Стоит ли рожать ребенка? МЧ винит меня и замахивается на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть ребенок от предыдущего брака. Сейчас мы живём с мужчиной полгода. У него нет детей, он очень хочет ребенка. Готов жениться на мне, так как любит. Я беременна. Но у нас стали частые ссоры, по пустякам. Он говорит, что я начинаю, при этом никогда не промолчит, а я очень переживаю после ссор. Я чувствую, что он любит, его тепло. В ссоре говорит, что надоели ссоры и все закончилось, отношения, но после сразу обнимет и поцелует. Вот сегодня поссорились, он просто размахнулся на меня, но не ударил. А у меня осадок, так как есть страх, что будет поднимать руку. Бывший муж поднимал руку на меня. Я вся в растерянности, боюсь рожать, так как не уверена, вдруг останусь одна с двумя, хотя он утверждает, что любит меня и хочет ребенка и семьи. Аборт делать я вряд ли решусь, так как эмоционально съем себя. Как мне быть, помогите. Рожать или сделать аборт? У меня были неудачных два брака. Во многом виновата я. Ошибки свои я знаю. Я придираюсь. Но и он ведёт себя неправильно. Виня меня во всем, говорит, что я довожу. Хотя знает, что мне нервничать нельзя. Просить прощение он не просит, но я вижу как он любит меня, его тепло, оно исходит ко мне. Но и так мне сложно, ведь ссоры не из за чего. И никто не уступает. Вот вся я в размышлениях про эту беременность. В душе есть желание родить, но и страх, что мы разные и я останусь одна с детьми меня гложет. Я никогда не делала аборт. Изначально он говорил, что хочет детей и без общего ребенка жить не будет. К моей дочке 12 лет он относится хорошо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия!
Я понимаю, что Вам страшно. Вы боитесь как за себя, так и за ребенка, потому что агрессивный мужчина непредсказуем.
Решить рожать или нет можете только Вы, никто не даст Вам такого совета. Вы говорите о том, что на аборт никогда не решитесь, значит ответ на данный вопрос уже есть.
Если Вы знаете о своих, как Вы говорите, ошибках, значит работайте над их устранением. Подумайте, из-за чего Вы постоянно придираетесь, как можно устранить эти причины. Не забывайте, что в отношениях всегда присутствуют двое, учитесь разговаривать и договариваться с партнером.
Все свои недовольства лучше всего высказывать вслух. Рекомендую использовать для этого технику "Я сообщений".
Говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о другом человеке и его поведении.
1. ЧУВСТВО
- Я злюсь…
- Меня раздражает…
2. ФАКТ
- что посуда не вымыта…
- когда опаздывают…
3. ЖЕЛАНИЕ
- Мне хотелось бы порядка в доме…
- Я хочу встречаться вовремя…
4. ПОСЛЕДСТВИЯ
- и тогда мы сможем найти общий язык.
- и тогда наши отношения будут теплее.
В целом, «Я – сообщение» выглядит так:
- Я злюсь, что посуда не вымыта. Мне хотелось бы порядка в доме, и тогда мы сможем найти общий язык.
- Меня раздражает, когда опаздывают. Я хочу встречаться вовремя, и тогда наши отношения будут теплее.
Такой способ поможет Вам четко высказывать свои чувства и желания, при этом не обвиняя мужчину.
Успехов Вам и всего самого доброго!