Как уговорить МЧ жить отдельно?

Вопрос психологу:
Добрый день! Вместе с молодым человеком чуть больше года вместе. У меня есть сын от предыдущего брака. А он живет с мамой на съемной квартире. В начале отношений все было как у всех. Потом он очень начал переживать, что у него не налаживаются отношения с моим сыном (6 лет), я успокаивала говорила всему своё время не все сразу, так как ребёнок у меня скромный и плохо идёт на контакт с новыми людьми. Спустя месяца три четыре так и случилось. Потом мы переехали к нему на съемную квартиру. И по началу все хорошо. Мы в одной комнате, мама в другой. Но ребёнок не хочет здесь жить, да и я не горю желанием жить с мамой, сама всю жизнь жила сначала с родителями, потом с бывшим мужем и его мамой, и тут опять. Ребёнку скучно в четырёх стенах у него нет здесь друзей (другой район города), дома он привык и бегать и шуметь, а тут мама... Но помимо всего прочего мама оказалась не подарком. Вместо того чтобы финансово помогать своему сыну, чтоб мы могли взять ипотеку, она не понятно зачем постоянно берет кредиты, при чем не понятно на что она тратит деньги. Она уже заложила все своё золото, потом микрозаймы кредитная карта, кредит наличными это просто кошмар. А он постоянно пытается разгребать, у неё то за кредит нечем заплатить дай денег, то ещё что нибудь. То я жить так больше не хочу, лучше бы я умерла. А когда он в армии был она пила сильно, сейчас слава богу не пьёт. Но один раз конечно было у неё поползновение в эту сторону, уехала в деревню и там в одного выпивала, хорошо хоть опомнилась и приехала на работу вышла. Проблема моя в том, что я не знаю стоит ли мне продолжать такие отношения. Я так хочу чтоб мы жили своей отдельной семьёй. И он об этом знает, но и маму он не оставит. А я так не могу, вместо помощи единственному сыну она его как буд то топит. И вроде хочет жить отдельно. Но он ей не даст, боится что она опять долгов по коммуналке сделает, в ему потом разгребать. Просто был уже такой инцидент он жил с мамой и бывшей женой, за квартиру они платили, а мама за коммуналку должна была платить, в итоге оказалось что ничего она не платила и ему пришлось машину продать, чтоб долг закрыть, на которую он сам заработал. Такое чувство что она специально это делает, чтоб его от себя не отпускать, хоть и говорит что хочет жить отдельно. Говорю ему может мама в деревне пусть живет тем более что она сама хочет, будем ей денег каждый месяц отправлять, но он против во первых тут она работает и хоть за какие то кредиты платит, а там и запить опять может и долги все на него повиснут. Я люблю его. Но и сына своего я тоже люблю и хочу чтоб у него был хоть и маленький но свой уголок, а не как сейчас втроём на одном диване. Уж и не знаю, может лучше одной жить как жила, пусть со своими родственниками но хоть на своей территории. А начинаю говорить про замужество, то он просто улыбается и всё. Но при этом ребёнка хочет. А я как представлю что ещё рожу, так волосы дыбом, на что есть где жить не понятно. Спасибо! Извините что так коряво написала.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
Ваша свекровь, к сожалению, не выросла и не повзрослела. А ваш МЧ оставаясь с ней, так и не даст вашей свекрови повзрослеть. Вы скажите ему, что его мама не маленький ребенок, чтобы он с ней нянчился. Ведь она его словно поставила на место своего отца и вынуждает заботиться, и не удивительно, что ваш МЧ не может найти общий язык с вашим ребёнком. У него вместо ребенка есть Мама, и пока он не займётся своей жизнью, так и будет в позиции папочки для своей мамочки. Думаю обеим сторонам данная позиция выгодна. Только где в данной ситуации вы? вы здесь о чём? какая позиция у вас и как долго вы согласны эту позицию занимать? пока согласны занимать, именно данную позицию – всё останется на своих местах, когда перестанете быть мамой для своего МЧ, а станете занимать позицию женщины, тогда и он подумает над изменением ситуации.
вы для МЧ - мама.
он своей Маме - папа
поставьте всё на свои места.
вы мама для своего ребёнка(я сейчас, как расстановщик рассуждаю… вот пришёл ваш МЧ, а у вас ребёнок уже есть и сложно найти двум сиблингам общий язык…
ребёнок не понимает, почему это он должен делить ваше внимание с кем-то ещё, понимаете?) ваш МЧ - муж вам и сын своей матери. А мама вашего МЧ – пускай станет мамой вашему МЧ.
пока она ведёт как Дочь. А ваш МЧ с ней с ней и нянчится. И ведет она себя, как маленькая девочка.
А когда ваш МЧ начнёт жить своей жизнью? Мама же у него – маленькая девочка – её защищать нужно постоянно… она же сама, куда-нибудь…
возможно, его созависимые отношения с матерью и есть его жизнь. Ведь что он будет делать, выйдя из своих созавиимых с матерью отношений - не понятно.
сейчас у него есть вроде как миссия.
Задача - маму спасти, но находясь в позиции Спасателя, он сам ничего для себя не сделает. Мама может ещё не догадалась, но она уже, в общем-то достаточно взрослый человек.
расставить вам нужно всё по своим местам. Как и должно быть.