Почему мой парень не проявляет инициативы в общении?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.Меня зовут Кристина и я встречаюсь с парнем пол года.От недавнего времени (примерно месяц назад) я начала говорить своему парню что я бы хотела немного больше внимания, больше общения и разговоров.Мы очень мало переписываемся (чаще моя инициатива) и не общаемся по телефону.Он всегда говорит что не писал потому что был занят.Но проблема в том что когда я ему пишу то он отвечает в течении часа не позже, но если я не пишу то мы можем не общаться 2-3 дня.И мне от этого безумно больно потому что я не могу понять как это за два дня нельзя найти 1 часа что б написать.Я об этом стараюсь не говорить потому что это многократно обсуждалось и постоянно ссоримся, где выходит всегда что виновата я (потому что требую много внимания).Я знаю что он не изменяет,не гуляет и не обманывает.После работы он заваливается спать и ничем не занимается.Но мне больно что он предпочитает спать 14 часов чем просто общаться со мной.Я ему напоминаю о том что я в первую очередь человек и хочу с ним общаться,знать как прошел день а главное чувствовать себя любимой.Когда он рядом очень искренен и мил.Познакомил меня со своими друзьями, дарит цветы и подарки.Его друзья говорят что видно что меня любит потому что изменился.Но когда он не рядом - я не вижу заинтересованности с его стороны ,но и не хочу расставаться из-за одной хоть и большой для меня проблемы.Я хочу постараться решить.Может проблема во мне? Я экстраверт,но в связи с тем что я живу в другой стране у меня нет друзей (кроме парня).Может это нормально периодически не общаться с друг другом,а я этого не умею воспринять?Я хочу знать в чем корень проблемы и избавиться от неё.Спасибо если ответите.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Кристина!
Ваш парень не проявляет инициативы в отношениях потому, что вашей инициативы больше, чем ему нужно. Чтобы парень созрел для инициативы, пауза в ваших отношениях должна быть достаточной для того, чтоб он начал за вами скучать. И эта пауза у всех людей разная.
Мужская иерархия жизненных ценностей отличается от женской. Если для девушек наиболее важно найти любимого человека и родить от него детей, то для мужчины в приоритете работа.
Мужская уверенность в себе основана на том, что он является в чем-то специалистом, что он способен профессионально конкурировать с другими мужчинами, что он умеет обеспечить себе экономическую стабильность.
Мужчины в отличие от женщин не способны делать несколько дел одновременно или быстро переключаться с одного дела на другое. Если мы, женщины, умеем работать, заниматься домашними делами, ходить на шопинг и при этом постоянно думать о любимом человеке, то у мужчин такой способности нет. Когда они работают, то думают только о работе.
Обо всем этом очень хорошо пишет Джон Грей в своей книге «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры».
Чтобы построить гармоничные отношения, необходимо заниматься саморазвитием. У вас обязательно должны быть свои интересы и увлечения. Если вы будете учиться, посещать спортзал или бассейн, найдете себе увлекательное хобби, вы будете так же заняты как ваш молодой человек. Вы же экстраверт, поэтому вам должно быть не сложно завести себе новых подруг или друзей. Не рассчитывайте, что ваш молодой человек сумеет заменить вам весь мир.
Требовать к себе внимания больше, чем парень готов вам давать, это очень неудачная стратегия. Чем больше вы будете требовать чего-нибудь, тем меньше будете интересны своему парню.
Ваше счастье, самооценка, уверенность в себе не должны зависеть от того, написал вам молодой человек или нет. Обычно в отношениях счастливы те девушки, которые способны быть счастливыми и вне отношений.
Если вы испытываете боль и тоску, когда парень не писал пару дней, то я бы вам рекомендовала пообщаться с психологом в режиме диалога. Такие ваши эмоции похожи на симптомы созависимости. Девушки в созависимых отношениях всегда страдают.
С помощью психолога вы сможете откорректировать свои привычные паттерны поведения, научитесь выстраивать более гармоничные коммуникации.
Я желаю вам счастья!