Мужчина обвинил меня в холодности и предложил расстаться. Есть ли шансы вернуть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с мужчиной 27 лет менее месяца назад, он развелся в ноябре. Я на стадии развода, хотя с мужем не живу и не общаюсь полгода. Решение о разводе принято давно, но вмешался коронавирус. О том что я в еще в браке предупредила сразу, сказал что для меня это не проблема. Суть в том что он сразу начал говорить о том чтобы жить вместе, вести быт. Познакомил со всей родней и друзьями. Я познакомила со своими родителями. Я долго размораживала в себе решительность на это и была по началу холодна к нему. Постепенно проявляла заботу и ласку. Были интимные отношения, он сказал что ему в них не хватает куража. И вот он сказал что я ему просто симпатична и не более. Что не хочет меня обманывать и предложил расстаться ссылаясь на то что я так и не смогла дать ему ласку и заботу которую он так ждал от меня. Сказал что вначале он был увлечен мной, но из-за того что я не проявляла инициативу, он охладел. Что не видел эмоций от меня. И не хочет меня использовать и говорит об этом честно. Я сказала что я преодолела тот барьер (взяв время я действительно его проработала) который меня сдерживал и попросила дать ему шанс доказать ему. Он дал, но сказал что ему не нужны просто слова и он ждет действий. А какие действия должны быть? Я предлагаю ему встретиться он говорит что занят, хочу приехать к нему но не знаю как отнесется. Готова на многое, и мне нужен результат. Просил денег давала ему. Он тот мужчина который меня устраивает по всем параметрам. Как быть? Понимаю что влюбилась.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Любовь!
Похвально, что Вы ищете пути решения сложившейся ситуации. Что бы быть счастливой, для начала необходимо завершить недоделанные дела. Если Вы приняли твердое решение развестись, оформите этот шаг официально. В данной ситуации хорошо было бы сменить обстановку, уехать куда нибудь, в деревню, пансионат это будет полезно для здоровья и позволит на время отвлечься от мыслей о возлюбленном. Вы получите прекрасную возможность разобраться в своих собственных чувствах к этому человеку. Не другой человек является источником любви, он ее только включает в нас. Вы увидете есть чувства у Вас к нему или нет. Разбудите в себе чувство собственного достоинства, займитесь тем что Вы любите, что Вам приносит радость. Переведите Ваше внимание на себя, научитесь "любить себя". Деньги которые хотите дать мужчине, лучше потратьте на свое развитие, как женщины. Сходите на марафон, тренинг, салон красоты, фитнес клуб да что угодно... Станьте счастливой женщиной, станьте интересной не только окружающим но и для себя самой, научитесь радоваться простым вещам. Перестаньте бегать, унижаться. Простите и отпустите тех кто желает уйти из Вашей жизни, не держите, иначе в Вашу не придут перемены. Если он Ваш человек, то к Вам обязательно вернется. Двигайтесь дальше. Читайте молитвы или аффирмации каждый день. У Вас все будет хорошо! Желаю успехов!!!