Прочитал переписку девушки с другим и ее дневник. Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Ситуация такая живем с девушкой год, все было по началу хорошо, я полностью ей верил, не было даже сомнений. Во всех отношениях все хорошо, она чуть бы меня не боготворила. Со мнения получились тогда, когда я посмотрел по ее инициативе ( в разговоре так получилось) ее фото на телефоне и нашел там фото с не знакомым для меня человеком в Москве. Она часто катается на разные концерты в Москву. Без меня я не хочу. Когда я спросил кто это она сказала что тот человек с кем она дружески 2 года переписывалась мол никогда его не видела лично. Случайно пересеклись и т.д просто фото и все. И тут мне пришло в голову прочитать ее переписки за ту дату когда было фото. Без ее ведома. Начав читать я нашел очень много интересного, и с тем человеком она встретилась по своей инициативе а не по его. Когда прочитал все переписки выяснил что когда она работала на другой работе, там был молодой человек который с ней флиртовал и ей это нравилось, мне она часто рассказывала о нем то се; я не заострился на тот момент, потом из переписки с ее лучшей подругой узнал что она во время интима со мной представляла его. Переписки с ним за те даты я не нашел. Мы на тот момент «разошлись на два дня» и там было сказана что в это промежуток она звала его себе по пить вино по дружески. Это не случилось мы сошли обратно. Потом получилось так что я случайно нашел ее дневник в котором было сказано много чего в том числе что с человеком с которым она виделась в Москве и только переписывалась, она была в него влюбленна, так же я прочитал про ее прошлый половой опыт, и там ничего такого, но был момент когда она поехала к 30 летнему мужика которого не знала, только познакомилась и переспала с ним очень грубо, причем судя по ее дневнику это случилось. Я был в шоке если честно. Про меня не было не слова в ее дневнике про половые отношения со мной. Хотя она говорит я у нее лучший я получается шестой единственный кто доводил до пика, тогда почему она это не написала в дневнике. Конечно я не выдержал когда все это прочитал и начал ее все это высказывать ей, она разревелась мол это было давно я пыталась это забыть у меня был плохой период и т.д когда я спросил почему про наш половой опыт ничего не написала Она сказала это нечто большее что нельзя ничем описать а она филолог. На след день она пришла сказала чтобы я ничего не читал она запаролила телефон и покажет мне только при ней, мол она Очень мной дорожит и т.д Нужно ли мне с ней расстаться и т.д я не могу ее более доверять хотя ранее не было таких подозрений, и вообще это нормально представлять других во время полового акта. Как поступить не знаю что делать очень нервничаю.
Автор вопроса: Николай Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Здравствуйте, Николай!
Многие люди на вашем месте нервничали бы. Ваше недоверие оправдано, всем тем, что вы узнали и прочитали.
Вы задаёте вопрос : нужно ли расстаться с ней?
Я не знаю ответа на этот вопрос. Но его знаете вы, а я помогу вам. Что важно для вас в отношениях? Любовь, уважение, принятие, верность?
Как на все эти чувства влияет уровень доверия?
Можно ли любить человека которому не доверяешь?
Можно ли принимать полностью человека таким как он есть, если не доверяешь?
А можно ли уважать человека, когда знаешь, что человек скрывал от вас свои чувства к другому и при этом был с вами в любовных отношениях?
А можно ли быть верным человеку, который был не верен вам в отношениях?
Если вы ответите на все эти вопросы да, то продолжайте отношения с девушкой.
Хочу предупредить, что вообще недоверие к ней может пройти не полностью , и вы будете ее проверять уже не осознанно. Наша память устроена таким образом что увиденное однажды, невозможно разувидеть. Когда вы узнали разгадку, вы всегда будете отвечать на загадку правильно. Так и в жизни.
Но можно простить, правда забыть не получится. Память наша это не флешка, которую можно почистить. А простить это значит никогда не припоминать этого человеку, и искать что -то новое, не копаясь в старом. Задайте себе вопрос, сможете ли вы так? Задайте его прям у зеркала и ответьте честно глядя себе в глаза. Если вы уверены что сможете, то простите. У вас будут возможности понять ваш это человек или нет. На этой ситуации жизнь ведь не останавливается, она даёт вам опыт.
Если вы ответили на все вопросы нет, то не мучайте себя и человека. У вас есть возможность начать новые отношения с другими девушками, эту возможность никто не забирал. Девушка говорит о Вас приятные слова. Значит есть и другие девушки, которые смогут это увидеть в вас и оценить. Верьте в себя.
По поводу вопроса нормально ли представлять других во время полового акта.
Британские специалисты и Сексологи пришли к выводу после опроса более 10 000 человек что 52% женщин и 42% мужчин представляют другого человека вместо партнера во время секса. И это по их словам не говорит о том что их не устраивает партнёр, просто это новые фантазийные чувства и эмоции. Я как психолог работающий с семейными парами присоединяюсь к их мнению и поддерживаю - это нормально. Иногда это даже помогает им. Если не уходит дальше фантазий.
Но если этот вопрос использовать вам во благо и подумать : почему это вас так возмутило, я почувствовала что для вас это похоже на измену? Или интересует только «нормальность» этого явления? Если это все -таки моральная измена, то занимаясь сексом и любовью с девушкой в следующий раз, не будете ли вы часто думать о том, кто сейчас у неё в голове? О ком она фантазирует в этот раз? Ответьте. Затем снова вернитесь к вопросам выше. Да/нет. И примите решение.
Выбор всегда за вами. Никто не в праве его осуждать. Это ваша жизнь и ваш комфорт в отношениях.
Я желаю вам сделать выбор, который будет только на пользу вам!
С уважением, Елизавета.