Девушка хочет паузу и встречаться с другим парнем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу дать совет.
Три года назад я познакомился с одной очень чудесной девушкой. Завязались отношения. Сразу поняли, что нас не только тянет друг к другу физически, но и духовно. Понял, что очень сильно ее люблю. Она тот человек, с которым я хочу семью, детей и главное будущие. Она очень милый, красивый человек, добрая, страстная и просто чудесная. Сделал предложение, она согласилась сразу. Дело в том, что я гражданин другого государства. Переехал в РФ. Получаю гражданство. Получение гражданства реально затянулось. Когда мы встретились я работал неофициально. Через месяц после нашего знакомства, устроился на хорошую стабильную работу, получаю конечно не горы, но хватает и прожить, и одеваться хорошо, и съездить в отпуск.
До встречи со мной у нее было 2 парня. Первые отношения были с человеком, который, не ценил ее, как девушку, как человека. Она сама не раз признавалась, что первые отношения были из-за глупости. Она молодая 18 летняя девушка, он старше ее и что-то вспыхнуло. Человек ей попался не хороший. Он лентяй, долгое время не работал, сидел на шеи у мамы (благо у родителей есть несколько квартир, которые они сдавали) Она сама тянула эти отношения. Было очень тяжело. Она помогла человеку найти работу. Поддерживала его, помогала. Он же просто относился к ней как к вещи. Спустя 2 года она больше не смогла это все терпеть и ушла.
Затем она встретила другого парня. Парень оказался не тем, кем она его считала. Через некоторое время, он бросил работу, стал пить, просить деньги у нее. Один раз она пришла со своим парнем к брату на день рождения. Где у этого парня случился конфликт с одним из друзей. После драки. Парень уехал и оставил телефон. Зайдя в соцсети она увидела истинное лицо человека. У этого парня было несколько девушек, с которыми он тайком не только переписывался, но и встречался.
Потом в моей жизни появилась она. Любовь страсть, чувства, которые не испытывали раньше ни с кем.
После того как она открылась мне ( а это очень трудно. Очень личное и интимное) я понял, что хочу и сделаю все, чтобы она больше не испытала того, что было раньше. Я поклялся себе, что я не позволю поступить так с человеком. Она очень дорога мне.
За эти три года было многое. Мы вместе пережили многое: смерть близких, проблемы с ее братом, учебой, экзамены и тд. МЫ всегда помогали и поддерживали друг друга, прислушивались, давали советы, всегда были рядом. Сейчас она студентка 6 курса. Учится на врача. Но ее связывает целевой контракт с больницей, в которой возможно придется отрабатывать три года. Больница нарушила условия договора. Есть возможность разорвать этот договор. МЫ работаем над этим.
Недавно, я помог ей завести Ютуб канал, где она в свободное время проводила стримы. Народу немного, но 5-10 человек было всегда. Я ее полностью поддерживал в этом. Помогал во всем.
Но ей стал активно написывать один из подписчиков. И у нее вспыхнули чувства. Человек живет в другой части страны. Но ее тянет к нему. Поговорил с ней. Но ее тянет.
Парень сказал, что он служит по контракту. И есть скоро возможно перевестись по ближе к нам, что он и планирует это сделать в скором времени. Но на деле это не так. Ему дали дослужить последний контракт и выгнали. Он работает на нескольких работах и планирует вернуться в армию. Когда и как не понятно. Живет он с родителями. Ему 30 лет. ПО нему видно, что врет и недоговаривает.
МЫ серьезно говорили на эту тему несколько раз. Я понимаю сейчас многое свалилось на ее плечи: и экзамены и Госы, и контракт с больницей и проблемы со здоровьем и стресс. Несколько месяцев нет интимной жизни, проблема со здоровьем. Лечимся. Никогда не ее в этом упрекал, поддерживал. Ходили вместе по врачам. Вылечить можно, но займет время.
Она сама признается, что действительно любит меня, доверяет мне, ценит меня, доказывала не раз это. Но к человеку тянет и ей сейчас трудно в этом разобраться.
Решили побыть на расстоянии месяц, после которого придем уже к окончательному решению.
Что бы принят решение она хочет не только переписываться в соц сетях, но и телефонный разговор с человеком. И даже встречу. Сказала, хочет узнать, что это за человек. А для этого возможно придется встретиться. Хочет узнать о нем, где работает, что планирует с армией. Где живет. Какие планы на нее и что он будет предпринимать. Ей не 18 лет уже. Хочет решить если она выберет его, что он может дать ей, как будет относиться и что планирует. А самое главное это все нужно подтвердить действиями.
Она сказала, то я не раз подтверждал и подтверждаю свою любовь к ней не только словами, но и поступками, действиями.
Меня очень волнует. Не сблизит ли это все их еще больше? Сможем ли мы вернуть наши чувства, если это все закончится. Я не могу жить и строить семью, зная, что не могу доверять человек. Может это просто увлечение человеком? Или Это ее судьба, и надо бросить все и построить новую жизнь.
Сейчас многое зависит от того поймет ли она при встрече или тел разговоре что это за человек. От того сможем ли мы решить проблему с отработкой по целевому договору.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Денис Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Денис, здравствуйте!
Вы пишите что "сейчас многое зависит от того, поймёт ли ОНА при встрече, что это за человек"(тот парень).
Но на самом деле, принять решение о том, быть с этой девушкой или нет, зависит только от ВАС лично. Готовы ли Вы терпеть такое отношение к себе? Девушка уже выбрала НЕ Вас, если Вы до сих пор этого не поняли.
Я, конечно, могу понять почему Вы так поступаете. Я имею в виду, что ведёте разговоры про того парня и возможно их будущее, хотите им там всем помочь и т.д.
Возможно Вы думаете, что девушка это оценит. Посмотрит какой Вы хороший и всепрощающий и останется с Вами. Но в реальности скорее всего будет по-другому. Девушка понимает, что о Вас можно "вытирать ноги" и навешивать свои проблемы. Она как бы говорит: "А можно всех посмотреть? Может где-то есть мужчины получше. Ну если нет, так уж и быть, вернусь к Денису. Он простит".
Неужели Вам не больно от всего этого? Где ж Ваше достоинство и самоуважение?
Я верю Вам на слово, что Вы хороший, замечательный и порядочный человек. Что заботитесь и всегда придёте на помощь. Но это не значит что нужно позволять людям относиться к Вам как попало.
Вам нужно научиться выставлять личные границы. Озвучивать их и охранять. Прям выпишите на листочек пункты:
▪️Как с Вами можно поступать.
▪️А как нельзя.
Личные границы — это наша инструкция по применению. Хоть это и забавно звучит. Но это так.
Например, как могут выглядеть пункты. Вы пишите как с вами нельзя поступать (и не важно КТО это будет делать):⠀
1. Грубо обращаться (рукоприкладство сюда же).⠀
2. Высмеивать.⠀
3. Обесценивать что-то важное для вас.⠀
4. Вмешиваться с рабочими вопросами в ваше личное время (этот пункт в основном для коллег).
5. Давать непрошенные советы.⠀
6. В отношениях неприемлема переписка любовного характера и измена.
И т.д.
Это всего лишь пример, Вы можете написать другие пункты. Потому что мы все разные. И что приемлемо для одного, не подходит другому. При составлении списка, прислушивайтесь к СЕБЕ.
Как понять когда границы у Вас отсутствуют?⠀
Когда Вы:⠀
▪️Терпите что-то или кого-то.⠀
▪️Часто оправдываетесь.⠀
▪️Не умеете говорить "нет".⠀
▪️Зависите от мнения окружающих.⠀
▪️Болезненно реагируете на критику.⠀
▪️Чувствуете вину, если кому-то отказали в просьбе.⠀
После того, как список о Ваших границах составлен, нужно будет его воплощать в реальность. Действовать постепенно, но уверенно.⠀
После озвучивания, охранять их. А именно - напоминать людям о своих границах, если они забывают. Для особо одарённых - "применять санкции". Заранее о них предупредив. И выполнять своё обещание. Например, если Вы сказали, что "бросите трубку" на очередной ор, то так и делать.
При всём при этом, конечно, важен тон. Огрызаться и хамить не стОит, если человек что-то забыл. А вот вежливость и юмор (не путать с сарказмом или высмеиванием) - всегда помогут. ⠀
Да, Вы станете НЕУДОБНЫМ для многих людей. На вас могут "посыпаться" обвинения в эгоизме и разные недовольства со стороны окружения. Так же, люди могут начать манипулировать, давить на жалость или вызывать чувство вины: "ни стыда, ни совести у тебя!", "так воооот ты какой", "ты что шуток не понимаешь?", "раньше ты таким не был, совсем зазвездился" И т.д.
Но тут Вам поможет только терпение и время, пока все привыкнут к новым правилам.
А вот что делать с девушкой, решать только Вам. Подумайте, пожалуйста, хорошенько. А то вдруг, сегодня у неё - подписчик с Ютуба, завтра - коллега с работы, послезавтра - сотрудник банка и т.д. Мысль, я думаю, Вы поняли. Вы всю жизнь хотите ждать и терпеть, пока девушка будет определяться с кем ей быть?
Желаю Вам сделать правильный выбор!
С уважением, Марина.