Позвал ее замуж. Подозреваю девушку в неверности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаемся с девушкой 4 года, вначале все было как у всех, хорошо, спустя месяц стали жить вместе, все было отлично. Примерно пол года назад я был на работе и она мне присылает смс, в котором пишет что нам нужно расстаться, потому что она не чувствует от меня тепла и т.д. и сама уже охладела, поговорить лично она отказалась, на звонки не отвечала, только смс, домой пришла ночью и сразу легла спать. Т.к. квартира моя я предложил ей остаться пока она не найдет съёмную, также предложил ей оплатить хотя бы 1 месяц, от чего она отказалась, почти 2 недели мы жили в разных комнатах, дома она практически не появлялась, только ночевала, я решил ей написать письмо где выразил свои чувства к ней и ушел к друзьям, вернулся ночью, ее дома не было, на столе лежал ответ, где она написала что все таки не хочет меня терять и просила прощенье за все и написала чтобы я не волновался она с подругами пошла в клуб, потом пару дней все было вроде нормально, но чувствовалась отдаленность, каждый вечер она уходила якобы гулять с подругами, в очередной раз когда я позвонил узнать где она я услышал мужские голоса на фоне, когда она пришла домой, сказала что передумала и всё-таки нам нужно расстаться и ушла, вернулась только утром, я ушел на работу, она написала что сегодня съедет, к вечеру она позвонила и попросила поговорить, пришла, сказала какая она глупая как она запуталась, просила опять прошения и т.д. следующие дни она везде ходила с телефоном, даже в душ, я заподозрил неладное, решил почитать переписки и обнаружил в общении с подругой что она познакомилась в клубе с мужчиной, все эти дни они катались на машине, а в ту ночь когда она ушла, они переспали, я положил открытую переписку возле нее и ушел, весь следующий день она звонила и плакала, извинилась, я простил, начал копаться в себе, меняться и решил сделать предложение, которое давно откладывал, она сказала что ещё рано, пусть все немного устаканится, вечером сама подошла и спросила, не передумал ли я и сказала да. Прошло уже пол года, вроде бы все забывается, но остаётся чувство что кто есть на стороне, пропал интим (1-2 в месяц) говорит что не хочется, постоянные смс на телефон по ночам в соц сетях, сама она говорит что любит, проявляет заботу, ласку, полным ходом готовится к свадьбе, а я рак по гороскопу и периодически загоняюсь, начинаю замечать пристрастие к алкоголю и соответственно ревность, и хоть я этого не показываю, возникают скандалы по теме моего недоверия! Я люблю ее, хочу с ней прожить жизнь! Буду очень благодарен если поможете мне разобраться во всем этом!
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Александр!
То, чо Вы начали копаться в себе - это правильное направление, все жизненные ситуации даются нам для осмысления, переоценки пониманий, как уроки, выучив которые мы получаем знания и опыт, а если пытаемся их прогулять, то откатываемся назад еще больше.
Интересно было бы узнать, к чему Вы пришли в процессе самопознания, что увидели в себе такое, чего раньше не замечали?
Вообще, результатом углубления в себя должно стать понимание своей Цели в жизни, как глобальной (смысл жизни), так и главной в данный период.
Мужчина, как вектор, должен быть направлен в движении к цели и ежедневными своими действиями приближаться к ней.
Что касается отношений, то девушка явно имеет сомнения, если человек любит, то не колеблется. И в таких ситуациях не стоит спешить и вернуть все как было. Тем более, что "как было" уже не будет, будет как-то по другому, с учетом нового опыта.
Нужно дать себе время принять и пережить случившееся.
Порой лучше отдалиться на время, понаблюдать за собой, успокоить эмоции, переключить внимание на другие задачи и потом, уже из состояния внутренней тишины и покоя принимать решение - идти с этим человеком дальше или закончить на этом историю. И тот и другой вариант имеет право быть, важно, чтоб он шел из глубины Души, а не от головы, или из страха (потерять, остаться одному и т.д.)
Ведь если девушке чего-то не хватало, она же могла поделиться с Вами, поговорить, попытаться что-то изменить, но она ВЫБРАЛА другой путь. Значит на тот момент она уже приняла для себя решение...
Хоть Вы и пишите, что простили, но Ваши эмоции свидетельствуют об обратном. Измену простить можно и отношения в паре могут стать еще крепче, чем были, но для этого нужна внутренняя, обоюдная работа. Никаких секретов, тайных смс и т.д. быть не должно, иначе это просто неуважение к партнеру, который заново учится доверять.
Смотрите по поступкам: девушка по-прежнему сомневается, переписки продолжаются, интимная жизнь охладела, а на словах - она Вас любит, можно обманываться дальше, а можно еще раз честно и искренне поговорить, если ей нечего скрывать она покажет Вам и свои переписки (понимая, что Вам может быть еще больно и желая помочь Вам, есть в конце-концов совесть...).
Относительно алкоголя -то это пристрастие к нему - признак слабости и неуверенности человека, человека не имеющего цели всей Жизни, не понимающего для чего он живет и что теряет, употребляя любой яд (алкоголь, наркотики, никотин).
Фактически это пролонгированное самоубийство.
Если Вам интересно - изучите эту тему, посмотрите видео лекции Фахреева или других честных медиков, психологов, которые понимают, что не существует "безопасных" доз или "для здоровья". Вобщем занимайте активную, исследовательскую позицию в этом вопросе, и когда у Вас будут знания, истинные знания, Вы будете свободны в своем выборе.
Под воздействием алкоголя человек опускается до примитивного сознания примата и проявляет свои животные качества во всей красе. По этой причине подавляющее большинство преступлений, убийств, самоубийств и т.д. происходит именно под воздействием алкоголя.
Ревность - это желание власти над другим человеком, борьба за доминацию, все как у животных. И если народный фольклор облагораживает ревность сильным чувством, романтикой и т.д. то это лишь от незнания подлинной природы человека и механизмами, которые движут им.
Поэтому, Александр, основные рекомендации Вам будут
- продолжить разбиратся в искренности своих чувств,
- отделять мысли от чувств,
- подумать над своими целями,
- проговорить с девушкой еще раз о случившемся, о том, что имеете подозрения,
- развиваться и изучать себя. Почитайте книгу Дмитрия Троцкого "Пока я не я".
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!