Как не дать моей паранойе разрушить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Из-за карантина мы с парнем (9 месяцев вместе) были вынуждены съехаться. Раньше проводили вместе максимум неделю, а тут 2 месяца в одной квартире. Пару недель назад начались ссоры, но не бытового уровня, а скорее, интимного. Мне начало казаться, что интима стало у нас гораздо меньше, что инициатива исходит только с моей стороны. Я говорила об этом с МЧ, но в итоге это приводило к ссоре. Глупо, но после этого, при каждой инициативе МЧ, мне казалось, что он то делает только для того, что б я не ныла. После этого я нашла у парня фотографии другой девушки. Как он сказал "просто понравились фото, мы даже не знакомы", но мне было очень обидно. С одной стороны, все парни любят "поглазеть", с другой стороны - на фоне снижения интимной жизни, меня это очень задело, снизило мне самооценку. Мне начало казаться, что я хуже всех. Ссора из-за этой девушки, как снежный ком, вызвало очень крупный скандал, который почти довел до расставания. В ходе всего этого я узнала, что парень много мне врал, что б не обидеть/расстроить. Мы договорились, что б лжи больше не было... И через минут 10 он опять солгал (да, я устроила наши любимые "проверки"). Как оказалось, моему МЧ стало страшно сказать правду, что мы и так поссорились, а тут еще правда, которая могла меня расстроить (я знала обо всем еще до начала наших отношений, не знаю, на что мой МЧ надеялся). Как итог - доверие пропало. У меня вообще по жизни плохо с доверием, я везде ожидаю негатива, поэтому этот скандал на мне очень плохо отразился. Но мы с МЧ смогли уладить эту ситуацию. Паранойя все еще присутствует, но она не терроризирует меня целыми днями.
Каждый раз, когда мне что-то кажется, я не могу молчать об этом. Когда мы с МЧ стали меньше общаться (находясь в одной квартире), я пыталась молчать, но в итоге просто разрыдалась, и скрывать свою тревогу уже не получилось. Опять случилась ссора. Мой МЧ никогда меня не обвиняет ни в чём. Во время ссор он выражает негодование, что на фоне всего, что он для меня делает, и как он старается, я умудряюсь выделять один негативный момент и раздувать из него слона. И чаще всего я с ним согласна. Он действительно обо мне заботится, и старается это показывать, всегда помогает, всегда делает то, что я прошу. Но когда я что-то теряю в наших отношениях, мне начинает казаться, что конец близок. И секса нет, и общения нет. А потом я начала замечать, что и любые словесные "приятности" в мою сторону закончились. Раньше у меня в день было комплиментов, как звезд на небе. В итоге за 3 дня ни одного. И нет, что б переждать весь этот негатив, который у нас идет изо дня в день, я спросила, в чем проблема. Он сказал "я не знаю... я два дня отходил от нашей предыдущей ссоры, а теперь оказывается, что я опять делаю что-то не так". Он сказал, что любит меня, но все эти ссоры заставляют сомневаться в наших отношениях. Мы расстались... минут на 20, но все же решили пытаться быть вместе дальше. Мне страшно, что МЧ со мной только потому, что не может по-настоящему бросить. Он говорит, что это не так, что это "мои демоны" меня мучают. Мой внутренний голос который говорит, что все плохо.
И даже сейчас я нахожу те маленькие "проблемки", к которым хочется придраться. А самая большая проблема - это, наверное, я.
Я нахожусь в чужом городе, и пойти развеяться, отдохнуть друг от друга - это разве что немного пройтись по району.
Когда карантин закончится - мы опять будем жить отдельно.
Как мне не разрушить наши отношения до конца карантина, вернуть все как было?
Как не дать моей паранойе разрушить отношения?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кичанова Наталья Ивановна.
Мария, здравствуйте!
При объявлении самоизоляции все влюблённые решили, что теперь будет больше времени на романтические отношения и сексуальную жизнь. Но эйфория закончилась через несколько дней, потому что началась, так называемая, «бытовуха». А это значит, что мы начинаем замечать недостатки друг друга, из-за этого происходят конфликты.
Исчезла романтика - вы теперь не скучаете друг по другу, не ждёте встреч… Живёте в одной квартире и всегда доступны друг другу.
Чтобы не разрушить ваши отношения однозначного ответа нет. Вы сами пишите «у меня вообще по жизни плохо с доверием, я везде ожидаю негатива», значит нужно прежде всего разбираться в себе, в своей самооценке. Вы сами понимаете, что ищите «проблемки», чтобы потом к ним придраться.
Дайте близкому человеку личное пространство, ваше недоверие мешает вам обоим, а необоснованные упрёки ещё и ранят партнёра.
Подумайте, может быть для вас или вашего партнёра тяжело находится постоянно рядом, и вы поэтому раздражаетесь? Может быть вам надо больше времени находиться наедине с самим собой? Вы ведь не жили раньше вместе и поэтому у вас нет опыта и это нормально.
В дальнейшем вам, Мария, нужно научиться управлять своим поведением. А также повысить самооценку и избавиться от желания постоянного контроля своего партнёра. В этом я вам могу помочь.