Мой парень не хочет жениться после 7 лет отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я в отношениях с парнем уже 6.5 лет. Мы познакомились когда он учился в аспирантуре в моем городе. Через 8 месяцев он уехал Армению (там его дом). как он мне признался он не собирался строить со мной серьезные отношения, но что то не дало ему их прекратить. Потом он надеялся, что на расстоянии мы не сможем держать отношения, так как он очень ревнивый. Но он признался, что стал мне доверять и расстояние не было помехой. Виделись мы в основном раз в год несколько дней 9чаще я прилетала в Армению и оставалась у него в квартире, все расходы он брал на себя). Весь 2019г. он приезжал ко мне и по делам раз 5. Жил у меня в квартире. Я наконец то познакомилась с его родителями и родней (была приглашена на свадьбу его брата), он знаком с моими родителями. Он дарит мне украшения, деньги, считает своей женой, но женится не спешит. Говорит мы идем к этом, но очень медленно. Должно все само получиться. (У них принято сначала помолвка, но его родители должны прилететь в Россию, потом свадьба на его территории). Наши родители не против наших отношений. Когда я приезжаю к нему у него страх оставить меня одну в квартире, начинает очень волноваться за меня, даже когда я одна иду в магазин. Я пытаюсь учить язык, показать всячески, что я смогу жить в его стране. Он говорит, что жениться только на мне и что я его судьба, что мы с ним стали одним человеком. Но я устала от любви по телефону и не знаю, что сделать, чтобы это случилось как можно быстрее. Нам с ним 31 год. У него есть несколько работ, обеспечить семью он сможет, квартира есть. Может он боится ответственности? ну а я хочу семью и ребенка. И не хочу опять выносить ему мозг этой темой. Может стоит меньше писать и звонить ему, чтобы почувствовал нужду во мне? но боюсь, что могу сделать только хуже. Он много работает, но каждый вечер звонит хоть на 5 минут спрашивает как прошел мой день, я чувствую его заботу и что он меня любит. Он говорит. что как только мы поженимся я его видеть не буду, потому что он рано уходит на работу и поздно приходит, а сути что я буду счастлива жить с ним не понимает или делает вид. Как мне быть?
Автор вопроса: Жанна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Наталия Николаевна.
Добрый день, Жанна!
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Хочу поговорить о Вас. Вы написали ,,Может он боится ответственности,, Я хочу,чтобы Вы ответили себе прежде всего ,как Вы считаете, Ваш друг почему не берет ответственность ?
Затем предложу Вам спросить у него почему он не берет ответственность. Это будет шаг 1.
Затем я попрошу Вас написать, что лично для Вас в семейной жизни является важным,что обязательным.
Вам нужно услышать себя и руководствоваться своими принципами. Знать себя, беречь себя-это Ваша ответственность.Это второй шаг.
Третий шаг,когда Вы поймете ,что хотите и разберетесь в себе, у Вас появится уверенность от этого, тогда договаривайтесь о встрече с другом и ,как взрослые люди обсудите все. Найдите компромиссы, но будьте непреклонны в своих убеждениях. Не жертвуйте своими ценностями. Вы же,скорее всего, и деток хотите?
Сядьте и разберитесь в себе и все у Вас получится. Заручитесь поддержкой близкого человека,кто разделяет Ваши взгляды,желания и ценности.
Желаю Вам удачи от всего сердца.
С уважением,Сидоренко Наталья