Как пережить резкий разрыв общения с новым знакомым, который очень нравится?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 36 лет, замужем, 3 детей. 3,5 недели назад вызвала такси. Приехал водитель в маске. Я сразу обратила внимание на его глаза - пронзили сразу всю насквозь. Я сразу начала с ним говорить, располагал. Через 5 минут подсела подруга в машину и первое что сказала: "какие глаза". Но она полюбовалась и всё. А меня просто накрыло - дрожь, сердце выпрыгивает. На вид младше меня лет на 10. Разговорились. Предложила сходить вместе потусить в клуб, как карантин закончится. Оставила свою визитку. Он сделал дозвон буквально через 5 минут. Я просто прыгала от эмоций. Наверно около двух часов у меня было такое взволнованное состояние. Я никогда в жизни никому ни при каких обстоятельствах не давал свой номер телефона. Бывало, что перекидывались словами с таксистами на общие темы, но чтобы так зацепило - никогда. А тут просто голову потеряла. Он мне сразу дал ссылку на свою с страницу в ВК. Когда вечер закончился и приехала домой, сразу добавила его в друзья в ВК. Хотя добавляю только самых близких, даже коллег по работе далеко не всех добавляю. Но у него там ни одного фото без маски - это его образ жизни и уже давно. То есть я никогда не видела его лица. Переписывались часа 2. И потом ежедневно на протяжении двух недель по 2-3 часа. Такое лёгкое, живое, очень весёлое общение. Пару раз спрашивала: встретимся ли ещё? Но он - карантин, работа. Я не спрашивала есть ли у него кто-то. Мне это безразлично. Я не скрывала, что у меня муж и дети , ни в разговоре в такси, ни на страницах в сети. Но эту тему не поднимали. И вот через почти 2 недели, он мне на мой "привет" написал: "здравствуйте". Это было как ведро холодной воды на голову. Я даже больше ничего ему писать не стала. Обиделась жутко. Было больно. Решила, что не буду ему писать больше. Он выдержал сутки. И сам написал, спросил что-то по поводу моей записи на странице. Разговорились, посмеялись. Был вечер пятницы и была очень уставшая и плохо себя чувствовала. Часа через 2 подруга позвала к себе и я с дуру написала ему, что если заказы будут рядом, то может за мной заехать. Ответил:ок. Естественно, что не приехал. Через полчаса в я ему написала, что вызываю такси. Он согласился, что заказов рядом нет. Мы с ним переписывались в любое время суток. И в надежде, что может хотя бы от подруги он меня заберёт, отправила ему около часа ночи фото с пирогом, который испекла подруга. Но примерно через час удалила, расценив, что это будет слишком - ведь он мне никто. Вечером в субботу, ничего не подозревая, я хотела ему написать, но доступ к написанию был заблокирован. Я ему написала в вайбер, что это сбой или его решение. Но вскоре удалила, он не прочитал. Удалила, так как увидела, что он меня убрал из друзей. Ревела долго и сильно. Как девочка в 17 лет. Уже в 12 ночи, он, зайдя, в вайбер, увидел, что я удалила своё сообщение. Написал сразу: прости, что со мной очень классно общаться, но что он осознал и нужно прекратить общение, что так будет лучше. Неделю я держалась, потом написала, что мне сложно прекратить так сразу общение, что я не робот. Он с улыбкой ответил, что позже напишу. На это всё. Уже 5 дней. Чувствую себя ужасно не понимаю, как могла так быстро привязаться к человеку, которого не знаю и даже не видела. Это жутко, так как я за всю свою жизнь вообще никогда и ни с кем так легко не общалась. Он наверняка правильно решил. Даже мозг мой это понимает. Но вот я сама не согласна с этим и сегодня сама его везде заблокировала, чтобы просто не ждать от него сообщений. От этого наверно только хуже. Муж уже смеётся, что я слушаю песни про таксистов, и понимает, что я запала на таксиста. Он понимающий, поэтому с мужем тут без проблем. А вот как мне самой сейчас с этим справиться? Последний раз я влюблялась месяца на три тоже в красивого парня, но там вообще общего ничего - просто смотрела на него влюблёнными глазами. А этот парень ведь тоже тянулся, и когда отправлял аудиосообщения в процессе разговора - искренность чувствовалась. Не понимаю почему он так сделал. Не знаю как с этим жить.
Автор вопроса: Алена Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Алена, здравствуйте. Подумайте вот о чем. Ваша влюбленность всего лишь иллюзия, вы влюбились не в него, а в образ в вашей голове. Спросите себя, что бы вы конкретно хотели получить от этих отношений? Какая потребность заставляет вас влюбляться в мужчин? Подобные размышления позволят взглянуть на ситуацию более трезво.
Вы пишете, что вас зацепил взгляд. Подумайте, почему это произошло? Возможно этот человек напомнил вам кого то из прошлого и вы бессознательно перенесли на него этот образ и придумали ему несуществующие качества. В данной ситуации старайтесь сохранять мета-позицию, т.е будьте осознанными, осознавайте свое состояние, анализируйте ее. Можно еще сделать следующее : попробуйте переключиться на мужа. Вспомните какие были ваши отношения в самом начале, что вас в нем "цепляло", придумайте совместное занятие, которое может вас сблизить, поговорите по душам.
В целом влюбленность надо пережить, нельзя просто отключить свои чувства. Должно пройти время. А пока постарайтесь конролировать свои мысли, старайтесь отвлекаться на что то другое. И со временем ум успокоится.
Удачи.