Отношения на расстоянии закончились расставанием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Даша мне 22 года
Я познакомилась с парнем так получилось что мы жили вместе в хостеле так и познакомились после этого начали общаться тесно он служил в армии и до дембеля ему оставалось пол года.Он для меня стал как спасательный круг у меня было много проблем и он мне помог справиться с ними.Я захотела меняться для него становиться лучше..Просто в один момент я окончательно решила забить на себя не жила, а существовала но он мне помог вернуться к жизни проснуться что ли.Мы начали встречаться.Через месяц отношений мы съехали с ним на квартиру. Всё было очень хорошо он меня собирался забрать к себе строили планы на будущее но мне нужно было учиться ещё год в этом городе(он с другого города) сошлись на том что будем на расстоянии жить пока я не выучусь( ему тоже нужно учиться так как он очень много времени потерял в армии)..Мы стали немного ругаться по всяким мелочам(в основном причина была в том что он практически никогда не шёл на компромисс то есть будет так как он сказал) я уже к этому начала привыкать и подстраиваться под него...И тут буквально за месяц до его дембеля он сказал что у нам ничего не выйдет и лучше всё сейчас закончить но при этом он говорил что безумно меня любит я попросила остаться со мной этот месяц(типа что ему стоит)..Так и жили этот месяц.. я пыталась его как то переубедить чтобы мы попытались хотя бы попробовать на расстоянии может быть что то и получиться но он всегда говорил что не знает, может быть пройдет время и он захочет вернуть отношения . Я понимаю что он очень привязан к своему дому там его жизнь, а здесь только я. И тут пришло время расставания.Расставание было болезненным что для меня что для него. Прошло только два дня ,а я как будто смысл жизни потеряла я понимаю что рано или поздно это пройдёт эта тоска по нему но всё же вопрос у меня всё таки есть..Стоит ли его ждать поддерживать с ним связь или всё таки оборвать все связи не общаться..если говорить за мое внутреннее то я хочу поддерживать с ним отношения да и вообще разрывать ничего не хочу это мой человек с ним я сильнее, а сейчас я как овощ который ничего не хочет.. Ответьте пожалуйста!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Скуратович Татьяна Михайловна.
Здравствуйте, Дарья!
Вы довольно зрелый человек и понимаете, что мало какие отношения длятся всю жизнь. Тем более отношения на расстоянии, которые еще сложнее поддерживать.
Прошло не так много времени после вашего расставания и вам довольно сложно будет хоть немного опустить эмоции и трезво посмотреть на ситуацию. Но я прошу вас попробовать.
Сейчас вам следует разобраться в себе и в том, что дали вам эти отношения. Несомненно вы благодарны ему за то, что он вернул вас к жизни и поддерживал в тот трудный для вас момент. Но для продолжения общения нужно понимать достаточно ли только вашей благодарности ему и чувства долга.
Постарайтесь взглянуть на ваше общение со стороны. Как много вы общались учитывая последнее время? Ваши взаимоотношения были интересны и смогли бы вы с ним общаться и дальше как с другом? Или конфликты и его бескомпромиссная позиция были на первом месте? Готов ли он общаться с вами как с другом? Так как в одностороннем порядке общение не возможно.
А также нужно понять для себя то, насколько ваше состояние зависит от него. И не влияет ли на ваше желание сохранить отношения страх вернуться в состояние до знакомства с ним.
Возьмите лист бумаги и пропишите ответы на все эти вопросы как можно более честно, они только для вас и вашего дальнейшего блага.
Только поняв для себя все плюсы и минусы ваших взаимоотношений без эмоций и страхов, можно решать продолжать или прекращать общение с ним в целом.