Девушка общается с другими, скандалит и выпивает. Отпустить или бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Мне 33 года. Был давно знаком с девушкой она старше меня ей 40 лет. Мы не виделись с ней лет 8 а вот пол года назад встретились. Пообщавшись немного мы перешли к интимным отношением все было супер. Потом я начал замечать что очень скучаю за ней начал больше проявлять инициативу для встреч . Все вроде бы было хорошо пока я не узнал о ее общения с другими парнями в соц сетях. Она не уделяла мне много времени а виделись мы лишь тогда когда она захочет. Она просила больше свободы и говорила что не привыкла к тому что ее кто то в чем то ограничивает. Я влюбился в нее по уши. Из за ее переписок мы поскандалили и разошлись но через пару дней помирились и все опять было очень хорошо но продолжалось это всего пару дней как ее опять как подменили каждое мое слово начало ее раздражать и она воспринимала все как придирки. Собравшись с мыслями как бы я не любил я решил отпустить ее и договорились о встрече что бы поговорить и спокойно разойтись. Но как только она меня увидели началась у нее истерика начала кричать что бы я ее оставил в покое что ненавидит меня что проклинает тот день когда мы встретились. я ушел что бы она успокоилась. Готов был ее отпустить но понимаю что очень люблю и не могу без нее. Что она стала для меня очень дорога и родным человеком. Как я считаю что еще проблема в том что последнее время она каждый день начала употреблять спиртное то на работе то с подругами . Как только я пытался ей это сказать или она видела что я против она избегала встреч или закатывала скандал. Я Не знаю как быть дальше. Порываюсь позвонить написать но не уверен правильно ли или не будет еще хуже. Я хочу с ней быть так как знаю какая она бывает и насколько я счастливый в эти моменты. Бороться или отпустить не знаю.
Автор вопроса: Oleg Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Олег, спасибо за вопрос. Понимаю, как сложно Вам разобраться в ситуации.
Скорее всего, девушка не воспринимает Ваши отношения всерьёз, иначе не общалась бы с другими парнями. Кроме того, для нее очень важна свобода, чувствуется предыдущий негативный опыт (возможно, ранее она была в браке, где эту свободу ограничивали). И влюбились Вы в нее так сильно именно по причине её недоступности. Подумайте, какое было бы к ней отношение, если бы она была полностью сосредоточена на Вас. Отмечали ли вы в прошлом опыте, что Вас тянуло к женщинам такого типа?
Судя по всему, она Вас воспринимает только как сексуального партнера. Все Ваши попытки перейти к более серьёзным отношениям - это покушения на её свободу, отсюда столько агрессии.
Если речь идет об употреблении алкоголя каждый день, то либо она переживает сложную ситуацию, либо имеет склонность к алкогольной зависимости. Здесь лучшим вариантом будет некоторое время понаблюдать за девушкой без критики по этому поводу и прислушаться к себе действительно ли эта девушка - Ваша половинка.
• Вам сейчас нужна поддержка, вспомните о своих ресурсы: все то, что Вас наполняет и делает счастливым. Это могут быть очень простые вещи, например, чашка кофе, которую Вы пьете, любуясь природой на балконе.
• Постарайтесь принять ситуацию, как она есть на данный момент и представить самый неблагоприятный ее исход (например, полный разрыв отношений). Затем спокойно и поэтапно решать возникшую ситуацию. Когда есть определенность в жизни, 90% страхов уходит
• Наладить контакт с внутренним ребенком и дать ему то, чего он был лишен в детстве. Вам нужно стать другом в первую очередь себе самому, дать себе поддержку. Самая простая и действенная методика «Письмо себе в детство»
• Вам было бы очень полезно сейчас поработать с психологом, проанализировать, какими сценариями Вы руководствуетесь при выборе девушки. Такой анализ поможет получить более глубинные ответы на Ваши вопросы.
Желаю Вам, Олег, сделать правильный выбор ! Если нужна будет помощь, обращайтесь