Во сне называю свою девушку именем бывшей жены.

Вопрос психологу:
С женой в разводе и не живём с февраля 2019 года, но общение продолжаем так как есть общий ребёнок. Общение не дружеское и не доверительное, если что-то получается не так как она хочет, то в мой адрес летят оскорбления и попытки меня унизить. Я очень люблю своего и она этим пользуется и угрожает, что не даст мне видеться с ребёнком. После неё у меня была девушка, она ей писала и оскорблял её и нынешней девушке она звонила и говорила, что та разбивает семью, хотя мы уже были разведены и она была согласна на развод и сохранять семью не хотела как и я. В семье отношения были натянуты, в мой адрес вечно летели претензии, что мало зарабатываю, принижались мои достоинства и умения, а так же были попытки отдалить меня от моих друзей, так же во время ссор она могла поднять на меня руку.
Если я уставший или выпивший, то я храплю, бывшею жену это бесило и она хорошенько меня била, чтобы я проснулся, на это я мог ей грубо ответить. Сейчас я живу с другой девушкой уже 4 месяца, бывает, что ругаемся, но мы стараемся выслушать друг друга и понять. За эти 4 месяца было 3 случая, когда я уставший и выпивший ложился спать, но на просьбы перевернуться, когда начинал храпеть, я отвечал грубо и называл её именем бывшей жены, утром я такого не помню. Девушка понимает и не обижается на меня, но я опасаюсь, что могу причинить ей и физическую боль, так как один раз не выдержал и ударил бывшею жену в ответ. Никогда раньше у меня не было, чтобы я в отношениях с девушками называл их именами бывших и сейчас, находясь в сознании, я ни разу не назвал свою нынешнюю девушку именем бывшей жены.
Автор вопроса: Александр Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Александр.
Из вашего письма я поняла, что ваша жена не может вас никак отпустить. А вы отпустили её? К сожалению, такое часто бывает в семьях, когда один предлагает развод, а другой сразу соглашается, а потом оба ждут, кто первый подойдёт и скажет, что не хочет развода. И когда никто не делает первый шаг, то всё это заканчивается разводом. Возможно, что ваша жена в действительности не хотела развода, это подтверждает то, что она говорила вашей девушке, что та разбивает вашу семью. Она считает, что вы ещё можете сойтись. Поэтому мой вам совет, сначала поговорите с бывшей женой. Вам нужен этот разговор, если конечно вы сами уверены, что там больше ничего быть не может. В разговоре с женой, напомните ей, что у неё было много претензий к вам, и что вы не изменились, скажите, чтобы она тоже строила свою жизнь без вас, поблагодарите её за всё хорошее, что у вас было. Постарайтесь остаться с бывшей женой в хороших отношениях, так как вам воспитывать общего ребёнка.
То, что вы называете девушку именем бывшей жены не должно вас пугать, вы прожили с женой определённый отрезок вашей жизни, тем более ситуация повторяющаяся и только под воздействием алкоголя вы называете девушку именем бывшей жены. Но, всё же постарайтесь это контролировать, тем более, если вы боитесь ударить девушку. Возможно, выходом из этой ситуации будет отказаться от алкоголя на некоторое время или пить в малых количествах.
Если остались вопросы – обращайтесь.
С уважением, Надежда.