У меня затяжная депрессия, я в отношениях с одним, но люблю другого.

Вопрос психологу:
У меня затяжная депрессия. Я в отношениях с одним мальчиком уже почти год. Но люблю я уже как 3 года другого мальчика. Люблю его очень сильно, вечно думаю о нем, вечно плачу и не могу себя побороть. Он тоже изредка пишет иногда даже пересекаемся чисто случайно, но я люблю его и он меня. Но мы не можем быть вместе и это связанно с рисками. Я боюсь риска что пойдя за ним, я останусь одна. Потеряю нынешние отношения и потеряю всех. Даже его. Помогите мне , я не знаю что мне делать, у меня вечно плохое настроение я вечно плачу и не знаю как мне поступать((( мне очень тяжело, я не могу справиться со своими чувствами, он написал вчера что он хочет что бы я жила с ним а я даже не смогла ничего ответить ему , потому что я состою в отношениях уже год и живу с этим человеком год. Но того мальчика я люблю очень сильно((( Он моя слабость, моя боль, моё всё. Будто мы одно целое.
Я боюсь риска и боюсь его характера. Он огненный овен и очень импульсивный, по этому в любой момент может с агрессировать. Хочу что бы вы мне помогли. Мне очень тяжело, я ничего не понимаю и хочу выйти из этого ужасного положения. Я не могу его обидеть или забыть. Потому что я его тоже люблю. Но быть с ним не могу. Делать больно ему не хочу, потому что он очень вспыльчив если расстроиться , мы перестанем держать связь. А через время все повториться. Помогите пожалуйста, очень плохо быть в таком состоянии. Я очень надеюсь что вы мне сможете помочь. Мне тяжело. Я очень запуталась , единственное спасение это психолог.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Валерия, здравствуйте.
Я понимаю как Вам не просто выбрать с кем остаться и всё же необходимо сделать выбор ибо неопределённость изматывает. Для этого будет полезно успокоиться любым для Вас привычным способом: выговориться с подругой, прогулки за городом, дыхательные практики, чтение, рисование, сменить локацию на несколько дней и т.п.. Когда Ваши эмоции улягутся, в спокойном состоянии возьмите лист бумаги и пропишите: как Вы видите отношения с мужчиной сейчас и затем в будущем, как Вы хотите себя чувствовать в этих отношениях и затем посмотрите на этих двух мужчин: кто из них подходит под Ваши ответы. Может получится, что ни один из них... и тогда вполне возможно Вы пытаетесь добрать от этих мужчин то, что не дополучили в детско-родительских отношениях. В родительской семье какие были взаимоотношения между родителями? Между родителями и Вами? Прослеживаются симптомы зависимых отношений. Рекомендую обратиться на консультацию к психологу для того, чтобы полнее разобраться в данном вопросе.