Не могу обсуждать проблемы с МЧ в конфликтной ситуации.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть проблема,мне почему-то сложно сразу разговаривать со своим молодым человеком в конфликтной ситуации. Я просто молчу какое-то время, потом понимаю что нужно поговорить. А в итоге разговариваю сама в своей же голове, а поговорить с ним могу только на следующий день.
Причём я прекрасно осознаю,что в отношениях нужно разговаривать иначе никак,но как избавиться от этого я понятия не имею. Каждый раз обещаю себе исправиться,но эмоции берут верх и я снова злюсь и разговариваю в себе. Учитывая,что я экстраверт и мне достаточно легко все обсуждать,но в момент ссоры ,когда мне что-то неприятно я не могу иначе.
Это наша главная проблема в отношениях. Мы один вопрос можем обсуждать 1-2 дня пока к чему-то не пройдём, то есть 2 дня в плохом настроении. В начале отношений я всегда говорила парню,что нужно разговаривать и желательно сразу иначе конфликт засядет недолго. В спустя время мы поменялись.
И я не могу понять в чем проблема.все остальное мы всегда обсуждаем, а конфликты - с трудом.
Я понимаю,что и ему тяжело потому что получается он говорит будто в пустоту, но и я ничего не могу поделать.
Может это мои капризы,даже не знаю.
Хочется сохранить отношения и не растягивать конфликты, а сразу обсуждать их. Надеюсь вы сможете мне помочь.
Кажется,кроме этого у нас больше нет проблем. Ему только не нравится что мы ссоримся из-за моих глупых обид и мое молчание в момент ссоры.
И я понимаю,что он прав,когда мы начинаем обсуждать проблему, но не могу понять почему я обижаюсь да и зачем когда можно просто сказать что мне что-то не понравилось или спокойно обсудить.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Виктория, Здравствуйте!
Вы пишите, что для Вас проблемой является выражать себя в конфликтных ситуациях. Давайте попробуем разобраться. Основным чувством, предполагаю, является обида.
Давайте разберём это сложное чувство. Обида всегда разрушает, а не созидает. Она забирает силу. И здесь надо обратить внимание на то, что она "сидит" в Вашей душе скорее всего с детства. Поразмышляйте, откуда её истоки. Берётся она от неоправданных ожиданий и жалости к себе. Может было много критики в детстве. Дети возлагает много ожиданий на своих родителей. Но, к сожалению, родители не идеальны. Ребёнок не получает поддержки, оказывается не услышанным....
Проанализируйте, что вызывает в Вас обиду. Вам надо приобрести новый навык реагирования. Что Вы ожидаете и не можете получить?
Ведь все люди разные. Может Вам хочется каких то действий от молодого человека, а он не оправдывает Ваших ожиданий и отсюда рождается гнев.
Обида это защитная реакция. От чего Вы защищаетесь. Что не принимаете в себе? Какое качество не принимаете в своём молодом человеке?
Ведь Вы "выросли из детства" , разрешите себе реагировать по другому! Принимайте себя и мир не идеальным!
Иногда, обида является уместна. - когда с Вами говорят грубо или не уважительно. Иногда бывает обида манипуляцией.
В вашем случае, предполагаю, что обида это способ реагирования на ситуации, когда Ваши ожидания не оправданы, и не только внешние, но и внутренние. Очень помогает справиться с обидой чувство юмора. Попробуйте с чувством юмора реагировать на темы, вызывающие конфликты. Ответив себе на вопросы, перечисленные выше, Вы станете ближе к себе. Будьте счастливы!