На зло переписывалась с другим. Как мне помириться со своим молодым человеком.

Вопрос психологу:
Живем больше года с моей дочкой он ее любит как свою снимали квартиру сейчас живем с его мамой ,он любит находится со своими друзьями я в порыве мести специально показать ему на зло вела переписку с его знакомым где не было конкретно каких то там поцелуев и тд но якобы типа жить с ним живу ну у нас кредиты и тд как бы на эмоциях много написала зная что мой все прочитает он прочитал и молчал неделю выгонял меня из квартиры я терпела пыталась поговорить вроде отношения наладили все неделя проходит он уходит я со злости тоже ушла пришла наговорила глупостей он встал утром и сказал тебе три дня Вали отсюда в этот день прогулял с ребёнком также не говоря со мной вечером пьяный выгнал из комнаты предъявил все вот это переписку ту и что я где то шарахалась обзывал сказал что с такой ... никогда не встретится больше пообещал тому парню набить лицо и тд я ревела сидела он все равно вышвырнул за ноги с дивана и вышвырнул из комнаты спала на кухне ревела написала ему смс он утром его прочёл проигнорил ничего не ответил совершенно трезвый вот такую смс (Зачем ты так ?я не предала тебя ни в чем !!!зачем ты заводил семью если ты сейчас берёшь и вышвыриваешь меня из своей жизни как ни в чем не бывало ,где я бываю не права я всегда стараюсь дальше такого не делать почему ты все рушишь зачем ??мне то как теперь жить с этим ,у меня есть любовь есть чувства ,я хочу семьи детей с тобой ты нужен мне ,неужели у тебя ничего нет !?ответь мне честно если ты действительно разлюбил то так и скажи ?ты думаешь мне не больно было когда мне скидывают все скрины переписок что ты с кем то там спал я сколько передумала ну смогла поверить тебе ,почему ты всех под одну гребёнку если тебя предали когда то Дак каждого человека предавали и я прекрасно знаю какого это и никогда бы я так ни с кем не поступила ни за что ..))я очень не хочу его терять и Не знаю как помириться с ним мне он нужен неужели он разлюбил и Не знаю что мне делать помогите пожалуйста разобраться с этим всем.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Когда мы делаем что-то назло - это в нас говорит обида.
Видно, что вы дорожите этими отношениями, но в них скажем не все так гладко. Судя по всему, мужчина вас предал, и вы нашли в себе силы его простить или думаете, что простили.
Обида на мужчину - плохой союзник в построении отношений.
За обидой стоят наши ожидания. Нам кажется, что человек будет вести себя правильным для НАС способом.
Но вся загвоздка в том, что он не обязан поступать так, как вам бы хотелось.
У него есть право поступать так как хочется ему.
Постарайтесь выразить обиду в более приемлемой форме.
Возьмите лист бумаги и в спокойной обстановке напишите о своих чувствах.
Мне не нравится, что...
Меня разочаровывает/бесит/раздражает, что ты...
Я сержусь на то, что...
Я хочу... Мне грустно, что...
Меня задело...
Мне больно…
Мария, как должен был вести себя ваш мужчина, чтобы вы на него не обижались?
Ответом на этот вопрос будут ваши ожидания от партнера.
А они не всегда реалистичны.
Подумайте может ли вообще этот человек поступать так, чтобы его поведение соответствовало вашим ожиданиям?
Может вы хотите от него того, что он не в силах дать?
Можете ли вы его принять таким, какой он есть или хотите его переделать?
То есть ваша основная задача сейчас: проработать свою обиду и разобраться со своими ожиданиями от этого мужчины.
А помириться, возможно!, сможет помочь откровенный разговор о чувствах, обидах каждого из вас. Важно обсудить, что каждый из вас хочет от отношений.
О.Н.