Парню нравится другой типаж. Он смотрит на толстых девушек.

Вопрос психологу:
Вместе с парнем 3,5 года. Живем вместе, все замечательно, кроме одного. Спустя год отношений съехались и начались проблемы в интимном плане. Ничего не получалось, ни при каких обстоятельствах. Позже я узнала, что сразу после неудачи он идет и смотрит на фото толстых девушек. Очень много смотрит, каждый день. Все соц сети и прочее у него были этим завалены. То есть, когда я лежала в другой комнате, он уходил и смотрел на них. Потом я вспомнила как все время он меня откармливал, даже во время интима. Мы поругались, я не могла смириться с этим. Но вроде улеглось. Потом было еще несколько таких случаев, он плевал на мое отношение к этому и в тайне снова шел к своим желаниям, снова начинались проблемы в сексе. И вот прошло 8 месяцев с последнего случая, я думала всё позади, но он снова начал смотреть на них. У нас были сейчас отличные отношения, но это либо никогда не заканчивалось, либо снова началось без понятной причины. Он смотрел это там, где я бы никогда не увидела. И только по случайности недавно мне удалось заметить. Если бы это были худые девушки, я бы так не реагировала. Но это огроменные девушки, как когда-то пытались сделать из меня. У меня начались психические проблемы, я часто срываюсь, все время думаю только о своем теле, когда он рядом - мне кажется, что он смотрит только на толстые части тела, трогает и сжимает только их. И самое ужасное, что так оно и есть. Я не могу больше и не знаю как быть.
Он никогда не избавится от этого уже, кажется. Его заводит только такое, и наши отношения катятся в непонятную мне сторону.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Елена, добрый день.
Мне хочется спросить Вас: Вы счастливы в этих отношениях? Судя по описанию Вашей истории - нет.
Первое и последнее: если Вам плохо, Вы в этих отношениях несчастны, - уходите. И точка.
Вариант другой: Вы счастливы и Вас все устраивает, а на некоторые детали Вы не обращаете внимание. Живите дальше вместе счастливо и долго.
Еще вариант: Вы счастливы, любите его, только одна деталь (в Вашем случае секс) Вас не устраивает. Вы говорите своему партнеру о том, что Вам не приятно и почему. Вы говорите ему, что Вас это не устраивает и, если ничего не меняется на следующий день – уходите. Раз и навсегда. Здесь без вариантов.
А если смотреть на ситуацию без романтики, с медицинской точки зрения и психотерапевтической: у Вас не совпадают либидо. Разные потребности. Это не плохо и не хорошо. Но если он Вас не желает, при том, что Вы пробовали ролевые игры и прочие семейные «развлекалки» для того, чтобы «разбудить» интерес Вашего парня, - жить вместе не вариант!
В этом нет ничего трагичного. Вы молодая девушка. У Вас большие возможности. Главное, - это отпустить, и в следующих отношениях не столкнуться с подобным несовпадением.
По - хорошему, Вам необходим курс сессий с психологом.
А я в свою очередь, желаю Вам шагать вперед, быть любимой, желанной и очень счастливой женщиной!