Девушка живет близко, но мыслями далеко.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Вопрос заключается вот в чем. . . Мне 31 (вчера исполнилось), Ей 28 (скоро 29), один подъезд да разные этажи, знакомы всю жизнь но, не слишком близко. Состоит в отношениях на расстоянии около 4 месяцев, виделась с человеком раза 2 в реальности. Отношения не складываются последнее время, расстались-помирились и тд и тп. Доводит до слез уже не в первый раз, хочет расстаться да не может, реагирует внятно да и сама не глупа по мышлению. Отношения были, жили вместе как рассказывала. Но эти отношения, нынешние называет токсичными. Вот подруга в курсе где живет этот молодой человек, и сегодня при вечерней прогулке(немного заплакана была опять же)меня посетила такая вот мысль, спросить у той самой где и как найти этого человека, тк однажды рассказала что ездили в другой этот город и подруга присутствовала как пассажир и по совместительству другом тому, кто их возил туда на встречу, где погуляли в парке да пообщались тет-а-тет. Хочу просто сказать дабы не издевался над девчонкой (говорит что курит да выпивает+подсел на таблетки фенезипам) Особо много мы времени никогда не проводили вдвоем, только раз съездили на выставку в Москву в2019г. Но, буквально с этого года начали более менее чаще проводить время вместе. Но без каких либо домогательств к ней может посидеть посмотреть фильм у нас(живу с мамой)поиграть в картишки, Сама она симпатичная девчонка, да и сам не совсем был обделен женским вниманием. Только вот после гибели младшего брата 19 лет в 2015году как-то и перестал вообще искать в противоположном поле постоянную партнершу. Благодарю.
Автор вопроса: Роман Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Роман! А как вы думаете, нравитесь ли вы ей как мужчина, а не друг? Построение отношений с «девушкой-другом» могут нести в себе как положительный, так и отрицательный характер. Положительное в этом может быть то, что она ответит вам взаимностью, и вы будете выстраивать счастливые отношения, вы уже будете знать, где можно сказать что-то, а где лучше промолчать, знаете уже, чем порадовать вторую половинку, у вас обоюдные цели и вы вместе идете в будущее. Но может быть и по другому, даже если она ответит вам взаимностью, у вас могут не складываться взаимоотношения. Вот когда вы друзья, вы легко общаетесь, а в отношениях может быть сложно, как влюбленные можете не понимать и не слышать друг друга, могут быть разные взгляды на жизнь (кто-то из вас захочет ребенка, а кто-то предпочтет строить для начала карьеру и т. п.). Если у вас есть желание попробовать — пробуйте. Так же, если у вас не получится построить отношений, после могут измениться взаимоотношения между вами (ведь как сейчас вы можете с ней больше так и не общаться в будущем). Решать только вам, взвесьте все «за» и «против». Но для начала проверьте, есть ли у нее такое же чувство к вам, как и у вас к ней. Попробуйте пофлиртовать с ней, говорите комплименты (например «Какое у тебя красивое платье» и т. д.), проводите с ней больше времени, делайте знаки внимания, подарите цветочек, невзначай поцелуйте (посмотрите на реакцию, если будет не в восторге — извинитесь). Проявляйтесь постепенно. Если она примет ваши знаки внимания, можно будет признаться в чувствах.
Поехав к ее парню, она также может среагировать разным образом — поблагодарит или обидеться на вас. Если вам все равно как она среагирует и вам главное постоять за достоинство этой девушки, то вы можете поехать и с ним поговорить. Также, если парень ведет не здоровый образ жизни, следует быть осторожным, ведь вы не видели его и не знаете, какая у него может быть реакция. Заручитесь поддержкой. И немало важно, чтоб парень этот впоследствии не нанес дискомфорт этой девушке. Но если вам не все равно, как среагирует девушка, то лучше спросите изначально, нужна ли ей ваша помощь. Попробуйте объяснить ей, что ей с этим парнем не по пути. Какое ее может ждать будущее, если будущий муж будет вести нездоровый образ жизни, и то если станет ей мужем. Спросите, чего она хочет плакать все время или быть счастливой. Попробуйте, как друг донести ей это.
Посмотрите, впустит ли она вас к себе в душу или оставит в стороне. Ведь, если у нее нет больших чувств к вам, чем, как только к другу, то, как бы вы ни старались, но чувства влюбленности к вам могут и не проснуться. И винить ее в этом не нужно. А если все получиться, то действуйте и сделайте девушку счастливой. И то, что у вас было такое горе, это не повод ставить на себе крест. Это уже произошло, и по-другому значит, быть не могло. Вам дана жизнь — цените ее. Ставьте цели и достигайте их. Даже, если у вас не получится с этой девушкой — это не повод расстраиваться. Общайтесь, знакомьтесь, ходите на свидания — замыкаться в себе не нужно. Идите по жизни с легкостью. Попросите прощения у кого хотели бы, простите вы всех и отпустите. Можно даже на воздушных шарах написать и отпустить.
Роман, желаю вам любви и успехов!