Как быть со своими чувствами, признаться ему после расставания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, не замужем...Как то так получилось, что не складывается у меня личная жизнь. Наверное слишком доверчивая и наивная...Совсем недавно рассталась с парнем, он младше меня. Мы и раньше друг друга знали, заочно. Но познакомились только в октябре прошлого года. Я ему очень понравилась и он решил "подкатить". Я ответила взаимностью, но, как оказалось, серьезных отношений он не хотел, поскольку якобы нет времени и не хочет ни к кому привязываться. Я тоже не хотела привязанностей и согласилась. На свою голову. Практически с самой первой встречи я уже почувствовала, что обязательно привяжусь к нему. И нет бы прекратить отношения....не хотелось терять встреч с ним. Спустя пару месяцев мне начало казаться, что у него тоже есть что то большее ко мне, чем просто симпатия. Так у меня появилась надежда на что то большее. А потом как то всё пошло на спад. Встречи стали реже...а в последнюю и вовсе он сильно испугался того, что я могу забеременеть. После той встречи мы не виделись, он лишь интересовался нет ли задержки и каковы результаты теста на беременность. Я оказалась не беременна. На этом всё и закончилось. Он пропал на месяц, сначала объясняя это тем, что занят учебой. А когда я в очередной раз предложила ему встретиться, он отказал, пояснив это тем, что у него есть человек, которого он полюбил. А я теперь не нахожу себе покоя в душе. У меня и были раньше влюбленности...но такой сильный ещё не испытывала ни к кому. Я по началу думала, что он просто испугался, что появится ребенок, но кажется у него действительно есть девушка. О моих чувствах он не знает. Я побоялась ему говорить, ведь у нас же была договоренность... теперь меня мучает этот факт. Что он не знает о том, что я его люблю. Если подумать логически, то и зачем ему знать? Он любит другого человека, я тут не причем. Но всё же это не дает мне покоя. Я даже написала ему небольшое смс на прощание, где рассказываю о своих чувствах, желаю счастья и говорю, что больше беспокоить не буду. Но так и не отправила... мучают сомнения, стоит ли это делать...Да и вообще как быть? Какая то черная полоса в жизни пошла...на работе проблемы, любимый человек больше не мой....отвлечься нечем...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ландина Мария Владимировна.
Анастасия, здравствуйте!
Прочитав ваше письмо, поняла, что вас сильно «зацепило».
Действительно, влюбленность это такая штука, которая вначале дарит ощущение симпатии и «чего – то большего чем симпатия», ощущение «бабочек в животе» и сильной привязанности.
Однако не всегда влюбленность перерастает в любовь и вообще имеет что – то общее с настоящей любовью. Поэтому часто все эмоции, которые мы испытываем на пике состояния влюбленности со временем перерастают в мучения и не дают покоя, да еще и на остальные сферы жизни могут влиять. Думаю, большинство людей так или иначе сталкивались с таким «букетом» эмоций и страданиями от неразделенной любви. Но даже такое развитие событий можно рассматривать как нужный в вашей жизни этап. Для того, чтобы «помягче» пройти этот этап можно поразмышлять вот над какими темами:
1. Что такого дал вам ваш возлюбленный? Чего раньше вам могло не хватать так, что с его появлением вам стало так здорово? Это может быть ощущение нужности или ощущение цельности, или что – то еще, что можете осознать только вы сами. А что еще, кроме объекта страсти может подарить эти ощущения?
2. Вы пишете о том, то вас мучает тот факт, что из-за договорённости о НЕ – привязанности он так и не узнал о том, что вы его любите. Душа отметает все рациональные доводы и требует «завершения». Это может быть еще одна причина, почему вам сейчас так тяжело. Нас особенно сильно цепляют незавершенные действия, встречи, разговоры и отношения. Когда что – то завершается – это приносит облегчение. Подумайте, что бы вы могли написать ему в письме и НЕ отправить. Максимально подробно. Обо всем что вы чувствовали и чувствуйте. О ваших эмоциях из – за его страха вашей беременности (это может быть очень обидно), о ваших эмоциях здесь и сейчас. Писать можно все, что угодно. Это уже принесет облегчение. Написанное письмо можно сжечь, а еще лучше перечитывать его почаще. Потому что при прочитывании ваши эмоции будут прорабатываться и в один день вы просто поймаете себя на мысли, что все «переболело». Отправлять письмо адресату совсем необязательно.
3. Вы пишите о том, что пошла «черная полоса, проблемы на работе и нечем отвлечься» и в этом можно найти ресурсы для того, чтобы переключить свое внимание с этих отношений на что – то еще. Нельзя «не думать о чем – то», но можно попробовать «думать о чем – то другом». Если прямо сейчас отвлечься нечем, то что бы это могло быть? Возможно, новое увлечение, хобби или обучение? А проблемы на работе можно переформулировать в задачи и новые профессиональные вызовы?
Анастасия, любовь, пусть даже и безответная, может быть огромной силой, которая изменит вашу жизнь и сделает вас совсем другой. Поэтому желаю вам достойно пройти этот этап, пусть это и может быть нелегко.