Кто должен купить билеты?

Вопрос психологу:
Пол года назад я поехала погостить в другой большой город. Там я познакомилась с молодым человеком, моим ровесником. У нас быстро закрутился роман, и мы стали жить вместе. Через 2 месяца мне надо было уехать в свой родной маленький город, потому что у меня учёба и я не планировала оставаться в этом городе. Он должен был ко мне приехать, потому что сам тоже родом с этого маленького города и тут живут его родители. Но из-за коронавируса он не приехал. Мы каждый день общаемся, он говорит, что любит и скучает и очень сильно ждёт. Но! Как его попросить и объяснить ему в мягкой форме, что я бы хотела, чтобы он оплатил билеты на самолет к нему? Если он меня зовёт, ждёт и хочет, чтобы мы жили вместе. У меня здесь (в маленьком родном городе) уже свой маленький бизнес, клиенты, друзья. В своём городе я вижу перспективу развития. Я напрямую не просила его купить мне билеты на самолёт, но как то он мне сказал, что я сама захотела уехать от него и оставила его. Но этот уезд был необходим, потому что Если бы я осталось, я бы продолжала жить за его счёт, мне надо было вернуться на учебу. И из-за коронавируса я бы не устроилась на работу, неизвестно сколько я бы просто жила на его деньги, хотя мы только познакомились.
Итак, мы общаемся каждый день, он говорит, что любит меня и ждёт. Билеты мне не покупает, хотя может это позволить. И не присылает подарки и цветы. Когда жили вместе дарил цветы, красиво ухаживал. Когда я уехала на 8 марта прислал большой букет, на день рождения прислал подарок и все. Больше никаких знаков внимания. У него до меня не было серьезных отношений, может по этому? И его друзья парни, которые старше его на 5-7 лет вообще за девушками особо не ухаживают, и говорят, что живут по европейским стандартам и феминисты. (Наверно поэтому их и бросают девушки). Если я сама куплю билеты к нему, у меня возникает чувство, что как будто он переложил ответственность на меня. (Я хочу с ним быть, значит я должна к нему приехать за свой счёт) А я хочу чтобы он меня официально пригласил и оплатил билеты. Как с ним поговорить на эту тему? Чтобы я не выглядела очень наглой.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Кристина!
Если возник такой разговор, стоит ли вообще ехать?
Если бы парень хотел, чтобы вы приехали – билеты бы были уже у вас, а так зачем ехать за свой счёт в неизвестность и в новые проблемы, ещё и билеты за свой счёт покупать? Не стоит рисковать и оплачивать самой поездку. Ни в чём наглости не вижу, зачем бояться потерять тех, кто не боится потерять нас? здесь уже, как я поняла дело принципа. Вопрос, «кто кого»? и где же здесь любовь? Если парень уже экономит на вас, то, что ожидать дальше? Слова красивые научился говорить, а вот поступки не подтверждают его слова. Потом он скажет, а ты сама приехала, тебе здесь никто и ничего не обещал. Вам обоим, словно нужны гарантии. Ему, что вы хотите с ним быть и готовы заплатить за переезд, а вам, что он хочет быть с вами и оплатит билеты. Намекните на то, что ждёте от него мужских поступков. Что не гоже слабой женщине решать подобные вопросы, что вам хочется романтики и ощущения себя любимой, что вас ждут настолько, что готовы на такую малость, (а если не готовы, то и разговаривать дальше не о чем.)
Раньше мужчины ради женщины подвиги совершали, а теперь для них такая мелочь составляет сложность. Но чтобы убедить человека сделать то, что нам нужно, следует не только говорить о себе… я.. я… а человеку, что с того?
вот и подумайте, а что получит человек, который словно поддержит ваше присутствие в своей жизни? что ему с того, что вы будете рядом? вспоминается анекдот про мотивацию, но здесь я его не стану рассказывать… мой намёк, я думаю, вы итак поняли.