Общение с ним стало нервировать и злить. Есть ли смысл ждать личной встречи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу помочь мне советом в непростой ситуации.
Мне 27 лет. Полтора месяца назад на сайте знакомств мне написал интересный человек двумя годами младше. К тому времени я уже успела уехать в другой город к родителям (до начала карантина), поэтому встретиться нам пока не удается. Связь мы держим посредством переписки и ждем встречи.
Однако изначально были нюансы, которые мне не нравились:
1.Он необязательный (может выйти из мессенджера на неопределенное время, не предупредив об этом).
2.Он поверхностный (любит общаться исключительно шутками и не задает серьезных вопросов касательно моих увлечений, жизни, приоритетов).
3.Он разбрасывается слишком громкими (на мой взгляд) словами: "ты моя девушка", "малыш", "солнце", которые на данной стадии общения вызывают подозрение, что таких "малышек" у него несколько.
4.Он часто якобы в шутку заводит разговор на тему "поцелуйчиков", переводя его на интимные темы (тоже якобы с юмором), что вызывает во мне негодование и разочарование.
5.Судя по его рассказам, он нарушает карантинный режим для того, чтобы по выходным тусоваться с многочисленными друзьями. Для меня такой образ жизни неприемлем (я домашний и режимный человек, не привыкший рисковать здоровьем своим и своих близких).
Вначале мне удавалось закрывать глаза на его недостатки и даже извлечь пользу из этого общения. Надо признать, излишнее недоверие и стереотипы часто мешали мне в отношениях с парнями, а здесь появилась возможность начать шутить, болтать ни о чем. Но все-таки подход к отношениям у меня традиционный: хочется рядом видеть взрослого надежного человека, который хоть иногда способен говорить на серьезные темы. Кроме того, удивляла его весьма странная (и опять же подозрительная ) тенденция не отправлять голосовые сообщения и не звонить! Как можно считать девушку своей, разбрасываясь громкими откровенными словами, и при этом не хотеть услышать ее голос?! Я стала намекать, потом открыть просить звонки. Он пошел мне навстречу, но легче от этого не стало. Не привыкла я выпрашивать элементарные знаки внимания...
В "долгу" я не оставалась: недовольства тонко озвучивала, вступала в споры и дискуссии. Но он не хотел слушать здравый смысл. "Общение должно быть легким и воздушным" - вот его девиз. Только для меня оно больше напоминало пустой треп, лишенный всякого смысла и переходящий в интимные темы.
В конце концов это общение стало меня нервировать и злить. Мой собеседник потерял "марку", стал общаться грубо, резко критиковать и поучать меня, воспринимая в штыки каждое слово. А когда я пыталась прекратить переписку, начинал удерживать звонками и голосовыми СМС, что при нормальном раскладе разговора для него не было характерно...
В итоге я насильно заставила себя прекратить с ним переписку (хотя он до сих пор продолжает мне писать), пострадала пару дней из-за очередной неудачи в личной жизни и теперь не знаю, стоит ли дожидаться встречи. Ведь были надежды, интерес. Просто на горизонте (и реальном, и виртуальном) никого нет, а так хочется уже встретить свою половинку...
Как в этом случае мне лучше поступить и при этом уберечь свои нервы?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Ольга!⠀
По Вашему письму я поняла, что Вы девушка разборчивая. Вы знаете что хотите от мужчин. И, вообще, каких хотите отношений. И это замечательно!⠀
Но не всегда наши желания совпадают с желаниями другого человека. Этот парень тоже озвучил свою позицию, про "лёгкость и воздушность" в отношениях. И его за это не стОит винить и осуждать. Ну вот такой у него взгляд на жизнь. Вопрос в другом - Вам это не понравилось. Вам. А ему так норм.⠀
Вы, как мне кажется, хотите его переделать. Чтобы он был "взрослым, надёжным и говорил на серьёзные темы". Это как от яблони ждать апельсинов. ⠀
Вы сделали классный вывод из этого общения: "смогла шутить и болтать ни о чём". Любой опыт полезен.⠀
Но, на мой взгляд, если уже изначально в общении разные цели у обоих, то зачем эти отношения продолжать? Слепить, конечно, их можно. Но какие они будут? С претензиями друг к другу. Он будет пытаться переделать Вас. А Вы - его. Так себе вариант. Но решать, конечно, Вам.⠀
Я к сайтам знакомств отношусь прекрасно. Сама так познакомилась со своим мужчиной. Там есть хорошие парни. Но и много всяких непонятных. Приходится жёстко фильтровать. Но, думаю, Вы умеете. У Вас есть чёткое представление о мужчинах. Вы знаете, что Вам подходит в общении, а что нет.⠀
Поэтому, наберитесь терпения. Всё у Вас получится. Желаю встретить своего человека!⠀
С уважением, Марина.