Устала терпеть унижения. Чувствую, что связываю свою жизнь с деспотом, но все равно люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема в том, что я полюбила молодого человека по интернету, общаемся мы уже больше года, живем в разных городах, он хочет чтобы я переехала к нему, но я всегда боюсь, я неуверенна в нём, мы часто ругаемся он говорит что я делаю ему мозг но я не считаю это глобальной проблемой, говорит я хочу спокойствия а ты мол напрягаешь меня, я постоянно прошу поговорить со мной, уделить мне время , говорю что мне плохо без него, а он будто бы пользуется моими чувствами, раньше я никогда не была такой, да, мне могли нравится парни , или я им, но я никогда не унижалась так как сейчас, много раз пыталась уйти но все равно тянет обратно а он и рад, он всегда говорит что хочу от тебя детей будешь моей ты моя в шутку бывает мол ты моя раба и мы смеемся но меня это злит. Я всегда даю заботу и тепло, звоню и пишу приятные слова, но в ответ слышу что я работаю я занят и тд, постоянно хочет чтобы было только так как хочет он и ломает меня как личность и вообще как человека, а меня это дико напрягает , не люблю прогибаться, постоянно прощаю обзывательства в свой адрес, иногда бывает что расстанемся и я начинаю забывать и он начинает сам писать мол ты уже нашла кого то? вот так тебя на верность надо было проверять, я за это время стала много есть от нервов пополнела , он стал меня унижать за вес, говоря раньше я люблю тебя любую и ты меня доводишь поэтому я обзываю тебя и пью, чувствую что связываю свою жизнь с деспотом, но все равно люблю, он моя вторая любовь и сильная привязанность, не знаю что мне делать и как мне быть , говорит если я не перееду к нему то смысл этому всему? Два раза я покупала билеты и сдавала из-за неуверенности в своём выборе, тут у меня есть все работа, семья, достаток,а там съемная квартира и человек которого я люблю, а он меня не знаю, говорит люблю очень. Мы ругаемся очень часто, да я тоже бываю не права в том, что делаю мозг и часто навязчива, потому что скучаю и люблю, я не знаю что делать, все друзья говорят уходи просто расстанься и начни новую жизнь, читала что многие говорят что из-за неуверенности к себе, я себя действительно не сильно люблю, но раньше не позволяла чтобы ко мне кто-то так относился, мама говорит мол зачем ты терпишь эти унижения? ну не твой это человек просто забудь, а я не могу, всегда плачу из-за него , недавно даже в больницу попала, что мне делать, я уже не знаю, хочу другого отношения к себе и вообще, любви тепла и заботы, чтобы человек хотел общаться со мной уделять мне время и тд.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Тайлакова Анастасия Александровна.
Евгения, здравствуйте!
То как к вам сейчас относится ваш молодой человек - это результат только вашего поведения.
Из вашего рассказа можно понять, что вы находитесь в созависимых отношениях. Вам это нравится, вы боитесь остаться одна. Брали билет и сдавали? Хорошо. Вы думаете причиной этому была неуверенность в нём, на самом деле причиной этому является ваша неуверенность в себе. Именно поэтому вы и находитесь до сих пор в этих отношениях. У вас заниженная самооценка, в первую очередь с этим нужно работать. Полюбите себя! После того как вы поработаете над собой, уверяю вас, вы не допустите такого к себе отношения. Вы уже не подросток, чтобы соглашаться на отношения по переписке. Это серьезно?
Задайте себе для начала вопрос: чего вы хотите?
Хотите жить с этим человеком? Построить с ним семью, завести детей? Возьмите билет и проведите с ним хотя бы день, вы все поймёте.
Но даже не понадобиться брать билет, если вы честно себе признаетесь, чего вы хотите, что вы достойны лучшего и на данный момент тратите своё время.
Ваши отношения сложно назвать даже отношениями, это больше похоже на игру.
Говорите, что в городе где вы сейчас живёте у вас есть всё: работа, квартира и т.д.
А с ним будет только он. Вы готовы к этому? Это тот человек, ради которого стоит бросить всё?
Ни в коем случае я сейчас не отговариваю и не давлю на вас, решение остаётся за вами, это ваша жизнь и только вы вправе поступать так как вам хочется.
Посмотрите на ситуацию со стороны. Предлагаю вам методику «Квадрат Декарта».
Возьмите чистый лист бумаги и разделите его на 4 квадрата. Задайте себе вопрос. В первом запишите ваши представления «Что будет, если это произойдёт».
Во втором «Что будет, если это НЕ произойдёт».
В третьем «Что НЕ будет, если это произойдёт».
И в четвёртом « Что НЕ будет, если это НЕ произойдёт».
Только обязательно ЗАПИШИТЕ! Это поможет вам лучше понять чего вы хотите!