Мой жених за мной не ухаживает. Не хочет ко мне приезжать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня беспокоит следующая ситуация. Я и мой молодой человек, ему 23 года , живём больше полугода в разных городах. Мы уже вместе почти 5 лет. Видимся раз в полтора месяца, что я считаю недостаточным для здоровых отношений. При этом он не хочет приезжать ко мне (говорит что нет денег и езжай сама) . Это меня обижает, ведь он только пару раз ко мне за все это время приехал! Сделал мне предложение, но на мой день рождения даже не приехал и ничего не дарил. Поступков нет-только слова. Понимаю, что мои чувства совсем охладели. Хочется баланса "брать-отдавать". Раньше красиво за мной ухаживал. Даже когда в армии был, и то удивлял сюрпризами, выбивал увольнения лишь бы увидеться со мной. И я от этого летала окрыленная. Чувствовала его любовь. Хотя до армии я сильных чувств к нему не испытывала. Пришел из армии почти год назад. Но как только он переехал в другой город стали возникать трудности в отношениях на расстоянии. Мне тяжело находится далеко друг от друга, так как я и так была в ожидании его из армии 1. 5 года. Я устала ждать. У меня есть хобби, любимые времяпровождения, я чем-то все время занята, но мысль о том, что мой молодой человек себя так ведёт, не даёт мне покоя. Есть в сердце обида. При этом звонит мне очень часто. Все время общаемся. Говорит мне, чтобы я к нему переезжала жить, пока к свадьбе готовимся. Но я допускаю этот вариант только после свадьбы. Списываю его не приезды ленью и жадностью. Знаю, что он мне не изменяет. Но мои чувства к нему охладели. Хочется элементарных знаков внимания, а не то что "Трофей" уже в кармане и можно "не париться". Все эти вопросы проговариваю с ним, но результата нет. В последнее время я задумываюсь о расставании. Но он мне нравится и мне хочется семьи, детей. Как не терзать себя? Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Жду Вашего ответа!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Дорогая Анастасия! Очень волнующий вопрос об отношениях мужчины и женщины! Во все времена и во все эпохи встают эти вопросы. Быть или не быть? Любить или не любить?
Попробую вам ответить, так, как я увидела со стороны вашу ситуацию. Не судите строго, я такая же женщина как и вы, только постарше. В моей жизни была почти такая же ситуация!
В вашей истории, на первый взгляд, мало любви, как с одной, так и с другой стороны. Скорее, ваши отношения с парнем похожи больше на дружеские. Но.. Расстояния очень часто притупляют чувства. К тому же вы уже большой срок вместе, вместе пережили расставания и встречи, бурные чувства и спатды. Это практически, как и в браке, невозможно все время очень ярко гореть, огонь любви становится слабее, затем опять разгорается, и так все время. И ваш огонь зависит от вас обоих!
Попробуйте себе ответить честно, интересно ли вам со своим парнем, когда вы вместе, рядом? Оказываете ли вы друг-другу большее внимание? Приятно ли вам быть рядом? Или быстро устаете друг от друга и появляется раздражение, желание побыстрее расстаться?
Ваше желание иметь семью и детей очень похвально, это желание замечательное и разумное.
Один вопрос, опишите себе очень подробно, какого бы вы хотели иметь рядом мужа и отца своих детей? Какими качествами характера он должен обладать? Какие должны быть отношения в вашей семье?
Было бы здорово, если бы и ваш парень мог ответить на эти вопросы, только про свою будущую жену.
Очень важно говорить друг с другом, не копить обиды и разочарования, а открыто говорить о том, что вы чувствуете, и выслушать внимательно, что чувствует ваш молодой человек, с которым вы хотите создать семью и родить ваших детей.
И если, вы в своем описание узнаете своего парня, то все ваши страхи и обиды развеются.
А если нет, то возможно будет лучше для вас обоих - оставить отношения дружескими, и дать каждому шанс на свою судьбу и на свою дорогу в жизни.
Решать вам, загляните к себе в сердце, возможно вы просто устали от расстояния между вами и все скоро изменится. Ваше право решать и строить свою судьбу так, как вы думаете и чувствуете, без обид и терзания. Вы заслуживаете самого лучшего по праву рождения! Это ваш опыт и ваша жизнь!
Благодарю вас за доверие, была рада поделиться с вами своим мнением! Всех вам благ!