Как вернуть отношения

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый(ая) психолог. Меня зовут Виктория. Мне 22. Хочу поделиться своей проблемой, и получить совет относительно моей ситуации. Также меня интересует как же добиться желаемого?
У меня есть парень. Ему 21, через месяц, 22, как мне (мы одногодки почти). На данный момент мы не вместе. Встречались 2 года, из которых 10 месяцев жили вместе. Побудил нас на совместное проживание переезд. Оба мы из Донецка и, в связи с ситуацией в нашем регионе, вынуждены были уехать, и решили попробовать жить вместе. Не скажу, что было легко, наоборот, было много проблем. Пока привыкли к мелким привычкам друг друга, пока притирались и искали компромисс, пришлось пережить немало ссор. Но в целом все было неплохо. Однажды, в мае месяце я уехала на сессию в Киев. Во время сессии он почему то вообще не звонил сам, а когда звонила я, ему было все время некогда, занят и т.д. Также нужно учесть тот момент, что в планах было найти новую квартиру. И мы должны были начать искать. Я пока была в Киеве искала и скидывала разные варианты, и просила посмотреть. Он говорил, что сам разберется, как и что. Мне к тому времени уже было обидно, что он, грубо говоря, меня игнорирует, а то, что он не хочет смотреть, вообще приводило в шок. Я чувствовала, что что-то не так, но не могла понять что. Потом как то он все-таки позвонил и стал задавать странные вопросы, по типу: 1) можешь посчитать сколько коммуналка, так как я хочу подсчитать расходы; 2) а какое постельное твое, а какое мое?. После этого я опять чувствую себя странно . Потом я возвращаюсь во Львов, он меня встречает, помогает донести сумку, при этом на мои вопросы относительно его категоричности на счет квартир, которые я предлагала, он отвечает, что дома поговорим. Когда заходим домой, я за пару секунд осознаю, что в квартире пустовато, и следует следующая фраза: "Я не хочу больше жить вместе. Я устал от долгосрочных отношений. Мне 21, а мы почти год живем в гражданском браке. Я чувствую, что эти отношения не делают меня счастливым, я становлюсь ленивее и слабее. И дело не столько в тебе. Предложи мне любая другая девушка, пусть самая стройная, умная, лучшая хозяйка, я бы отказался. Я хочу свободы и жить один. Позвони подругам, может сейчас проще будет уехать к ним, к брату в Киев. Вместе мы не будем. Прости." И уходит. У меня тут же начинается истерика. Слезы. Мама говорит - езжай домой. А я не могу, люблю его. Да и в Донецк ехать - это глупая идея. Начинается тяжелейший месяц в моей жизни. Я нашла пока что комнату, но забыть его не могла. Каждый день плакала, где бы я ни находилась: дома, на улице, кафе. Везде. В голове только он. А он не писал, не звонил, встречи не искал. Как то я еще раз позвонила, он сказал, что "Это тупиковые отношения, ни к чему не приведут. Ты не плохой человек, просто мы не подходим друг другу. Мы можем быть друзьями, но, я думаю, еще пару месяцев нам не стоит общаться, пока не отвыкнем друг от друга". Я продолжаю надеяться, глупо, но факт. Так проходит месяц, и я, конечно же, много думала об ошибках, о возможностях. Он всегда был приверженцем свободных отношений, полигамии как со стороны Ж, так и со стороны М. Ему пока что сложно принять, но он хочет идти к этому. Он все время хотел попробовать групповой секс. У нас был как то опыт. Не скажу, что это было ужасно. Интересный опыт с какой то стороны. Но делать это на постоянной основе я не была готова. Думая обо всем этом, что если для него это фатально, то можно попробовать приходить к этому. Я написала ему следующее сообщение: "Саш, привет. Я хотела попросить тебя не вычеркивать наши отношения. Да, они подлежат пересмотру, да должно пройти время, потому что то, что случилось, не идет бесследно. Да, сейчас ты чувствуешь себя счастливей. И я действительно рада за тебя. И хочу и дальше, чтобы ты себя чувствовал счастливым. При этом всем, может есть что то, что позволит тебе думать иначе, не как об окончательном решении на счёт нас? Не знаю, может стоит встретить рассвет вместе, или с травой, или с ешками, или с чем угодно, поговорить поближе. Может попробуем начать заново, как бы с чистого листа. Знаешь, так тоже можно. Я бы безумно хотела накуриться и лежать обнимать тебя под какой нибудь чилл, гладить спину, шеи, ключицы, Чувствовать каждый волосок на твоей голове. Я хочу слушать о твоих планах, и планировать вместе. Я ведь тоже хочу путешествовать. Ты забыл?.. Я хочу посмотреть на мир, и это же прекрасно, когда есть родной человек рядом. Поэтому вдвоем поездки можно сделать незабываемыми. Представь, как это могло бы быть круто. Все что тебя беспокоит в сфере отношений, мы уже обсуждали, и я была готова к различным переменам. Мне просто здорово получать новый опыт вместе. Если это касается чего угодно, какой бы экшн это ни был в жизни, ты знаешь, я с тобой. И мне действительно хочется исследовать с тобой этот дивный мир, поверь. И я прошу воспринимать это всерьез. Как от человека, который сам берет ответственность за свои действия. Я серьезно искренне прошу тебя не вычеркивать. А подумать. Ты решил отдалиться и быть без отношений, твое законное право. Я хочу тебе только добра и не отменю этого." После этого я получаю ответ, что он в больнице лежит, с переломом руки и таза и номером соседа по палате. Я, естественно, сразу звоню, узнаю где лежит. На следующий день после работы приготовила ему еды и поехала к нему. Узнаю, что ему что-то подмешали в коктейль, и он вел себя неадекватно, потерял рюкзак со всеми деньгами, кошельком, карточками, телефон, одежду, обувь. и, в итоге, свалился с 4 метров. Его забрала скорая и доставила в больницу. Тогда же в больнице он затронул тему отношений первым. Сказал, что не хочет обманывать, что он не видит нас вместе, но ближе меня у него никого нет, и ему нужна моя поддержка сейчас, как друга. Он говорит, что понимает, что наверно больно находится рядом и понимать, что мы не будем вместе, поэтому если мне сложно, то не нужно приходить. Я прошу его подумать над моими словами об отношениях. Он говорит, что максимум, что может предложить - это свободные отношения, быть друзьями-любовниками. Что он не видит меня женой, что мы не построим семью. И даже столько проблемы не во мне, сколько в том, что по планам он хочет остепениться годам к 30-35, а не факт, что через 10 лет, он захочет этого со мной. И ждать его тоже бессмысленно. И он не хочет, чтобы я ломала свою жизнь из-за него. Потому что найти кого-то в 35 сложно. При этом он говорит,что скучает за мной, что у нас было много хорошего. И что хотел бы сейчас оказаться вместе со мной вдвоем, только здоровым. Гладил меня здоровой рукой по спине, коленям, голове. Я говорю ему, что может нам стоит перенести отношения на новый уровень, сделать их более свободными. Он говорит, что пытался это сделать полгода, и у нас это не получалось. Я говорю, что были разные желания и стремления, что если захотеть - все получится. Нет в мире ничего невозможного. Он говорит, что понимает, и подумает, но вряд ли это что-то изменит. Ему именно не хочется отношений. Я говорю, что нас достала бытовуха, и , может раздельная жизнь -это то, что нам пока что нужно. Просто опять встречаться, а не вместе жить.Он говорит, что это все равно обязательства, и он не хочет мне изменять, врать. А гарантировать, что у нас что-то выйдет из свободных отношений, он не хочет. Быть моим парнем он не сможет. А смогу ли я смириться, что это не мой парень - тоже вопрос. Так вот, прошу высказать свое мнение относительно всего этого, и дать дельный совет. При этом, прошу учесть, что я действительно люблю этого человека, и готова к переменам. Вот только я хочу иметь право называть его своим парнем. Пусть это будут свободные отношения, ну более свободные, чем они были. Я не против попробовать секс втроем, вчетвером и т.д., но я хочу знать, что это мой человек. Есть ли у меня возможность добиться этого, и как это сделать?
Автор вопроса: Вика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Виктория!
Вы хотите совместить две несовместимые вещи:
"я хочу знать, что это мой человек, я хочу иметь право называть его своим парнем" и "свободные отношения + секс втроем-вчетвером"
Называть его Вы можете как угодно. Но при свободных отношениях и всем прочем, чего желает этот мужчина, Вашим он никак не будет. Именно по факту. Он может тоже называть Вас как угодно и обозначать ваши отношения абсолютно как угодно. Слова без дела - мало чего стоят.
Вы конечно можете сейчас сидеть возле него, помогать, заботиться, пообещать, что ради него просто будете рядом, без всяких обязательств с его стороны, будете после его излечения участвовать в секс-экспериментах и т.д. И какое-то время это будет так. Ровно до тех пор, пока Вы не захотите что-то изменить в отношениях. И как только Вы этого захотите и потребуете, Вы снова найдете свой чемодан возле двери.
Он Вам уже продемонстрировал способ решения проблемы. Как правило, человек первым пускает в ход тот метод, которым привык пользоваться в жизни постоянно, во всех ситуациях.
Вам это ни о чем не говорит?
Вы желаете в будущем повторения? Тогда продолжайте в том же духе, только имейте в виду, что жаловаться и винить будет некого. Вы уже сейчас не можете не знать, на что идете. Вы это уже видели и пережили.
И еще, Виктория, Вы путаете две важные вещи: "чувства" и "отношения". Для первого достаточно того, что у Вас сейчас есть. Для второго нужно очень и очень многое, но в первую очередь - готовность ВАС ОБОИХ строить отношения и брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за эти отношения. Вы эту готовность видите у этого мужчины? Я, с Ваших слов - не вижу.
Я полагаю, что согласившись сейчас на "отношения" о которых говорит этот мужчина, Вы получите тот же итог, который имеете сейчас, но будете на несколько лет старше. И еще неизвестно, как Вы сами к себе будете относится, после "свободных отношений" и всех их последствий.
Подумайте об этом как следует сейчас.
Выбор в любом случае - за Вами.
А технические приемы, при помощи которых Вы сможете удержать мужчину, где бы Вы их не нашли, помогут Вам на очень недолгое время, потому что когда мужчина обнаруживает, что им манипулируют, он уходит либо из отношений, либо в себя - так, что Вам его будет уже не достать.