Что делать, если мужчина боится отношений из-за наличия детей от предыдущего брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я разведена и от брака у меня есть двойняшки, два сына (1,8 месяцев). Начала общаться со свои бывшим мч, с которым прожили 4 года в студенческое время, работаем вместе и вот так получилось, что стали больше общаться. Мы решили поговорить по душам, потому что судьба всё равно нас постоянно сводила и оба понимаем, что тянет друг другу (он мой ровесник). Однажды я завела разговор о том, что не совсем понимаю, что у нас за отношения и я не хочу эти отношения оставить в коробочке "любовники", он выразился так:
-Я тебя понял, мы будем просто общаться, да ты мне не безразлична, но отношений построить точно не получится, мне нравится проводить с тобой время, я не могу не общаться с тобой.Прости если я тебя чем то обидел.
- Из-за деток?
-Как бы это грубо не звучало, но да, понимаешь хоть они и твои дети и ты мне не чужая, но к ним я привыкнуть не могу...
Вот такой диалог произошёл, но с моими детьми он лично не виделся ещё.
Подскажите, есть ли смысл надеяться на дальнейшее развитие отношений, как семьи?
С этим человеком мне очень комфортно, он заботлив, по-этому хочу разобраться, есть ли смысл работать над этой ситуацией, когда-то мы по-глупости уже потеряли друг друга и я знаю, что друзьями нам не стать.На данный момент мы оба свободны, общаемся только друг с другом. Может быть ему нужно время или знакомство с детьми? Я очень люблю своих детей, но и на своей личной жизни ставить крест не хочу.
Очень хочу выслушать специалиста. Спасибо.
Автор вопроса: Софья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Софья.
Очень хорошо, что Вы проговорили с МЧ то, что Вас смущало и волновало.
Таким образом Вы дали ему понять, что этот формат для Вас неприемлим. Теперь важно самой быть честной и вести себя согласно чувствам. А не потокая минутным слабостям, соглашаться на роль,которую переросли.
Парень же тоже честно сказал, что ПОКА не готов, т.е. на данный момент, но это не означает, что так будет всегда. У него есть свои страхи- не справиться с принятием чужих детей (это довольно распространенная модель поведения), взять на себя ответственность за Вас, создать семью, заботиться, обеспечивать и т.д.
Видимо у него не было опыта семейной жизни и он привык жить в свое удовольствие, без официальных обязательств.
Тем более, что раньше он с Вами жил в гражданском браке 4 года и сейчас какое-то время длятся ваши встречи, поэтому ему нужно перестроиться, взвесить для себя, что важно, определиться, готов ли он ради Вас переступить через свой страх или предпочтет не напрягаться.
Ведь он уже не тот парень которого Вы знали, время идет и он мог измениться.
Было бы правильно дать ему время, не склоняя, не соблазняя, а просто наблюдая со стороны. Тем ценнее будет его выбор, когда он сам к нему доростет, и не придется потом всю жизнь его подталкивать к чему-то.
Для того, чтобы определиться, мужчине нужно повзрослеть, понять свои истинные потребности, научиться контролировать свои желания, приучать себя к дисциплине, служению другим в самом широком смысле слова. А для этого ему необходимо ответить себе на вопрос - для чего я живу? Кто я?
Конечно это процесс не одного дня, это путь порой длинною в жизнь...
Иногда только отдалившись люди начинают чувствовать, как они важны друг другу и именно это понимание мотивирует их развиваться, переступая страхи.
Кроме того, Вам тоже есть, чем заняться, у вас есть бывший муж, хоть Вы ничего не пишите о ваших отношениях, но практика показывает, что часто остаются обиды, претензии, недосказанность. Вы навсегда с ним связаны через детей, поэтому важно выстроить с ним и его родителями уважительные отношения, относиться к ним с чувством благодарности.
Также занимайтесь саморазвитием, почитайте книги Анастасии Новых, "Сэнсэй", Дмитрия Троцкого "Пока-я-не-я".
Если захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!