Парень говорит, что я его замучила, что делать, чтобы не сделать хуже, чтобы не разрушить отношения.

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком встречаемся уже больше 5 лет. Он достаточно злой по отношению к окружающим(у него какие то проблемы в семье, не лады с родителями, он обижен на них за то что они с детства заставляли его работать, и к 20 годам заработал поясничную грыжу, они вечно орут друг на друга и он их ненавидит. Я этого не понимаю, у меня папы нет, а с мамой мы живем душа в душу). Я это в его характере видела с первого дня отношений, но ко мне он всегда относился трепетно. После года отношений я его бросила, так как он казался мне холодным и я думала что его любовь ко мне прошла. Около четырех месяцев он просил у меня прощения, активно ухаживал, говорил что я его единственная любовь и он не может жить без меня, мы созданы друг для друга, что это были первые его отношения и он не знал как себя нужно вести, не знал что мне хочется от него больше внимания и больше ласковых слов и больше общения вообще. В итоге под его доводами что он исправится и от того что он реально изменился я вернулась. И да, он изменился, стал ласковым, нежным и больше уделял мне внимания. Периодически у нас случались конфликты, например я психовала когда он первый раз с парнями напился (он всегда был против алкоголя), он психовал когда я шла с подружками в кафе или если возвращалась очень поздно. Периодически он снова забывал о том, что я хочу слышать и чувствовать что он меня любит. Но череда моих психов и обид ставила все на свои места. И мягко говоря мне нравилось его так обуздывать, я так утверждалась в его любви ко мне. Ну якобы готов наступить на горло своему характеру ради того чтобы быть со мной. Он и правда был готов ради меня на многое, но не на все. Если короче, то недавно я вернулась с сессии из другого города, и мне не понравилось что он был очень холоден ко мне, пока я была там, хотя буквально плакал(что меня даже напугало) когда я уезжала на 40 дней в другой город. В общем я приехала, а он общался со мной не так как мне хотелось бы. Ну так, по бытовому без усю-сю-сек, без заинек, солнышек и признаний в любви. Потом начался карантин и мы решили с ним не видеться (т.к. он работает, а я живу с мамой диабетиком). Холодность в наших отношениях все нарастала и нарастала. В итоге, спустя две недели мы таки увиделись и я ему сказала о том, что он стал ко мне холоден, что когда мы виделись последний раз с друзьями он мог бы быть по внимательнее ко мне, все таки я его девушка. На что он мне ответил, что я его замучила и что он такой какой есть. Тогда я промолчала (я просто была ошарашена ответом, так он мне еще не разу не отвечал, и не нашла что сказать). Потом у нас все наладилось и он стал зайкой пусенькой и солнышком, его настроение стало лучше и наши отношения наладились. В это воскресение была пасха и я позвала его за семейный стол с мамой, своей тетей и сестрой. Он отказался (у него в семье не празднуют праздники и он не любит шумные компании, поэтому категорически против того чтобы собираться с родственниками, а моих он еще и стесняется). Я позвонила и спросила почему он не хочет. В общем в течение разговора он снова сказал что я его замучила его обвинять, делать виноватым и он устал постоянно чувствовать вину. Что на тему посещения такого рода мероприятий мы уже много раз говорили и что мне нужно успокоиться и соответственно это все было приправлено его криками и орами (на меня он никогда не орал) говорил что я его очень разозлила. Попросил меня успокоиться и не накручивать ( как всегда). К слову об этом. В промежутке с 15 до 18 лет у меня была депрессия. Похожий эпизод случился в прошлом году и я пока никак из него не выйду (до конца не вышла). Естественно я ему об этом рассказала и он меня очень сильно поддержал, давал какие никакие советы. В общем он мне был опорой в сложный период, но я боюсь, что теперь он сделал обо мне представление как о больной на голову девушке и относится к моим чувствам не серьезно. Не знаю. А может быть я его правда замучила. Он же прав, я его клюю частенько за его невнимательность ко мне. Но раньше его все устраивало. Почему сейчас внезапно все изменилось? Ему просто в один миг это надоело? Это все риторические вопросы, на которые возможно четкого ответа мне не даст даже он, потому что обычно при близком разговоре он закрывается. Вот какой вопрос у меня к Вам, как правильно поступить в данной ситуации (я перечитала много статей и форумов и обычно после фразы мужчины «Ты меня замучила» женщина старается исправиться, стать нежной, ласковой, не пилить мужчину, но его все равно что-то не устраивает и все равно все ведет к разрушению отношений) Что делать в этом случае? «Ты меня замучила» это приговор для отношений? Или все еще можно исправить? Если можно исправить, то как? Мне сложно изменить мое отношение к нему, я хочу от него постоянных знаков любви, иначе чувствую себя чужой для него.
Автор вопроса: Ольга Пушная Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Ольга Пушная!
В вашей истории я не увидел намёка на отношения. Вы просто помогли друг другу - ему были нужны новые необычные приятные впечатления, как глоток воздуха, а вам нечто, что сможет прикрыть вашу слабость и неуверенность в себе. Таким образом сделка была заключена и всё было хорошо, пока хватало ресурсов. Как только вам чего-то эмоционально не доставало, вы активировали рычаг и он, наступая на горло своей сути выжимал из себя необходимую плату. И вот видимо настал момент когда выжимать уже больше нечего...
Всё это время вы не становились лучше, не боролись со своей слабостью и уж точно не пытались сделать лучше своего партнёра. Не думаю, что вы его хорошо знаете, если после 5 лет отношений фраза "Ты меня замучила" ставит вас в тупик. Я не вижу в вашем рассказе стремлений помочь ему - только ваши личные мотивы, чтобы шоу продолжалось. Вы даже спрашиваете о том, что вы могли бы сделать для улучшения ситуации, но не то о чём он думает или что бы он хотел. Признайтесь, что его нелюдимость и замкнутость были весьма удобны, так как вызывали меньше проблем, чем могло бы быть, а зная о его слабости у вас вообще сложилось впечатление о том, что вы полностью контролируете ситуацию.
И теперь, когда это оказалось вовсе нет так, а собственно оно с самого начала и было не так, вы продолжаете задавать не те вопросы и искать удобные ответы.
Что вам делать? Понять себя в первую очередь. Почему вы нуждались в очевидных доказательствах любви на столько, что считали вполне нормальным использовать метод манипуляций? Почему вам нравилось наблюдать и осознавать, что каждый такой раз человек фактически приносил в жертву частичку себя? Почему вы не пытались помочь ему, понять себя, прочувствовать его, увидеть мир его глазами?
Приняв такое вот эмоциональное обезболивающее от своей депрессии, вы решили, что болезнь ушла, раз симптомы исчезли. Но первопричина продолжала растить свои ветви дальше.
Я бы не рекомендовал при таком обстоятельстве дел продолжать этот затянувшийся своеобразный обмен. Так будет только хуже и ему и вам. А сможет ли этот обмен перейти на уровень настоящих отношений, затрудняюсь ответить, так как, как минимум вы к такому уровню пока не готовы.
Скажем так, для того чтобы летать вам нужны сейчас не крылья, а постоянные возгласы восхищения и удивления мальчика, что бежит по земле, следуя за вами в небе сквозь препятствия, не видя что под ногами уже началось болото. Так себе умение летать, вы так не думаете?
Всего доброго и удачи!