Между женой и любовницей. Как решить эту проблему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите встречался с девушкой были знакомы около 10 лет забеременела, женился в браке родился сын, когда сыну исполнилось 7 лет на новом месте работы встретил другую, встречались около месяца потом я собрал вещи и ушёл от жены развелись, все 8 лет что жил с другой иногда встречался с бывшей женой когда мы ругались и меня выгоняли из дома, прожили 8 лет тоже родился сын, жили как кошка с собакой, в итоге по прошествии 8, 5 лет вернулся к бывшей жене прожил около года с ней, а думал о той и встречались с ней иногда, получилось так, что хотел вернутся вернулся, но чего то не хватает кажется что я чужой в этом доме и все чужое, вроде этого сильно этого хотел вернулся а особого удовлетворения в этом нет, а тянет к бывшей жене, живу около недели думаю что делать, с той и с другой стороны дети старшему 15 лет младшему 7 они все понимают, и что интересно за эти восемь лет кроме этих двух девушек у меня больше женщин не было, каждая из них по своему хороша, и сейчас одна бывшая жена говорит либо со мной либо один или с ней, вторая говорит тебе решать я тебя насильно не удержу захочешь все равно уйдешь, каждая по своему мне дорога но надо принимать какое-то решение либо на север либо на юг, к одной или другой, и что ещё интересно что живя с первой женой у меня было много девушек и я даже и не думал уходить от жены в итоге когда мы разводились она мне сказала, что знала об этом, и прощала но когда я встретил эту вторую не прошло и месяца как я ушёл от первой жены и развёлся с ней, что делать ума не приложу?
Автор вопроса: Макс Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Бурма Яна Павловна.
Здравствуйте, Макс! Ситуация достаточно запутанная. В вашей жизни есть две женщины и двое сыновей. При таких обстоятельствах сделать осознанный выбор в чью либо пользу достаточно сложно. Но и жить, постоянно ощущая себя, как на раздорожье, тоже не возможно.Для принятия любого важного решения человеку необходимо спокойное состояние ума. А в вашей ситуации речь идет не только о взрослых людях,но и о двух детях. Так что и "холодности" разума необходимо побольше. И так, начнем...
Любые отношения можно рассматривать как проект. А любой проект рассчитан на определенные вложения. и если бизнес-проект ожидает финансовых вложений, то проект под названием "Отношения" нуждается во вложениях и в финансовых, и в эмоциональных, и в чувственных. Для каждого из "проекта" хорошо бы определить цель. Ведь, я так понимаю, что официально второй раз брак Вы не заключили. Если это так, то ответьте себе на вопрос:" Почему?". Описывая свою совместную жизнь с мамой второго сына, Вы характеризуете ее " как кошка с собакой" Да и вообще, при решении этой ситуации Вам нужно перевести фокус внимания на себя, заглянуть себе в душу. Попробовать оценить и одни, и вторые отношения с позиции стороннего наблюдателя. Обратите внимание, выделите для себя, что есть особенного в каждых отношениях. Какой формат отношений для Вас более приемлем (более эмоциональные или более спокойные)? Было бы неплохо Вам побыть "вне" отношений. Пожить отдельно, уехать в командировку, ограничить общение с обеими женщинами. Возможно так, принятое решение, более точно отразит Ваши истинные чувства. По возможности, хорошо бы поработать очно с психологом. Так как наша самостоятельная работа имеет «слабое место» — это наши психические защиты, которые срабатывают и искажают восприятие. Что не всегда позволяет достичь результата.
Какой бы путь Вы не выбрали, какое бы решение не приняли - это будет лучшее и самое правильное решение на данный момент. Расставание с женщиной - это не значит отказ от ребенка. Вы все также остаетесь его папой, обладая в полной мере правами и ответственностью!
Верю, что Вы примите лучшее решение!