Хочу помочь девушке с болезнью.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моей девушке 16. Она каждый день на каких то таблетках. Я узнал что психологи поставили 2 диагноза. Помню что один из них это шизофрения ,, там была ещё приставка,, Она долго проходила лечение в больнице. Ее отец тиран. То что он делает и фильмах не покажут. Я ее люблю и хочу что бы болезни навсегда ушли. Почему то думаю если буду дарить ей всю свою любовь, то все что с ней было за 16 лет пройдёт. Сейчас ее часто шантажируют хакеры и вымогают интим и деньги или расскажут все отцу. А у этого наркомана много чего в голове. Он также очень часто издевается над ней. Вы даже себе не можете представить что он делает. Когда она мне об этом говорит то у меня кровь застывает и становиться сложно дышать. Ей этого не показываю. Помогите пожалуйста. Как меня с ней вести и как ее успокаивать. Мне почему то кажется что только я могу из всего ее окружение дать счастье. Она никуда не может убежать. Отец ее везде найдёт. Ещё и эти шантажи со стороны хакеров. Некуда деться(( Я сейчас не могу быть с ней рядом. Я в Украине а она в России . Карантин и все перекрыто. От этого и чувствую свою бесполезность(( Меня нет рядом и я никак не могу ей помочь. Единственное это Поддержка . Отдаю ей все своё время. Мы общаемся по видео и я постоянно говорю ей комплименты и хочу ее утешать. Остался год и я ее заберу. Так как ей будет 18. Хочется для неё быть самым важным человеком. Быть отельным миром куда бы она могла заходить и забывать про все проблемы и то что с ней творил отец. Я очень надеюсь что вы не проигнорирует и дадите совет. Извините если найдёте ошибки. Весь на нервах и не проверял что пишу.
Автор вопроса: Stas Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Уланова Кира Мубиновна.
Здравствуйте, Стас. Ваши мысли и действия очень благородны. Вы стараетесь-это главное, продолжайте в том же духе, это обязательно даст результат. Есть пословица: "Сахар-на дне терпения". Ваша поддержка очень важна. Полностью ситуацию изменить не в Ваших силах. Это уже внутрисемейные проблемы, которые должны решаться отдельно. Девушка может обратиться в районные специальные службы социальной защиты детей и семей, если действительно есть угроза со стороны отца.В этой ситуации легко попасть в состояние: "тиран-жертва-спасатель". Не пытайтесь занять роль спасателя, иначе это усугубит ситуацию не в Вашу пользу. Не старайтесь быть для девушки всем: отцом, матерью, другом. Вы являетесь только парнем, поэтому выполняйте только, то, что входит в обязанности парня. Ищите выход из ситуации комплексно. Не берите на себя ответственность полностью всю. Если у вас есть совместные планы на будущее, это будет служить хорошей мотивацией, а ваше отношение позволит концентрироваться, исключительно на положительных моментах. Удачи Вам.