Повторно избил девушку. Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 23 года. Ситуация такая. Я встречался со своей девушкой чуть больше года. Я её очень сильно люблю, до безумия. Но случилось, чего я сам от себя не ожидал, и такого со мной раньше никогда не было. В общем, у меня со своей девушкой был небольшой разлад в отношениях и у нас была кратко временная пауза, мы неделю не общались. И вот она решила ко мне приехать для того что помириться. Вроде все хорошо, мы встретились обнялись поцеловались, и я предложил пойти к другу в гости,к него там была выпивка ну и в принципе хороший человек для состава компании. Мы выпили, а я пью так редко, что на меня алкоголь очень быстро и пагубно влияет. В общем все пьяные, и она мне говорит что хочет уехать из города к подруге на 3 дня. Меня как с цепи сорвало, я начал агрессивно себя вести в её сторону, из-за того что она меня звать не хотела, да и в принципе она меня не звала никуда, и мы ругались с ней неоднократно. В общем мы ушли из квартиры, и она начала мне говорить про расставание, посылать меня на все стороны. Я не сдержался и начал её бить, ладонями, остались побои. Это уже второй инцидент когда я её бью, и это происходит только когда я пьяный, в других случаях я на неё не бросался, случилось это 2 дня назад. Прошу вас, я не нахожу себе места, дайте какой ни будь дельный совет, скажите что делать? Если она меня простит я больше в жизни не притронусь к алкоголю. Она меня везде добавила в чёрный список, и я думаю дать ей времени остыть и приехать лично с цветами купить ей бутылочку вина и конфет, я даже извинение в виде стиха написал, но я не знаю поможет ли это. Я очень сильно хочу её вернуть.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Быстрова Ляйсан Гумаровна.
Здравствуйте, Андрей! Мне понятны ваши переживания по поводу случившегося. Видно, что вы осознаете свою вину. Дело в том, что вы, конечно, можете пытаться помириться с девушкой. Но вы также должны понимать, что только она может принять решение простить вас или нет. И, если она не захочет вас простить, придется принять и смириться с ее решением. Это ее выбор и надо уважать этот выбор. Психолог вам не скажет, что конкретно надо делать. Был определенный поступок и были последствия этого поступка. Конечно, пробуйте извиняться. Девушка может простить, если поймет, что вы изменились и раскаиваетесь. Возможно, пройдет какое-то время. Используйте это время для работы над собой, для проработки каких-то своих личных качеств, для духовного развития. Возможно, через время вы опять сойдетесь, но уже другие, изменившиеся, повзрослевшие.
Также вам посоветовала бы личную консультацию для проработки вашей агрессивной части. Вы ходите по кругу, то вы жертва (это когда вы сначала обиделись на девушку), то вы агрессор. А в позицию взрослого, осознанного человека вы не встаете. Психолог помогает это понять и помогает взращивать взрослую часть. Можете обратиться ко мне, можете обратиться к другому психологу. Пока вы не изменитесь, есть риск, что вы с девушкой так и будете ходить по этому кругу. Есть риск, что с другой девушкой вы будете проигрывать такой же сценарий отношений. Психолог помогает во всем этом разобраться.
Не отчаивайтесь, Андрей! Зачастую Вселенная нам дает определенные уроки, чтобы сподвигнуть нас на внутриличностные изменения и рост. А после роста мир открывает новые двери и возможности!
Удачи вам и успехов!!!