Всё ли я делаю правильно, не отказывая ему в близости по первому же требованию?

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста! Не могу разобраться , есть парень, который нравится мне, мы так долго морочили друг другу голову, но всё же решили , что чувствуем какую-то связь между нами, я даже не могу объяснить что у меня к нему, любовь , влюблённость или какая-то привязанность, не пойми с чего, ведь до этого у нас ничего не было (имею в виду интим), вот мы встречаемся сейчас, я человек такой, ненавижу холод, совсем, никак, я очень люблю теплоту к себе, а он себя ведёт очень странно, как объяснить, он вроде бы даёт руку, но тут же бьёт по рукам меня, даёт понять, что ничего не обещает , мол, довольствуйся тем, что я вообще сейчас здесь, с тобой..
И вот на днях, я решила прекратить отношения, он сначала согласился, но потом попросил объяснить, почему я приняла такое решение, и переубедил меня в этом решении, сказав, что не попробуешь, не узнаешь, будешь жалеть! Когда мы переспали, он начал приезжать как за здрасьте, А я не могу отказать, потому что у нас же отношения, и моему отказу должно быть объяснение, я не могу понять, всё ли я делаю правильно, не отказывая ему в близости по первому же требованию, то есть я думаю, что он приезжает не просто чтобы побыть рядом, а именно чтобы переспать. Я не знаю что мне с этим делать. Ещё один момент который меня оттолкнул, это когда по поводу цветов и внимания девушке, он ответил так: Если я куплю тебе цветы, то это значит я сделаю это не от души, таким образом я просто куплю тебя, а вот если сам где-нибудь наберу цветов с клумбы, это от души, это другое дело, то есть я недостойна цветов?
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Дорогая, Марина, здравствуйте!
Сразу бросается в глаза ваша неуверенность в чувствах, которые вы испытываете к вашему парню. Такое ощущение, что вы боитесь сказать себе правду. Очень похоже на то, что вы согласились на отношения с ним, чтобы не быть одной. Если это так, подумайте, устраивает ли вас такое положение дел? Готовы ли вы тратить время и силы на эти отношения, от которых не дождешься цветов, или вероятно, даже снега зимой.
Вы спрашиваете, правильно ли вы делаете, не отказывая ему в близости. Самой главный вопрос для вас: а хотите ли вы сами этой близости? Если да, то всё в порядке. Если же вы соглашаетесь на близость, только чтобы не потерять его, то вы делаете неправильно. Отношения строятся двумя людьми, а не кто-то один устанавливает правила. Если вам что-то не нравится и человек не может поменяться ради вас, значит это не ваш человек.
Не существует никакого "кодекса отношений", в котором прописано, что вы не имеете права отказать в близости, потому что вы в отношениях. Вы этот внутренний кодекс должны написать для самой себя самостоятельно. Что бы вы хотели от отношений, как бы вы хотели, чтобы парень к вам относился, как бы вы хотели, чтобы он себя вел, какие поступки совершал и, что вы готовы дать сама в этих отношениях.
Когда вы мысленно, а лучше на бумаге пропишите все эти пункты, соотнесите их с вашим молодым человеком. Если он не подпадает под ваш список, смело с ним расставайтесь. Потому что не стоит тратить время на человека, который вам не подходит. Освободите в своём сердце место для того, кто действительно этого достоин.
Дело в том, что когда два человека в отношениях, они составляют одну команду, а не два отдельных лагеря, где каждый тянет одеяло на себя и ищет только своей выгоды. Подумайте, хотите ли вы получать подарки, цветы от парня или готовы довольствоваться цветами с клумбы.
Только вы выбираете, как вам жить, с кем и на каких условиях. Представьте себя художником своей жизни, как будто вы рисуете картину. Вы сами выбираете краски и что рисовать. Если же вы не возьмёте на себя ответственность за свою жизнь, то вашу картину напишет другой человек.
Относитесь к себе с любовью всегда. Желаю вам успехов.