед этим парнем. И это, кстати, может помочь наладить эти отношения.
Когда женщина постоянно что-то требует от мужчины, устраивает ему истерики и скандалы – это отталкивает мужчину. Тем более, на начальном этапе отношений. Вот, если бы вам кто-то постоянно устраивал истерики, имел какие-то претензии и что-то требовал от вас – вам бы это понравилось? Вам бы хотелось продолжить общение с этим человеком?
«Но у нас постоянно были ссоры. И долгие перерывы в общении из за этого» - вы познакомились с парнем пол года назад. И за это время вы успели постоянно сориться и долго не общаться. Уже на начальном этапе что-то у вас пошло не так. Кто чаще всего был инициатором ссор? Какие основные причины для ссор? И почему постоянно ссорились, а не решали все возникающие непонятки мирным путем?
«Обвиняет меня в истериках и скандалах» - это правда? Если да - зачем вы истеричили и скандалили? Почему вы решили, что это нормально так общаться с парнем? Вы не задумывались, что без истерик и скандалов, разговаривая спокойно и мирно, можно гораздо большего добиться от мужчины?
«К сожалению, он не достаточно уделял мне внимания. Мог по дням не писать и не звонить» - Евгения, если мужчина не особо старается уделить внимание женщине – значит, он не сильно заинтересован в этом общении. К сожалению – это факт.
Разве можно заставить человека, которому не хочется, продолжить общение? Возможно, у него не было к вам сильных чувств, поэтому он так и вел себя. А возможно, вы так сильно за него уцепились, что испугали своим напором. И он понял, что совершенно не готов к таким отношениям.
«Пытаюсь вернуть всеми способами» - чем больше вы будете стараться его вернуть, тем дальше он будет бежать от вас. Дайте ему возможность успокоиться. Если вы будете «прессовать» – это может оттолкнуть его еще дальше.
«Пока не могу признать что это я виновата. Потому что считаю нормальным, чтобы парень больше уделял внимание своей девушке, а не она бегала за ним» - верно, что парень должен уделять больше внимание девушке. Но он должен сам этого хотеть. Это вы понимаете?
Не принудительно, не из-за претензий или упреков, не из-за ссор или скандалов. А именно сам должен этого хотеть. Очевидно, к сожалению, ему не очень хотелось уделять вам внимание. И возможно, именно потому, что вы начали бегать за ним и усиленно старались чуть ли не заставить его переехать к вам. Он был еще не готов, поэтому и потерял к вам интерес.
«Понимаю , что нельзя сейчас его забрасывать своим вниманием. Иначе это будет иметь обратный эффект» - совершенно верно. Не трогайте парня.
«При этом мне все друзья и знакомые говорят, что такой мужчина не нужен, который так относится к женщине» - если все так говорят, почему вы не прислушаетесь к их мнению? Чем этот парень так важен для вас? Чем он вас зацепил? Что в нем такого хорошего, что вы закрываете глаза на все его недостатки? Может, вы думаете, что с вами он изменится?
Так вот, люди очень редко меняются под давлением. Человек меняется только тогда, когда сам этого искренне хочет. Понимаете?
Евгения, я думаю, что вам сейчас нужно успокоиться и уделить внимание себе и своим детям. Отпустите парня и перестаньте за ним «охотиться». Поработайте над собой и разберитесь в вашем отношении к мужчинам и самом понятии «отношений». Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу и проработать все эти вопросы, чтобы в дальнейшем вы могли строить счастливые отношения, в которых мужчина будет уделять вам внимание, заботиться о вас и ценить вас.
С уважением, Лелюк Алина