Девушка после неудачного брака, сложно идет на контакт. Стоит ли оно того?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уважаемые Психологи, Читатели и не Равнодушные люди.
Мне 28 девушке 31
Не так давно, познакомился с девушкой во Вконткате. На тот момент она очень активно и с интересом шла на общение не только по переписки. Она мне рассказала про свой неудачный брак и про отношения до брака, что было не уважение, были руки, измены ну и весь букет что можно собрать. После последнего разрыва она стала злоупотреблять алкоголем, сейчас конечно этот пыл спал но все еще присутствует. Из-за этого алкоголя потеряла многих друзей, отношения с родными очень испортились и она это переживает. Она изливала мне душу рассказывала все что хотела. Были и встречи у нас и поцелуи но, до интима не дошло я боялся ее спугнуть этим. Она заводила темы про то хочу ли я детей, какие имена мне нравятся. Спрашивала мою группу крови и смотрела в интернете совместимость по крови. Так же интересовалась про мои прошлые отношения. Первая встреча у нас была через неделю после знакомства, я просто видел как сияют ее глаза как она не отводит взгляд от меня. После встреч писала такие приятные сообщения что аж душу мне грели. Но наступил день и она опять ушла гулять и употреблять алкоголь, от меня она это скрыла сказав что пошла к Сестре просто в гости. Но была не у сестры. Это я уже потом узнал, она пошла домой я за ней приехал и увез спать. На следующее утро ее будто подменили. Она стала полной противоположности самой себе. Пропали от нее добрые и ласковые сообщения и на ночь и вообще в течении дня. Когда разговариваем по телефону я слышу что у нее голос очень тяжелый и уставший. Я не стараюсь на нее давить ничем, а наоборот даю ей время. Вчера она подошла ко мне и у нас состоялся 3ч разговор, после чего она стала много думать о прошлой гулящей жизни и что она творит сейчас. Стараюсь ее тоже сейчас не трогать. Я человек такой что сам могу хорошо сказать и человек задумается над собой. В данном 3ч разговоре я не позволял себе не унижать ее, не употреблял маты, не давил не чем. А просто рассказывал и показывал примеры которые даже попадались нам на пути пока мы прогуливались по улице. Сегодня я решил ей подарить букет шикарных красных роз, что б хоть так ей подарить улыбку на этот день. Ибо она не хочет пока видится но очень задумчивая уже 2 дня. И полностью в покое ее оставлять не хочу, потому что найдется другой который ее утешит и навязчивым не хочу быть. Не знаю как поступить в данный момент. Все что у нее произошло в прошлых отношениях у нас это очень все похожи только у меня как со стороны Мужчины. Но с маленькими отличиями. Да и вообще у нас с ней оооочень много всего общего в обычно жизни, и интересы и любимая музыка, жанры фильмов. Взгляды на жизнь, политические взгляды, взгляды на отношения. Будто самого себя вижу в ее глазах. Ее и не пугает наша разница в возрасте вообще. Я сам мужчина у которого уже есть все, даже для создания семьи и детей. Что означает что девушке волноваться в плане где жить и на что жить когда будет ребенок можно уже не волноваться. Я просто сейчас прошу совета у более опытных и более сильных чем я. Как не крути даже такой какая нуждается в совете. Буду очень признателен за ваши советы. Спасибо!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Сергей, здравствуйте.
Вы пишете, что в начале вашего знакомства у неё горели глаза, в них был интерес, как и бывает при первом знакомстве. Первые эмоции улеглись, она вернулась в своё прежнее состояние, она не стала полной противоположностью себе, она стала самой собой, той, которую Вы не знаете. Её открытость, изливание души в поиске поддержки мужчины понятны в её состоянии. По Вашему описанию у девушки сложный период в жизни, прошлые отношения оставили глубокую травму, которую она не в силах выдерживать без алкоголя, предположительно она находится в состоянии депрессии. Любая зависимость уводит из реальности, в которой невыносимо человеку находиться. У каждого из нас есть свой персональный внутренний ад, дыра в душе размером с Господа Бога. Закрыть эту дыру со стороны другим человеком не получится, как бы того не хотелось, только изнутри самому. Это очень непросто и здесь будет полезна помощь психолога, чтобы с профессиональной поддержкой пройти через свою боль, пережить её, наладить контакт с собой, выстроить внутреннюю опору на себя. Причины, по которым она не хочет пока видеться, могут быть разные, ей нужно время…
Сергей, в этой истории мне хотелось бы обратить внимание на Вас: что происходит с Вами? Вы пишите, что то, что у неё произошло в прошлых отношениях было подобное в Ваших отношениях с другой девушкой и Вам понятна её боль. А что с Вашей болью? Что Вы чувствуете? Прожили ли Вы сами расставание в прошлых отношениях? То, что не получилось, не случилось рассматривается как утрата. Боль утраты прожита Вами? Из какого чувства Вы помогаете ей? Какие чувства Вы испытываете к этой девушке? Глядя в другого человека, мы видим проекцию себя и своих чувств. Чью боль, потерянность, не нужность на самом деле Вы видите? Вы пишете, что у Вас есть всё, чтобы создать с ней семью. Она этого хочет? Вы разговаривали с ней об этом? Чего она сама хочет? Хочет ли она создать с Вами семью? Чего на самом деле хотите Вы? На Ваш взгляд: какие чувства нужны для создания гармоничной семьи? Какие отношения должны быть между вами, чтобы в семье каждому было хорошо и безопасно. Отношения делятся на здоровые и деструктивные (зависимые, со-зависимые, токсические). Маркеры в балансе «принимать - отдавать»: мы даём друг другу внимание, заботу, любовь, безопасность и т.п. В паре каждый самодостаточен (автономен), живём вместе, но мы не сиамские близнецы, в этом варианте можно говорить о здоровых отношениях. Если этот баланс нарушен, то можно говорить о наличии деструктивных отношений: кто-то больше даёт, а взамен получает меньше либо не получает совсем, в паре есть слияние (он/она без меня не справится, пропадёт и т.п), ты мне должен/должна, а я по каким-то причинам не могу/не хочу (в жертвенной позиции: я маленькая, слабая, несчастная, пожалейте/спасите/помогите). Со временем тот, кто даёт/держит, уйдёт в не ресурсное (опустошающее) состояние, в отношениях часто появляются обиды, претензии, агрессия. Острая необходимость быть нужным другому человеку. Зависимость не приносит удовольствия от возможности быть с кем-то вместе, помочь или поддержать, а, наоборот, причиняет страдания, когда такой возможности нет.
Сергей, какие отношения хотите построить Вы? Ответив предельно честно самому себе на эти вопросы, сможете понять есть ли будущее у отношений с данной девушкой и нужны ли Вам эти отношения.
С уважением к Вашему стремлению к своему хорошему.