Мужчина говорит, что не любит, но не уходит.

Вопрос психологу:
Полтора года в отношениях с мужчиной, мне 29, ему 32. Когда познакомились жили в разных городах. 3 месяца каждый день часами разговаривали по телефону (по 5-6 часов), приезжали друг к другу. Пришло понимание, что у этих отношений есть 2 пути: разойтись или необходимо переезжать. Я рискнула. На момент переезда он говорил, что никаких гарантий не даёт, что это должно быть мое решение. Мы сразу начали жить вместе. Первые конфликты начались из-за его частых ночёвок у родителей (спустя месяц это прекратилось). Потом я поняла, что люблю этого человека и хочу с ним семью, о чем ему призналась. Ответ: "я тебя не люблю". Предлагала разойтись-не ушёл. На бытовом уровне конфликтов нет, прекрасно общаемся, в доме порядок, но со временем мое желание растёт, а его слова как ком в горле. Прошел год как живём вместе, все конфликты на фоне семьи и чувств. Я хочу семью, детей, впервые этого хочу, но нет. Меня это разрушает изнутри. На фоне желания и неуверенности в завтра постоянно выношу мозг. Одновременно устала от ожидания и хочу прекратить и не хочу терять его. Не понимаю, если нет шансов почему он не ушёл еще в начале? Зачем допустил нарастание привыкание и принятие в семью на чувства? Свою жизнь перевернула с ног на голову и сейчас как в клетке. Он не уходит, а я боюсь потерять потому что люблю. Есть ли смысл ждать? Что мне делать? Он говорит, что не уходит, потому что надеется на нормальную семью со мной, а любовь-это лирика. Когда завожу разговор о браке, говорит, что пока не хочет. Не хочу быть у него перевалочным пунктом к семье с другой ( говорила ему об этом еще до переезда).
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Ольга, здравствуйте. Спасибо, что написали.
Ваш мужчина честный человек, не обнадёживает, говорит всё, как есть. С одной стороны это ценное качество в наше время, а с другой стороны видно, что вам хочется и эмоционального общения. Может даже романтики и нежного ухаживания. И ясности вашей позиции, кто вы для него.
Важный момент, что пара складывается в сочетании: вы любите, он не любит. Что то в этом не правильное для создания счастливой семьи. Как сами считаете?
Согласна с вами, что такая позиция разрушительна и не полезна для душевного равновесия. И чем больше вы нуждаетесь в ясности относительно его позиции к вам, тем больше он её не даёт вам. Скорее всего это неосознанная позиция с его стороны.
То, что вы перевернули свою жизнь с ног на голову, опыт конечно экзотичный, возможно даже и полезный в чём то, но как это сочетается с вашим желанием иметь семью и детей?
Так же хорошо бы знать, что значит для него иметь нормальную семью? И это значит для вас? Если представления о нормальной семье у вас разные, то кто из вас готов уступить в ущерб своим интересам?
Так же полезно посмотреть как вы выбираете данный тип мужчин для создания семьи, который не хочет создания семьи?
Ольга, если есть желание разобраться в вашей ситуации с опытным специалистом, в доверительной и бережной обстановке, напишите мне.
На консультации посмотрим, вашу модель-установку по созданию семьи. Что можно сделать для более гармоничного выбора партнёра. Что сейчас происходит с самооценкой. Можно ли повлиять на ситуацию в пользу создания семьи.
С уважением и пониманием, семейный психолог, Ольга Сугатова.