Он меня не покидает полностью и не отпускает. Как воскресить его любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Моя история начинается так. Я встретила его на свадьбе . Наши отношения было очень хорошие. Мы два месяца по 3;4 часа общались с телефон. Он серьёзный и очень хороший человек. Он очень интересовался мной. И после нового года когда я звонила ему он совсем не брал трубку, и не отвечал на мои смс. Пять дней не общались. раньше когда он не отвечал на мои смс то я очень капризничала и он успокоил меня. Думаю может он устал от этого. Потом он мне написал будто ничего не было. Даже не объяснил мне ситуацию. Хотела уже прекратить общение, хотя я влюбилась. Но он мне пишет очень редко, иногда говорит приятные слова. Но до сих пор любит когда я ревную его. Всегда смотрят мои статусы в соцсетях. Иногда когда я пишу по Вотсапе он читает потом не отвечает, и я перестаю писать. Потом проходит 2;3 дня начинает писать. и опять потеряется. Прошло два месяца он категорически перестал мне звонить. Он не интересуется мной. Думаю что равнодушно ко мне. Знает что я люблю его очень сильно. Не смотря на это мои отношении к нему очень хорошо. но к сожалению любовь требует взаимную отношению. И не знаю что делать. Он меня не покидает полностью и не отпускает. Нужно сделать так чтобы он меня любил сильно. Хочу внимание его. Мы так хорошо общались хочу обратно такое отношение. Что мне стоит говорить ему для того чтобы он снова обратил на меня внимания. Пожалуйста помогите. скажите что мне делать шаг за шагом. Конечно хочу анонимно. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Манацкова Ирина Петровна.
Здравствуйте. Гармоничных отношений с этим человеком вам на данном достичь будет очень трудно. Вам нужно разобраться, во первых, в своих эмоциях. Возможно в данный момент Вами движет не любовь, а желание одержать победу. Мысленно представьте, что мужчина не пропал и вспомните свои ощущения, когда Вы с ним постоянно общались. Действительно ли общение Вам так нравилось?
Если да, то,конечно, попытаться вернуть отношения Вам стоит и возможно. Без специалиста будет трудно выстроить шаг за шагом Ваши действия. Но, я Вам постараюсь помочь.
Во первых, Вы должны успокоиться, если человек уделял столько времени общению, у него тоже был и может еще есть интерес к общению с Вами.
Возможно, в данный момент, он не уделяет Вам внимания из-за определенных трудностей в жизни.
Также, Вам нужно хотя бы на небольшой период времени дистанцироваться. Возможно , Вы торопились с развитием отношений и слишком много времени требовалось ему на общение, а человек и к этому не был готов.
Вы должны сейчас думать о том, что не только он достоин любви, но и ВЫ ТОЖЕ, даже если это чувство будет к Вам и испытывать не данный мужчина, а другой.
Через небольшой период , когда Ваши эмоции немного стихнут, Вы можете попытаться сначала начать общаться дружески. Просто напишите ему и спросите, как его дела? В процессе диалога не в коем случае не предъявляйте претензий из-за его исчезновения!!!!
Подумайте, какие у него интересы, общение на какие темы ему нравится.