Думать сердцем или разумом?

Вопрос психологу:
Добрый день. Со своим молодым человеком я встречаюсь уже 3.5 года. Мы были знакомы с юношества(выросли в одном городе, учились в одной школе, но никогда не общались). До него у меня были не совсем здоровые отношения, которые я решительно хотела закончить. Тогда я чётко поставила себе цель - расстаться с ранним-невротиком и начать здоровые гармоничные отношения. Так мы и начали встречаться с моим текущим мч. Это была практически сказка - мои самые прочные отношения, наполненные уважением, любовью, дружбой, я чувствовала с ним всегда стабильность и уверенность. Мы стали очень близки, и тогда я подумала, что это точно ОН, потому что казалось, что идеально все. И все действительно было замечательно, кроме интимной жизни. Дело в том, что интим в отношениях для меня чрезвычайно важен. Для меня это наравне с доверием и общими целями. Мой мч не так активно интересуется им, как это делаю я. Интим-то был, но был нечастым и скучным. Пыталась ли поговорить с ним о том, что мне не хватает? Конечно, мы много разговаривали, пытались что-то менять, но почти ничего не менялось, и мне по-прежнему было в постели скучно, а мч обвинял (иногда в шутку, иногда всерьёз), что только интим мне от него и нужен. Но в остальном картина была все так же идеальна: духовная близость, полное понимание, и мы все так же шли к нашим общим целям. Тогда мне казалось, что это такой период, что в интиме все наладится, но интима ему хотелось меньше, чем мне. В этом мы очень разные. Была мысль, что ему некомфортно, потому что мы оба жили в разных общежитиях на тот момент, и постоянно просить уйти соседей было слишком.
Так получилось, что я на время должна была уехать на стажировку в другой город и этот период стажировки составлял 6 месяцев. (на тот момент нашим отношениям был примерно год и 6 месяцев) Я не сомневалась, что у нас все будет хорошо, что отношения не охладеют, но за себя была не уверена, так как интим мне нужен постоянный, а к тому моменту даже перед поездкой, которая разлучала нас на такой долгий срок, близости и вовсе не случилось: то ли он не захотел, то ли специально не пригласил к себе. Поэтому поставила перед фактом, что даже если у него что-то случится у моё отсутствие это не проблема для меня, т.к период вообще без интима достаточно долгий. Не знаю, на что он рассчитывал, но думаю, что доверял мне и понимал, что с моим неугомонным либидо интим на стороне точно состоится. И конечно, в этой поездке я встретила парня, с которым мы просто спали. Интим был волшебный и под конец моей стажировки мы даже признались друг к другу в любви. Расставаться со своим мч я никак не хотела, потому что понимала, что такого парня ещё поискать надо, думала, что моя интрижка даже лучшим образом скажется на наших отношениях. Но что-то пошло не так, и, когда я вернулась в университет, своего мч я как будто перестала уважать и воспринимать за мужчину. Мы пытались заниматься любовью, но все было тщетно - я больше его не хотела. Удовлетворения почти не наступало, и тут я заскучала по своему любовнику со стажировки. Сначала я приехала к нему в город, потом он ко мне. Это казалось сумасшедшей любовью, наполненной страстью и безумством. Я поняла, что интим может быть таким классным, что вообще это нормально - заниматься любовью с тем, кого любишь. Отношения с моим мч тогда мне стали казаться дружескими, какими-то детскими, а я всего лишь хотела, чтобы меня хотели как женщину. Когда мой любовник приехал ко мне, у нас что-то не задалось, и я поняла, что нужен был от него только интим и никакая это не любовь, потому что об уважении и понимании речи и не шло. Я поняла, что он точно невротик и ввязываться в эту муть я опять не собираюсь. Мы разругались и перестали общаться, хотя о постели с ним я вспоминала ещё долго. Я занялась восстановлением отношений со своим мч в надежде, что может хоть сейчас наш интим наладится. Где-то через 6 месяцев я устроилась на работу, где встретила ещё одного мужчину: он старше меня, второй раз женат, дети как от 1, так и от 2 брака. Он предложил встречаться некоторое время- моей злости не было предела, но любопытство было слишком велико и я согласилась на это, заранее включив все эмоции. И снова волшебный интим, невероятные эмоции, чувства. Мужчина отменил наш лимит встречаний и это затянулось на полгода. На 2 месяц наших отношений сказал, что уйдёт от жены, что хочет со мной семью и тд. Я не верила, не хотела расставаться все с тем же мч, хотя интима там уже вообще не было. Как-то в середине периода встречаний со своим взрослым любовником я поняла, что влюбилась, и что возможно то будущее, которое он хочет со мной, вполне реально. С разводом, он конечно же тянул, но практически перестал скрывать свои ночные похождения. Мы съезжались-разъезжались все по причине, что я боялась довести это до серьёзных отношений. Мне не нужны его дети, я ещё молодая и, если буду его женой, то эта ответственность упадёт и на меня. Жену, говорит, что не любит, живёт все ещё с ними, интима, говорит, что у них нет. В общем, я сама все оттянула от того, чтобы мы съехались. Люблю его очень, но здравый смысл подсказывает, что это все клоака. У него постоянно были любовницы с этой женой. И тот уклад, то, как они живут, я уверена, ждёт и меня. Мне это не подходит, но интим остаётся волшебным, как в первый раз. Вот уже полгода. Своего мч, с которым я все так же в отношениях, я люблю, но эта не страсть, с которой люблю своего взрослого любовника. Любовника не смогу принять из-за детей и его измен. Со своим мч все по-прежнему хорошо, но, конечно же, все, кроме интима. Жизненные обстоятельства складываются сейчас так, что мы с мч наконец подошли к выполнению нашей общей цели - стоит вопрос нашей женитьбы. Но после опыта с двумя любовниками я мучаюсь вопросом: с мч интима хорошего наверняка больше не случится, но человек он хороших и как муж, думаю, идеальный. Но буду ли я счастлива, если мне так сильно всегда нужен интим, и если его нет в супружеской постели, что я буду делать, это неправильно. Взрослый любовник тоже зовёт замуж, но там тоже страхи: его дети, измены, его такое же повышенное либидо - что делать, когда я буду дома беременная сидеть с малышом.
И вопрос теперь - рассуждать сердцем или разумом в этой ситуации?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Ольга.
Спасибо за такой развернутый вопрос. Ваше письмо - удивительно, зачиталась.
Вы пишите, что с Вашим молодым человеком Вам тепло и спокойно, но у него нет такой сильной потребности в сексе, как у Вас. С другими мужчинами вы удовлетворяете свою потребность, но вам не хватает чего-то другого.
Ольга, вижу, что физическая близость для Вас как-то по-особенному важна. Это здорово, значит внутри есть много энергии и жизни. С другой стороны – достаточно сильно ставите акцент на этом. Возможно, вы не чувствуете какую-то свою другую очень важную потребность или потребности. Человек по своей природе многогранен. Возможно, не слышите какие свои желания и переносите всю энергию только в одно русло. Поразмышляйте над тем, что Вам еще хочется? Чего не достаёт.
Отношения мужчины и женщины включают в себя разные сферы. Духовная и физическая близость, интересы, общие ценности. Все эти сферы объединяет одно – общение, контакт между двумя людьми, на разных уровнях. Ольга, с кем из мужчин Вам интересно общаться, разговаривать? Это важный элемент отношений.
Вы действительно хотите создать семью? Над отношениями можно поработать с психологом или сексологом, вместе с парнем. Можно и самостоятельно. Возможно, Вы подавляете молодого человека, инициатива в сексе исходит только от вас. Расслабьтесь, позвольте ему быть охотником.
Возможно, Вам нравится всё, что происходит. И на самом деле создавать семью Вы пока не хотите. В любом случае лучше завершить все связи до того, как создавать что-то новое и ценное.
Ольга, в параллельных отношениях, с несколькими людьми Вы скорее всего не услышите свой голос. Просто побудьте наедине с собой какое-то время, прислушайтесь к себе.
Желаю Вам всего хорошего. С уважением, Кристина.