Почему не заблокировала в Вайбере после разрыва отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе.
Женщина (у неё двое детей), с которой были отношения целый год, разорвала наши отношения месяц назад; произошла крупная ссора с моей стороны (упрекнул её в том, что от неё уже несколько месяцев исходит эмоциональный холод, хотя все нормально в общении и проведении вместе времени; и дети её ко мне очень хорошо относились. Я помогал финансово и просто оказывал любую помощь в их жизни, когда это мог делать.
Работаю по 5-6 дней в неделю, потом приезжал, как мне казалось в мою семью. Пока работал (100 км) от города, общение с любимой женщиной было плотное, почти весь день. Когда шла на работу или с работы, то звонила и мы разговаривали. Говорила, что скучает, ждёт моих приездов и тп. На работе, когда у неё было свободное время звонила или писала (основной мессенджер был Ватсапп). Когда приезжал, то сначала радовалась, потом как-то все сходило на нет. Но при этом были и прогулки общие, и общие дела (приезжал на два дня к ней). И говорили о будущем, строили планы, смотрели вместе фильмы и другое интересное нам.
После разрыва пытался вернуть - не получилось. Сказала, что видеть и слышать не хочет, через неделю попыток договориться о встрече и попыток поговорить (разорвала отношения по Ватсапп) вживую, ответила, что надоел ей своей писаниной и попытками встретиться. Везде (и даже телефон) заблокировала, кроме Вайбера. Иногда пишу ей, она заходит и читает. Но не отвечает. И не блокирует единственное - этот мессенджер - Вайбер. У меня вопрос: почему не блокирует в Вайбере до сих пор. Высвечивается и ее аватарка и галочки о доставке сообщений (пишу очень редко), и время ее посещения, то есть, видно, что она заходит в Вайбер и читает мои смс.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Вячеслав. Вы спрашиваете почему Ваша женщина после разрыва отношений, заблокировав телефон и ватсап, не заблокировала мессенджер вайбер? К сожалению, на данный вопрос знает ответ только сама женщина. Мы с Вами можем только предположить некоторые причины, и какая-то из них может быть верной, но может и не быть. Безусловно, чаще всего, если кто-то решит для себя расстаться без каких либо сомнений, то скорее всего заблокирует все контакты. А в данном случае, возможно она устала на настоящее время от этих отношений и ей нужен перерыв. Иногда расставание на некоторое время - отдых друг от друга - бывает необходим, после которого прежние отношения могут возобновиться. Также нельзя исключить и такой вариант, где она считает их бесперспективными, но не до конца уверена в своём решении и именно поэтому оставила доступным один из мессенджеров. Тем самым, давая Вам шанс доказать обратное, проверить насколько истинны Ваши чувства. Есть вероятность, что она все же ещё испытывает к Вам чувства, но что-то ей не нравится в ваших отношениях или какие-то ожидания в отношении Вас не оправдались: например, ей не хватает внимания, тепла или предложения руки и сердца и так далее. И ждёт, когда Вы сами об этом догадаетесь. Вячеслав, если Вы действительно любите эту женщину и хотите быть с ней, то не сдавайтесь. Дайте ей время отдохнуть, а также предпринять со своей стороны какие-либо действия: например, присылайте ей иногда цветы через курьера, оставляя в букете небольшие послания или что-то ещё. И если у Вашей женщины чувства ещё не остыли, то рано или поздно это обязательно приведёт к результату в виде ответной душевной теплоты и нежности.
Вячеслав, если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию и рассмотреть возможные альтернативные варианты решения, то я готова Вам помочь и оказать поддержку при индивидуальном консультировании.
Искренне желаю Вам успехов, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.