Правильно ли я поступила выгнав парня или что делать дальше?

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже более 6-ти лет. Живем вместе, в моей квартире, у нас есть общая собака. Год назад он закончил обучение, и пол года не мог найти работу. Все это время я поддерживала его и помогала, говорила что еще найдется та работа которая его устроит. Позже он нашел работу, но не без моих просьб. но проработал всего 1 месяц т.к я уехала на практику в Москву, на лето и позвала его с собой. Он приехал, нашел подработку работал до нашего отъезда в родной город. Мы приехали в родной город в сентябре, он снова начал искать работу, потому что на прошлую он возвращаться не хотел. Наши отношения были уже не идеальными, у меня были постоянные претензии к нему. Я это контролировала и ему преподносила в более мягкой форме, просто говорила что меня не устраивает и чтобы я хотела поменять. Но он просто молчал и кивал. Все 6 лет он так делает, просто молчит, даже когда мы начинаем ругаться, он всегда молчит, как немой. К декабрю он находит работу, все хорошо, он работает. Но я стала замечать, что не вижу в нем мужчину. Я вижу его только дома. Дома он самый ласковый и заботливый мужчина, но когда мы с ним вне дома, это 15 летный подросток, который не может нормально построить предложение, матерится и ведет себя как плохой. Так было всегда, просто сейчас мы стали чаще выходить вместе куда то, и я это увидела. Я попросила его изменить его отношения, доходило до моих истерик, и сейчас я выгнала его из дома. Он уехал к своим родителям. Я не чувствую себя виноватой, но не знаю правильно ли я поступила.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Мария.
Определиь правильно ли Вы поступили или нет, мы с Вами сейчас не сможем. Во-первых, понятия правильно и неправильно – относительны, во-вторых время покажет как ваше решение повлияет на жизнь.
Мария, Вы написали, что не видите в вашем молодом человеке мужчину. Иногда бывает так, что один партнер повзрослел или оказался на другом этапе развития. Если другой партнер остался на месте - отношения разрушаются.
Вы пишите только о своих действиях, молодой человек как-то проявил себя во время вашего расставания? Выглядит так, что вы приняли решение расстаться и он никак не проявил себя после. Мария в конце вы пишите, что выгнали его. Это словосочетание показывает ваше отношение к молодому человеку. Звучит как-то неуважительно.
Проанализируйте свое поведение тоже. Возможно вы вели себя каким-то определенным образом. То, что происходило в ваших отношениях – вы создали вдвоем.
Остановитесь, замедлитесь. Поживите со своим решением. Понаблюдайте за своими переживаниями. Если вы почувствуете, что Вам лучше без него, значит вы приняли верное для себя решение.
Желаю Вам удачи!
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Светличная Кристина