Любовь поутихла, начались ссоры. Расстаться или пробовать до последнего?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , меня зовут Кира , мне 22 года , учусь в университете , подрабатываю, живу с родителями , в полной семье , есть два брата. В общем все хорошо в моей жизни. Летом 2016 года я вживую познакомилась со своим парнем ( мы общались в интернете как знакомые с 2015 ) Он живёт в другой стране за 2000 км от меня. Мы влюбились друг в друга , решили попробовать встречаться несмотря на расстояние ,так как если бы не стали этого делать, понимали , что могли бы упустить свою судьбу. Встречались так в среднем 1 раз в три месяца , в основном на нейтральной территории , не в наших городах, интересно отдыхали , узнавали новое , около недели проводили вместе , иногда больше . Все было хорошо , мы скучали по друг другу у нас был смысл жизни . Мы очень ждали наших встреч. Чувства были очень сильные. Было и очень сложно морально , когда любимый человек не рядом. К слову не могли мы съехаться потому что пришлось бы бросать университеты , мы оба учимся. И вот так прошло 3 года нашей любви , было иногда и больно и сложно но любовь всегда побеждала . Мы работали над отношениями , разговаривали , пытались меняться ради друг друга . В последние полгода мне кажется как будто эти сильные эмоции начали угасать , я уже не так сильно скучаю по нему , когда мы не вместе . Мне хочется вернуть ураган чувств , но я понимаю , что это была дофаминовая любовь ,теперь начнется новый уровень , надо как то на него перестраиваться . Мы делали небольшой перерыв в общении за два месяца до последней встречи , я не могла понять , нужно ли продолжать все это , если я начинаю меньше чувствовать трепет. Все таки решила продолжить потому что мы прошли очень длинный и сложный путь , мне хотелось верить что он моя судьба и мы должны быть вместе .В последнюю встречу он приезжал ко мне домой( второй раз) Мы жили отдельно от родителей , но приходилось им помогать с младшим братом , гулять с собаками , скорее всего эта бытовуха все испортила в нашей встрече. Так же когда я езжу на встречи с ним , там я чувствую себя девушкой , оставляю все дела и заботы дома. А сейчас получилось, что я не смогла абстрагироваться от образа сильной ,одинокой девушки ( какой я являюсь дома ) Я делала ему много замечаний , меня многое раздражало , в общем я не чувствовала того трепета , какой был обычно ( последние полгода трепет угас немного) мы ссоримся по пустякам , оба упертые , нам сложно находить компромиссы и уступать друг другу. Он уехал прошел еще месяц , я опять начала сомневаться в своих чувствах , мы поссорились и решили сделать перерыв ( он предложил ) чтобы определиться с чувствами и с тем какого человека мы хотим видеть рядом и тд. Мне хочется ему написать , но я знаю что надо действительно дать нам отдохнуть друг от друга чтобы трезво оценить ситуацию. Встретились мы в 18 лет , сейчас мне 22 , он мой ровесник , я учусь на художника , он на врача . Этим летом я заканчиваю учебу и мы планировали что я перееду к нему , потому что ему ещё нужно 1-2 года закончить учебу . Потом мы хотели переезжать в другую страну . Осталось полгода до того как мы сможем всегда быть рядом и мне хочется попытаться ещё раз , возродить чувства и дать ещё один шанс нам . Он устал от того, что я много обижаюсь , хотя мне так не кажется . Так же он по-моему не видит бревна в своем глазу , а переносит вину на меня в основном , и между делом говорит , что у него тоже есть недостатки , но.. мне надо работать над своими. Все рушится, он меня в общем любит, я не уверена , но наверное хочу попробовать ещё раз , возродить чувства . Если мы все таки продолжим , то я определила для себя , что когда я перееду к нему , мы будем жить 3 - 4 месяца вместе , если ничего не наладится в наших отношениях за это время ( начнем меньше ссориться , устроим быт который нас обоих будет устраивать , найдем больше общих интересов , наши чувства оживут ). Тогда точно расстаёмся.
В общем я не могу решить люблю ли я его и нужно ли все это продолжать дальше . Я запуталась в своих чувствах. Я знаю что сейчас надо потерпеть и не общаться с ним , чтобы понять люблю ли я его . Но это очень сложно , мне хочется ему написать .
Как вы думаете что мне нужно делать терпеть и пробовать ещё или расстаться и не мучить друг друга? Спасибо за ответ
Автор вопроса: Кира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Кира!
Ваши чувства претерпевают изменения, и отсюда появились сомнения на счёт продолжения отношений.
Влюбленнось, да, подразумевает сильные чувства, трепет, новизну. И сейчас ваши отношения выходят на новый уровень "Мне хочется вернуть ураган чувств , но я понимаю , что это была дофаминовая любовь ,теперь начнется новый уровень , надо как то на него перестраиваться ." И вы, как пара должны решить, хотите ли вы быть вместе или нет, так как ураган чувств будет переодически изменяться, мы взрослеем - взрослеет и любовь.
Изменения будут, если, к примеру вы начнёте жить вместе. Вы уже почувствовали" Мы жили отдельно от родителей , но приходилось им помогать с младшим братом , гулять с собаками , скорее всего эта бытовуха все испортила в нашей встрече." То есть нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу. В зависимости, как вы решите жить дальше. Например, когда родиться ребёнок, если планируете, тоже будет новый этап. Это все несёт и радость, но это и изменения уклада жизни, подстройка под друг друга. Это и уступить, и простить, и много ещё чего, Кира. Жизнь этим и интересна. И каждый раз надо слышать и себя и того кто рядом! Из письма чувствуется, у вас довольно взрослый подход к построению отношений. Просто знайте, Кира, что изменения неизбежны, в них мы растем и развиваемся, это нормально.
Любовь растет вместе с нами, и чувства на время могут утихать, могут опять вспыхивать. Любовь, она живая! И как вы пишите в вашем случае "И вот так прошло 3 года нашей любви , было иногда и больно и сложно но любовь всегда побеждала ." И с годами, это чувство, если его беречь, переростает в глубокое!) Хотя, как показывает жизнь, у всех по разному..
В ваших отношениях, не всегда простых " Он устал от того, что я много обижаюсь , хотя мне так не кажется . Так же он по-моему не видит бревна в своем глазу , а переносит вину на меня в основном , и между делом говорит , что у него тоже есть недостатки , но.. мне надо работать над своими." я вижу хороший ресурс "Мы работали над отношениями , разговаривали , пытались меняться ради друг друга ." Вот таким образом решаются проблемы, это нормально. Вы будете в отношениях всегда что то решать, о чем то договариваться, лишь бы любовь побеждала, Кира, согласны?
На ваш вопрос, в конце письма, отвечаю: прислушайтесь к себе! Хотите-напишите, хотите-потерпите! Вы теперь знаете, как бывает! Как вам по душе, так и сделайте! Желаю вам удачи!