Мужчины, который не идет на сближение и женатый мужчина с криминальным прошлым. Кого выбрать?

Вопрос психологу:
Есть мужчина. Вместе 3 года но никаких действий с его стороны на сближение. Ни с детьми моими не знакомится , ни жить вместе не предлагает. Хотя у самого большая квартира. Он со мной проводит время, кафе, друзья поездки, подарки хорошие. Но сухой на эмоции ни скучаю ни люблю.. ничего. Но с ним комфортно. Мы не ругаемся с ним, никогда ничего плохого не делает мне.
Недавно появился еще мужчина.
Признается в любви, предлагает жить вместе. Но он был 3 раза женат. И сейчас не разведен. Живет на территории жены. Меня это пугает. Хочет уйти от нее и мне предлагает бросить своего мужчину и выйти замуж за него. У меня, есть своя квартира. Но , так как у меня есть дети от первого брака, мне не хочется его пускать на свою территорию. меня пугает его прошлое. Присутствует криминал. Сейчас вроде хорошо. Работает.
Как быть... кого выбрать. С одной стороны стабильность .. с другой чувства.
Если расстаться с первым-не могу, морально тяжело. Привыкла к нему. Спокойно с ним . он из порядочной семьи. Но мне с ним не хватает ласки, заботы.
Расстаться со вторым- мне не будет хватать его тепла ласки, заботы.
Играть в треугольник не могу. Тяжело. И выбрать кого то одного-тоже не могу, не решаюсь.
Очень боюсь ошибиться с выбором.
Очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться с собой. Хочу понять, что во мне больше играет... чувство достатка или все же мое личное состояние.
И как подобрать нужные слова чтобы расстаться с одним из них. Ведь выбор делать необходимо уже сейчас.. Спасибо большое за помощь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Анна!
Чаще всего, при выборе партнёра в жизни, человек ориентируется больше на то, чтобы удовлетворить свои потребности как духовные, так и материальные.
В вашем же случае вам необходимо найти не только надёжного партнёра, но и примерного достойного отца. Если разбирать описанную вами альтернативу, исключительно по информации, представленной в этом сообщении, то следует отметить вот что.
В первом случае могу сказать, что не могу быть уверен в том, что вы до конца понимаете характер и мотивы первого претендента. Ведь всё-таки у всего должна быть причина. Здесь важно помнить, что не все способны проявлять инициативу и нести ответственность.
Второй же случай действительно очень подозрительный. 3 развода могут указывать на то, что человек скорее всего так и не определился с тем что действительно ищет, либо всё что нужно нашёл и забрал. При этом тот факт, что он женат, но предаёт свою жену встречаясь с вами, не гарантирует того, что после начала сожительства с ним вы через некоторое время не займёте роль его предыдущей жены.
Что же касается лично вас, то мне кажется что сформированное у вас представление о своём идеале, разделено между этими двумя кандидатами чётко и ровно, словно на цвета оранжевый и красный. Однако оранжевый это смесь красного и жёлтого....
Слегка зациклившись на своих чувствах. вы упустили то, что с нынешним положением дел, какой вы выбор вы не сделали он будет устраивать вас лишь на половину. С таким коэффициентом семью не построить. Кроме того детям нужен отец. И если представление о своём спутнике жизни у вас сформировано более менее чётко, то как мне кажется представление об их будущем отце весьма размыто.
Лично я рекомендовал бы вам разъяснить ситуацию с первым кандидатом, выяснить, что он конкретно хочет от вас и жизни вообще. Также не помешало бы и ему рассказать о том чего хотите вы. Так вы хотя бы обозначите его роль в вашей жизни, а не только признаки по которым он выделяется и отличается.
При этом следует учитывать то, что вы всегда можете начать новый поиск, для большего соответствия вашим ожиданиям и потребностям. Изучите обстановку вокруг себя, поймите желания и мотивы каждого участника вашей личной жизни.
Иногда то, что мы ищем может быть совсем рядом, достаточно просто начать смотреть в нужном направлении, а не только себе под ноги.
Всего доброго и удачи!