Мой парень зависим от своих родителей? Что делать мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Скажите пожалуйста, что делать в этой ситуации. Мой молодой человек, с которым я встречаюсь достаточное количество времени, вдруг стал скрытным. Он не очень хочет, со мной видеться(для справки, мы видимся раз в неделю, но бывает и чаще) в последнее время, мои чувства переносят, очень непонятный ураган. Я ревную, его скорее всего к родителям, с которыми он проводит, большую часть времени. Меня они сначала, по его словам не приняли, но через некоторое время приняли. Мы даже, по этому поводу поссорились и на некоторое время расстались. Мне бы очень хотелось, видеть его чаще, но из-за наших работ, мы видимся редко. Что в этом случае, мне делать?
Ещё одна часть, этой проблемы, что я до сих пор, не верю его родителям. Он хочет летом, праздновать свой день рождения на даче, и хочет быть со мной и с его родителями. Я не очень понимаю, его политику, так как воспитана, в другом формате. Очень сильно волнуюсь за эти отношения.
Это одни, из самых первых моих отношений. Боюсь, как бы они не исчерпали себя. Он то ли зависим, от родителей, которых он любит. То ли, у меня в голове, полный не порядок. К слову, мне 22 года, ему 25 лет. Казалось бы, что парень взрослый и он вроде бы, не ребенок и есть образование. . . но странно. Разговоры о свадьбе были, но я не знаю. . . .
Вроде бы все хорошо. . .
Но ситуация, с его родителями меня напрягает.
Моим родителям, он нравится, но я не завишу от их мнения, у меня есть свое мнение. В интимном плане, у меня все хорошо с ним. Я к сожалению, категорически не хочу, ехать к нему на дачу, так как остался остаток из-за его родителей. Помогите мне пожалуйста, подскажите что мне делать мне, с этой ситуацией. Очень надеюсь, на вашу помощь. И как мудро, мне поступить.
К слову, у меня есть тоже несколько курсов и так же среднее образование.
Заранее спасибо, и очень жду ответа, на свой вопрос. Хороших вам, выходных.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Здравствуйте, Оксана! Внимательно изучила Ваше письмо. Что именно делать в данной ситуации, какие меры предпринять, это подвластно только Вам. Мы же с Вами попробуем разобраться в слоившейся ситуации. Что касаемо родителей, Вы уверены, что ревнуете именно к ним? Потому как, родители, какие бы ни были деспотичные или чрезмерно опекающие не в силах удержать юношу, который рвется к своей любимой женщине. Понимаете о чем я? Думаю, что следует перевести свой взгляд с родителей и обратить его на саму ситуацию, почему так происходит, что Ваш молодой человек выбирает именно провести время с родителями, а не в Вашем обществе. Я не призываю Вас выяснять с ним отношения на эту тему. Предлагаю спокойно обдумать, чем были наполнены Ваши встречи в последнее время. Если дело не встречах, то может у Вашего молодого человека на данный период времени именно такой период, когда он обдумывает и немного дистанцируется. Тем более Вы упомянули о том, что были разговоры о свадьбе, а это довольно таки серьезный шаг для Вас обоих.
Отношения сами по себе не могут построиться, их строят два человека. И если так произойдет, что Ваши страхи подтвердятся и отношения изживут себя, то это будет выбор вас обоих. Всегда тревожно, когда заканчивается, что-то старое, и перед чем-то новым, есть волнение, это абсолютно нормально. Предлагаю не заострять свое внимание именно на том, что отношения закончатся. А перенести свой фокус внимания на себя и на то, как Вы себя чувствуете именно с этим мужчиной.
Один вариантов закопать топор войны, вооружившись женской мудростью попробовать наладить отношения с его родителями, и войти в их семью. Ведь его привязанность никуда не денется, и он будет всегда жить с оглядкой на свою семью, тем более он проводит там достаточно много времени, это не маловажно.
Уверена у Вас все получится.