Встречаемся 7 лет, в отношениях все плохо, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаемся с парнем около 7 лет, мы познакомились ещё со школы мне было 15 лет, ему 18. Все изначально в отношениях уже не так гладко складывалось , как хотелось бы. Самое ужасное для меня было и есть , что на нем о чем поговорить, ему ничего не интересно, даже такие элементарные темы для разговора ,как например политика или погода. Когда я начинаю что-либо рассказывать, меня не слушают и молчат. Спрашиваешь , что ты думаешь по этому поводу? Вечный ответ: не знаю. Друзей тоже особо нет, в общественные места парень не любит ходить и получается так , что не ходим. Он работает и подрабатывает. Работает на как и все на нормальной работе для нашего региона в угольном крае. Подрабатывает на СТО, ремонтирует машины. Денег как бы и должно хватать, но есть одно НО, несколько лет назад мы разбились на машине. Больница, реанимация, переломы, операции, что у него, что у меня...у него 2 ноги и у меня рука с несколькими операциями. По завершению суда парня признали виновным, теперь половину зп он отдаёт , людям , которых покалечил в другой машине. Стали жить 1,5 месяца назад , денег категорически не хватает, я учусь в универе, Стипендия небольшая. Живем в моей квартире , которая досталась мне по наследству. Самое грустное ещё то, что в быту открылось истинное лицо моего мч, ведь я все делаю не так. Вечные упрёки в мою сторону, что не так убралась, не так приготовила. Чувствую себя служанкой. Близости нет никакой, меня все раздражает, нет душевных разговоров, если тем более одни вечно упрёки. На 23 февраля он поднял на меня руку, разбил нос до крови,а все из-за того , что я спала и он ко мне полез, я на него наорала, что хочу спать. потом очень долго извинялся, я простила. Мы очень много раз расставались, но опять же он мне писал и я возвращалась , думала что не найду лучше... Изначально , когда мы начали встречаться он меня очень любил: Дарил подарки, мы часто катались на машине, ездили куда-нибудь , кушали , слушали музыку. Пусть мы и не разговаривали, но машина нас всегда объединяла и были хорошие эмоции и времена. А сейчас одна лишь бытовуха. Меня все чаще посещают мысли о расставании. Я красивая , высокая, стройная девушка. Много парней крутятся, но ,я считаю , что и там нет достойных. Я связалась со своим парней и кажется , как будто застряла в этом болоте. Очень хочу расстаться насовсем, но не могу решиться. Что мне делать , помогите пожалуйста. Моя душа измучена и я очень устала.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Дорогая Светлана, сразу хочу с Вами согласиться в том, есть экстренная необходимость расставания с молодым человеком. Это единственно верное решение в данном случае. Вы сами в Вашем письме и каждой строчке, пишите о том, что в отношениях все ужасно! Я слышу в каждом Вашем слове боль, обиду и разочарование. Спросите у себя теперь: «Я хочу быть и дальше жертвой?». Ответ Ваш уже слышу: «НЕТ!».
Бегите, ничего не объясняя, беги от этих отношений и подобной жизни! Она не Ваша! Рукоприкладство и насилие - это за гранью! Нельзя, никому! Слышите, никому с Вами обращаться подобным образом. Дальше – будет хуже. Он поймет, что Вы ему прощаете, терпите насилие и живете с ним рядом, - это и будет для него сигналом: все хорошо, Вас это устраивает.
Соберитесь, сегодня, не завтра! Сегодня, скажите ему нет! Вы хотите дальше идти без него. Сто процентов, будут просьбы о прощении, поцелуи в ногах и прочее, так ведут себя стандартно все неврастеники и домашние тираны.
Светлана, Вы должны:
1. Не менять свое решение, во что бы не стало!
2. Сказать нет, и выйти, или выйдет он, я так понимаю, что квартира Ваша.
3. Вы ему не мама, и Вас никак не должно волновать: где он будет жить и на что. И все в таком духе. Большой мальчик, разберется.
4. Менять свою тактику, и становиться хозяином своей жизни. А это значит: делать то, что нравится, с кем нравится, и как нравится. И соответственно, не делать то, что не нравится! Перестать быть жертвой!
5. Ни при каких обстоятельствах, после расставания, с ним не пересекаться!
Я желаю Вам быть счастливой и дышать полной грудью! Не бойтесь менять привычное!