Девушка моего парня родила. Как быть, как себя вести?

Вопрос психологу:
Встречаемся с молодым человеком 2месяца, у него до меня были отношения, и его девушка была беременная, сейчас родила, мой молодой человек хочет участвовать в воспитание ребёнка и теперь разрывается между мной и ребёнком, как ему помочь? Со своей девушкой бывшей он не хочет жить, чувств нет, его интересует только сын, и чувства испытывает ко мне, но он очень боится если скажет ей что останется со мной, что ему запретят видеть ребёнка, я его понимаю и принимаю таким какой он есть вместе с его сыном, у меня у самой дочь растёт, я очень переживаю что из за сына он может вернуться к ней, и так же знаю что счастья не будет наверное у них, она на него давит и говорит если он уйдёт то она не справится одна с ребёнком, как быть в такой ситуации, мне очень дорог мой молодой человек, наверное я даже влюбилась в него, я готова его поддерживать во всем и быть с ним рядом. Мой молодой человек попросил пару дней разобраться и поговорить со своей прежней девушкой, он хочет чтобы у него была возможность видеть сына, но при этом хочет остаться со мной рядом, так же он говорит что не сможет жить вместе с ней, а меня трясет всю нам вместе так хорошо и спокойно, мы понимаем друг друга с пол слову, мы оба взрослые, ему 34 мне 35, у нас есть интересы, а его бывший девушки 25 лет, последний год у них только скандалы были, ему надоело это всё и он порвал с ней отношения, после чего мы стали встречаться вместе, проводить каждый день время, мы много гуляем, болтаем, ходим в кино, но сейчас он рассказывается и не знает как поступить.
Автор вопроса: Мария Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Мария! Искренне сочувствую Вам в Вашей непростой ситуации!
Вы пишите, что девушка Вашего парня родила и он хочет участвовать в воспитании ребенка, но боится , что эта девушка ему запретит это делать. Мария, если ваш молодой человек официально зарегистрирован как отец ребенка, т.е вписан в свидетельство о рождении, то запретить участвовать в воспитании ребенка юридически она ему не может.
Другое дело, что, возможно, та девушка манипулирует ребенком, исходя из слов Вашего парня о том, что она «давит на него, что без него с ребенком не справится».
Безусловно, Ваш молодой человек должен поговорить с этой девушкой и расставить все точки в их отношениях. Дайте ему время для решения этой ситуации. По итогам разговора с той девушкой можно будет наметить дальнейшие планы на будущее. Мария, если Вы очень нравитесь своему парню, дороги ему или у него в отношении Вас серьёзные намерения, то он не оставит Вас. А чтобы прояснить ситуацию и "не переживать, из-за того, что он может вернуться к ней", можно вызвать молодого человека на откровенный разговор. Спросить его о том, что он думает и какими видит Ваши отношения.
Мария, поддержите своего молодого человека , окружите его заботой и вниманием, покажите как сильно он Вам нужен. Это может помочь ему справиться с ситуацией и принять решение.
Мария, если необходимо более углубленно рассмотреть ситуацию, то я готова Вам помочь при индивидуальном консультировании.
Желаю Вам успехов, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.