Девушка уверена, что ничего не получится.

Вопрос психологу:
Добрый день. Такая ситуация. Девушка после 5 лет отношений, 3 прожила вместе с бывшим парнем. Полгода как разошлись. Общаемся два месяца, чуть больше. Первый месяц все великолепно было, и писала сама, и интересовалась жизнью, и гуляли, все хорошо в общем было. Потом на две недели уехала домой по учебе, а после возвращения сказала, что ничего не получится и что лучше закончить общение. Бывший из того же города, что и она, компания у них общая, друзья общие. У меня после ее слов сыграли эмоции, в виду чего я решил сделать так, как она сказала. А так как она упомянула о том, что есть что-то к бывшему, я написал ему и сказал, чтобы не был глупцом и вернул ее. Моя оплошность всецело. Но проступок серьёзный. В итоге мы продолжили общаться, хоть она пару раз после собиралась прервать общение. Она очень хорошая девушка, мне важно, чтобы она была счастлива. Ей очень нравилось то, что я рационален и собран, что контролирую все. Но мой проступок это все загубил, понимаю. Я хочу видеть ее моей женой уюты будущем. Сегодня мы встретились, не виделись около двух недель, только обрывистая переписка волнами - то хорошо, то на спад. Обговорили с ней все. Она сказала, что чувств не возникло за это время, а значит и не возникнет и в будущем ничего не выйдет. Причём именно вбила себе в голову это. Но при этом ей комфортно со мной, спокойно и приятно. Не раз говорила, что никто так трепетно, с уважением и заботой к ней не относился. Очень ценит это. Всегда искренне радуется каким-то мелочам подаркам. Но так же говорила, что имеет привычку надумывать сверх меры. Я ей объяснил, что она этим только загоняет себя в какие-то рамки, и что не стоит надумывать на будущее. Что сейчас отголоски старых отношений дают своё. Отношения одни были, после за ней пытались ухаживать, но она отталкивала от себя и парни уходили. Меня не единожды пыталась, но на провокацию поддался лишь раз, когда оступился. Стараюсь всячески ее поддерживать и помогать. Но к сожалению она не всегда делится своими мыслями или проблемами. Стоит ли мне стараться дальше, заслуживать доверие и постепенно становиться ближе? Или же это глупая идея. Надеюсь на помощь, спасибо!
Автор вопроса: Павел Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Дорогой Павел,
кто же может Вам сказать, какие глупости Вам делать в своей жизни, а какие нет?
Когда мы принимаем какое-то решение, мы не знаем наверняка. Если мы знаем, что оно приведет к успеху - это стратегия достижения цели. Если относиться так к отношениям, это будут мертвые отношения. В здоровых, живых отношениях всегда есть риск, что партнер в какой-то момент может уйти: выбрать другого или другую; совсем уйти из жизни. Этот фатк подогревает отношения, делает их яркими, как ярким делает ночь день, как рядом с печалью нам становится явной наша радость. Если вам хочется быть рядом с этой девушкой, если вы счастливы дарить ей своё тепло и заботу, то почему нет? Главное, чтобы это не стало целью, чтобы это не превратилась в задачу! Отношения - это лишь часть Вашей жизни, есть ещё увлечения, спорт, стремления делать карьеру и другое. Все важно!
Возможно, в какой-то момент Вы решите быть в этих отношениях в меньшей степени, а может быть и наоборот."
" Делай, что должно, и будь, что будет!"