Я изменяю своему молодому человеку с другим. Устала от обмана, манипуляций, от этой бесконечной боли.

Вопрос психологу:
Я изменяю своему молодому человеку с другим( мы не живём вместе). К другому не знаю, что испытываю, скорее неимоверное влечение, когда он отдаляется мне максимально морально плохо, мы ссоримся, не можем прийти к чему-то. Я сама во всем виновата. Я не могу отпустить его, а когда он пытается уйти я манипулирую. Я не знаю, как самостоятельно справиться с этой ситуацией и мне очень больно. С молодым человеком все в норме, кроме интима. А с этим ничего кроме интима. Как мне его отпустить и перестать убиваться и почему это произошло .. с МЧ уже 4 ый год, с другим уже 2 ой. Не могу уйти к другому потому что У нас проблемы во взаимоотношениях, он меня раздражает сказал, что любит, но я не верю. Я не могу больше обманывать МЧ , держать другого и не давать ему возможности построить нормальные отношения. Я не знаю, как его отпустить, он постоянно возвращается и я тоже. Нас тянет друг к другу по непонятным причинам. Я не могу уйти от МЧ потому что где-то в глубине души я его люблю и чувствую, что он не чужой для меня человек. Я устала от обмана, манипуляций, от этой бесконечной боли. Я несколько раз была в этом состоянии и сейчас и я больше не хочу., я постоянно попадаю в эти ситуации, когда нахожусь в отношениях, я либо ухожу к другому, либо все заканчивается этим. Но раньше я как-то справлялась. 2 дня алкоголя, 2 дня самоуничижения. И все, я снова живу дальше. А это тот случай, когда ничего не работает. Я хочу к нему, а он нет. Я заблокировала его везде, а сама жду сообщения. Если вдруг мы снова будем общаться, я вернусь в это состояние.
Автор вопроса: Ди Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток .
«…я постоянно попадаю в эти ситуации, когда нахожусь в отношениях»
1. постарайтесь сначала разобраться какую потребность вы закрываете ( пытаетесь закрыть ) каждый раз в отношениях с мужчинами ?
Уединитесь , возьмите чистый лист бумаги и без алкоголя , начните писать письмо самой себе , начиная с фразы : « Для меня мужчина это : …..» , это своего рода техника отзеркаливания , по факту у вас получится своего рода « откушенный бок » , это будет то , чего нет у вас самих . Пока вы не « дозаполните это в себе » - вы будете пытаться найти это в мужчинах … в 3-м , 6-м , 10-м … Это если коротко о подноготной вашей ситуации .
Прежде всего задумайтесь над тем , что сейчас происходит С ВАМИ в этот период жизни?, абстрагируйтесь от ситуации « выбора» , который сейчас находиться перед вами .
Постарайтесь заглянуть во внутрь себя . «Я не могу найти «нечто» в одном человеке , поэтому я пытаюсь найти это «нечто» в другом человеке ? , и как выглядит это «нечто » ? , либо : « У меня так много внутри любви , что мне хочется дарить ее другому человеку ? » .
Подружитесь сначала с самой собой , со своим внутренним миром . В вашем письме прослеживается внутреннее состояние страха одиночества …
2. Вы находитесь сейчас в ситуации выбора ,а в этой ситуации - выбор лучше всего делать отстраненно , не находясь в ситуации . Вы выбираете между двумя парнями – при этом , ни с одним вы не живете ( на сколько я верно поняла ). Для получения прозрачного результата в ситуации выбора - лучшая стратегия это отстранение . Если вы для себя еще не приняли окончательное решение с кем остаться – лучше сейчас некоторое время побыть одной . При отстранении лучшим сроком является ориентировочно месяц ( с точки зрения психологов ).Но только здесь нужно заключить с собой честный договор . С двумя мужчинами вы держите одинаковую дистанцию! Вы можете обеим так и сказать , что вы хотите сейчас побыть одна , вам нужно больше разобраться в себе и понять себя . Глубокие объяснения в этой ситуации каждому – будут неуместны , так как они вам пока что никто (оба ). Если месяц для вас слишком большой срок – возьмите себе другой , но четко придержитесь его . Но , конечно речь не обо дном дне . Пусть это будет хотя бы минимум 7 дней . В это время вам нужно честно разобраться : Со своими чувствами . Что Вы чувствуете к первому и второму ? Пропишите( но стараясь войти в их образ ), что каждый из Них чувствует к вам ? Как вы это поняли ? Через какие их действия\поступки? Пропишите после этого каждого партнера положительные и отрицательные качества\стороны . Оцените возможные перспективы с каждым, с акцентом на будущую семейную жизнь (если вы уже собрались замуж ). Каким этот человек будет мужем ? Как он будет заботиться обо мне ? Каким будет папой ? Какие его качества подкрепляют это ? Какие поступки , действия ? Если вы затрудняетесь назвать хотя бы несколько положительных качеств своего спутника - он просто не ваш человек!
Если проработать качественно пункт 1 – над вторым зачастую уже нет необходимости работать !