Почему он охладел ко мне, что я сделала не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сейчас очень тяжёлый период в жизни. Долгое время я общаюсь через интернет с парнем, зовут его Андрей, познакомились мы в трудный для меня момент, когда я хотела все изменить в своей жизни, мы стали общаться на сайте, сблизились, он жил в другом городе, мы запланировали встречу на новогодние праздники, что он ко мне приедет, мы сильно хотели встретиться, ждали эту встречу, это все было взаимно, много общались на любые темы с утра и до вечера.
В конце декабря у меня по работе появилась возможность приехать к нему в город, мы встретились, Андрей помог мне найти адреса по работе.... Я не могу сказать что это было классическим свиданием, но несмотря ни на что мне встреча очень понравилась, возможно я не сказала всего того, что хотела сказать, я просто человек скромный и стеснительный...
Я думала мы после первой встречи будем чаще встречаться и я перееду к нему в город...
Я не понимаю, что произошло не так на этой встрече, в январе я стала замечать что Андрей понемногу стал отдаляться от меня, реже стал писать, перестал звать общаться в Скайпе, писал через раз мне, не проявлял того внимания, что было раньше, появилось равнодушие, говорил на работе много проверок, устаёт сильно...
Сейчас мы общаемся как-то странно, мне очень хочется сблизиться с этим человеком, он мне симпатичен, у меня чувства к нему, я ему пишу спрашиваю как его дела, как день прошел, но Андрей читает и отвечает на мои сообщения не сразу через день или два после получения, хотя я вижу, что он бывает в приложении в это время. Меня такое поведение очень обижает, доставляет душевную боль, порой жить не хочется вот такой ненужной...
Я хочу разобраться в ситуации и понять, что я сделала не так, почему это все произошло? Прошу помощи и совета. Мне очень хочется рассказать этому человеку о своих чувствах к нему, я даже письмо написала, но я не знаю может ли это первой делать девушка?
Мне хочется еще раз увидеться с этим человеком и пообщаться, он не предлагает, а я не знаю как это сделать.
Как мне исправить ситуацию, что я должна сделать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Марина! Это правильно, что Вы решили разобраться в происходящем. Когда люди долго общаются в Интернете, часто происходит идеализация партнера, ведь мы стараемся показать себя с лучшей стороны. Во время долгой переписки мы можем приукрашивать свои качества, но в действительности все часто оказывается иначе. У вас была всего одна встреча. Возможно, Андрею что-то не понравилось в Вас, что повлияло на дальнейшее развитие событий. Вы описываете себя как скромную и стеснительную, это тоже могло повлиять на Ваши отношения. Скромность - хорошее качество, однако оно не всегда играет в нашу пользу. Нечастые ответы на звонки - мягкий способ показать незаинтересованность в отношениях с партнером. Вам следует встретиться с партнером и поговорить с ним о ваших ожиданиях, во время разговора делайте акцент на Ваши чувства. Это позволит прояснить ситуацию. Написать письмо - хорошее решение, конечно, девушка всегда может написать первой, однако встреча более оптимальный вариант. Если при разговоре с партнером все же выясниться, что человек не хочет продолжать отношения, то не стоит настаивать на этом.