Он сказал, что хочет побыть один. Как мне себя вести и что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблемы с моим мужчиной ему 40 лет. На момент знакомства он был женат и несколько месяцев добивался моего расположения. Когда мы стали встречаться, он быстро развелся. Все было прекрасно. Мы вместе уже 1, 5 года и он говорит что очень любит меня и будет любить пока жив. Недавно после нашей ссоры он сказал, что хочет побыть один и подумать о своей жизни, так как перестал понимать , что ему нужно и для чего он все делает. Сказал, что даже о работе не может думать, ему всё равно. Я часто без повода его ревновала к бывшей жене и не доверяла ему. Он обижался на меня и поэтому у нас возникли ссоры. Я знаю , что была не права по отношению к нему. К бывшей жене он не вернётся и чувств у него к ней нет, но меня выводила одна только мысль о ней, ведь она до сих пор пытается его вернуть. Он устал от всего, взял на работе отгулы и поселился в хостеле. На звонки не отвечает и сообщения игнорирует, а если и ответит, то холодно. Возможно он там пьет. Сказал я хочу подумать и надежду тебе давать пока не буду. Вот как мне быть? Есть ли шанс, что он вернётся ко мне, ведь говорит что любит? Я его очень люблю и не могу без него, неопределенность сводит меня с ума. Чего ждать непонятно. Я пообещала ему , что изменюсь и не буду изводить своей ревностью, но он по-моему мне не верит. Как себя вести я не понимаю. Проявлять свою любовь как и прежде или оставить его наедине с самим собой? Боюсь что он решит со мной расстаться, так как не хочет подобных отношений, как были у него в браке. Как мне вернуть его и нашу любовь? Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Галина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Галина! Искренне сочувствую и сопереживаю Вам в Вашей непростой ситуации!
Как Вам быть, как себя вести, продолжать проявлять свою любовь или оставить наедине, какое принять решение - это можете только вы сами, это только Ваш выбор. Вы пишете, что неопределенность сводит Вас с ума. Это происходит ещё и потому, что не знаете сколько времени Вам ждать, Ваше психологическое состояние целиком и полностью зависит от этого мужчины. Конечно, Вы можете ждать до тех пор, пока мужчина не сообщит Вам о своём решении. Галина, но у вас в наличии есть возможность сделать другой выбор, например, подождать определённое время, определив его для себя самой; чтобы Ваша жизнь и счастье были в Ваших руках, и зависели только от Вас самой, и чтобы меньше страдать от поступков или решений другого человека. Хотя, безусловно, это очень сложно, и не всегда возможно, без помощи и поддержки. Но всё же выбор остаётся полностью за Вами.
Если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию, понять и осознать её причины, признать собственную ценность и рассмотреть возможность различных альтернативных вариантов, то я готова Вам оказать помощь и поддержку при индивидуальном консультировании.
Искренне желаю Вам принятия наилучшего решения и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.