Отсутствие общих тем для разговора с парнем.

Вопрос психологу:
С парнем вместе уже более года, раньше были частые ссоры на пустом месте, сейчас лишь изредка но если ссоримся то очень сильно, и дело чуть ли не доходит до расставания. Проблема в том, что по своей натуре, мы очень сильные противоположности друг друга. У нас разные взгляды на жизнь, разные вкусы в музыке и тому подобное. Нет общих тем для разговора, а ведь в отношениях общение это самое главное? Оба замечали это, бывает после повседневных вопросов или обсуждения чего либо нас волнующего - просто наступает тишина. И ладно бы это была спокойная тишина связанная с комфортом рядом друг с другом, но нет же, это именно гнетущая тишина, которая появляется тогда, когда диалог закончен и вы просто не знаете что вам стоит сказать.
Я начинаю себя накручивать, комплексовать, ведь я человек очень общительный, могу поддержать диалог на любую тему, а тут такие проблемы в собственных отношениях..
Уже не знаю что делать, и разговаривали об этом, оба прекрасно понимают что это не есть хорошо, что общение должно быть, но ничего не меняется. Что у меня, что у него есть знакомые с которыми диалог может строится на бреде, просто разговор идёт и не заканчивается, всегда есть что сказать даже не смотря на то, о чем вообще идёт речь. С друг другом у нас же это не получается.
Я в замешательстве, не понимаю стоит ли пытаться продолжать отношения? Заметив данную проблему, пришло осознание что такое было и раньше, но прям так сильно в глаза и не бросалось. Мы любим друг друга, но без общения ведь может спокойно пропасть интерес к человеку..
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Катерина! Когда у пары разные взгляды на жизнь это может в дальнейшем привести к расставанию. Очень важно понять чего хотите Вы, и какие планы у вашего МЧ. Например, Вы как женщина можете хотеть ребенка и чтобы мужчина полностью мог Вас обеспечить, а Ваш МЧ считает, что женщина должна сама о себе уметь позаботиться и детей он пока вообще не планирует. То есть Вы должны поговорить со своим МЧ на ключевые темы будущего, больше спрашивайте о его планах, о материальных целях, смотрите насколько Вы в его вкусе, и обратите внимание, интересуется ли он Вашей жизнью.
Если мужчина смотрит на Вас влюбленным взглядом, Вы чувствуете, что важны для него, он готов работать над Вашими отношениями, и Вы ссоритесь так, как оба видите, что есть изъяны, которые Вам обоим не нравятся так это замечательно, значит есть к чему стремиться.
Отношения зависят не только от женщины, но и от мужчины, поэтому если Вы сможете договориться, то может получиться отличный союз.
То, что у мужчины и женщины разные хобби, и нравится разная музыка это нормально, даже наоборот Вы что-то можете ему рассказывать о своих интересах, а он вам о своих и выбудете друг друга взаимодополнять.
Я Вам могу посоветовать начать интересоваться мужскими темами. Попробуйте читать мужские статьи, можете послушать экономистов, политологов на Ютубе, это также добавит больше тем для общения. Но не забывайте, что Вы не скоморох и отношения строят оба, всю ответственность за выстраивание отношений не следует возлагать на себя.
Конечно же большой минус, если у Вас в паре началась скука, и молчание вместо гармоничного и комфортного, когда пара настолько сливается друг с другом, что и слова не нужны, у Вас все наоборот это может говорить о том, что рядом просто не ваш партнер.
Уважаемая Катерина, все в Ваших руках, выше я написала небольшую стратегию, как понять Ваш это мужчина или нет. Действуйте! Если у Вас будут вопросы, жду на личную консультацию.