Я девушка. Влюбилась в подругу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Понимаю, что мою ситуация не обсуждается в интернете, но все-же... я не могу рассказать об этом родителям. Я живу 4 год в общежитии, переезжала из комнаты в комнаты каждый год, так сложилось. На 4 год переехала в комнату и познакомилась с новой соседкой. Она сербка, 30 лет, красивая, обаятельная, умная..прошло больше полугода, мы с ней стали все ближе друг к другу, общаемся очень близко, я никогда ничего подобного не чувствовала по отношению к девушке, но в этот раз так произошло. Я скучаю по ней, мне не хватает с ней общения, а когда оно есть, я просто «летаю»от счастья. С ее стороны тоже я думаю есть какая-то симпатия, но она постоянно говорит о мужчинах, что они ей нравятся, хотя когда мы остаёмся наедине, она очень долго смотрит на меня, у нас какой-то сильный зрительный контакт, я думаю, что это не просто так, да и много ситуаций таких было, когда с ее стороны была инициатива. На наших «дискотеках» домашних, чуть выпив, она постоянно обращала на меня внимание. Честно, я не знаю, что в этой ситуации делать. Последнее время, я чувствую, что не могу быть нормальной, спокойной рядом с ней, а комната небольшая, деться некуда вообще. И чувствую, что меня волнуют наши отношения. Я чувствую, что мы близки с ней как-то духовно, потому что рядом с ней мне комфортно, говорю все то, о чем думаю и во многом мы сходимся. Дело ещё в том, что она опытная в отношениях, и я это чувствую, а я вообще нет, у меня был 1 парень и то неудачно как-то. А тут она. Меня никогда не притягивали девушки так, как она. Когда мы смотрим какое-нибудь видео на телефоне очень рядом, я чувствую, что она мой человек. Но все это странно для меня. Сейчас мы не виделись уже 2 недели, она не пишет, я не пишу, но очень хочу. Я волнуюсь за неё, тем более, что карантин и это вся паника. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации. Недавно, я думала даже ей рассказать все, что я чувствую, но боюсь.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Александра, здравствуйте.
После близкого общения, вполне естественно, возникает чувство духовной близости с человеком. Особенно если есть общие моменты. Возможно вы путаете это чувство с влюблённостью. Такое ощущение, что вам очень не хватало подобной близости в жизни и вы боитесь, что такого больше не будет. И будто не хотите это потерять.
Также, скорее всего в подруге вы видите сильную, уверенную в себе, взрослую женщину, самодостаточную, вас это привлекает и вы сами хотели бы обладать такими качествами. По этой причине вы будто стремитесь к слиянию с ней, думая, что это решит ваши внутренние проблемы, однако это не так. Конечно общение с ней, вас может многому научить. Есть поговорка "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Т.е близко общаясь с кем то мы перенимаем его качества, становимся похожими друг друга.
И самое главное, подумайте, действительно ли ваше влечение к ней имеет под собой иную основу? Возникало ли у вас к ней сексуальное влечение? А к другим девушкам? Действительно ли вы хотите, чтобы эта женщина стала вашим партнёром? На эти вопросы сможете ответить только вы.
Удачи.