Как изменить отношение парня к моей работе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сложилась проблемная ситуация в отношениях с мужчиной.
Это первые для меня отношения, длятся уже 6 лет.
Когда мы познакомились оба были студентами, его никогда не напрягало, что моя стипендия выше и я плачу за него в кино или кафе. Пока он работал в районе, его тоже вполне устраивала моя профессия (учитель в доп. образовании) и доход. Но потом он вернулся в город, его доходы значительно выросли, моя при этом оставались такими же. Мы жили вместе, я платила за квартиру, он за еду. Себя всегда обеспечивала сама (одежда, обувь, косметика), подарки он никогда не делал, обосновывая это тем, что и так заботится обо мне покупая продукты.
Теперь же он нашел работу с еще большим окладом в совершенно другом регионе. Уезжая он предлагал переехать несмотря ни на что, говорил, что его зарплаты будет нам двоим хватать. Я закончила учебный год и, казалось бы, можно переехать и жить счастливо. Но теперь он категорически против, того чтобы я работала учителем (хотя аналогичной моей текущей работе вакансии там нет). Он с момента увеличения своей зарплаты уже не стеснялся при знакомых унижать мою профессию, говоря, что профессия уборщицы или санитарки и та престижнее. Он требует чтобы я шла к нему на предприятие санитаркой, или переучивалась на более высокооплачиваемую профессию, при этом мои интересы не учитываются, денег на обучение он выделять не собирается, содержать в момент обучения тоже (аргументирует этот тем, что я ему не жена и не мать его детей, а значит он ничем мне не обязан). При этом городок настолько маленький, что там вакансий около 100. Большинство из них для военных, рабочих инженеров и торговых представителей.
Свою позицию он объясняет тем, что семью в дальнейшем надо как-то содержать, что ему нужно будет брать ипотеку (у меня есть квартира, но в ней он отказывается жить), покупать машину и дачу. В брак меня при этом до покупки этих вещей никто звать не собирается точно, после тоже не факт (сомнения вызваны тем, что не раз я уже ловила его с поличным на изменах).
Почему его мнение о моей работе так круто изменилось из-за роста его доходов? Как с ним поговорить о том, что женщина будет с ним моложе и счастливее, если ей не придется одновременно делать все по дому и работать на нелюбимой работе. Что в данной ситуации выигрывает только он, а для меня одни сплошные минусы и это, мягко говоря, не справедливо.
Мне 28, ему 31, у обоих нет ни детей, ни предыдущих браков.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Дарья!
Молодой человек все это понимает, но признавать и принимать не хочет, т.к. ему это не выгодно, он тем самым повышает свою самооценку, упрекая Вас о Вашей работе, тем более, говорят это при знакомых. Как Вы отнесли к этой ситуации в тот момент?
Молодой человек думает в первую очередь о себе, о том, что его устраивает и стремиться к этому. На таких условиях, Вам будет сложно реализовать себя в профессии, ведь, если Вы согласитесь на его условия, то выбор у Вас будет не велик, а заниматься домашними делами Вам будет не так выгодно, если молодой человек был изначально не щедр на деньги, на подарки, то Вы и впредь этого не увидите от него.
Вам нужно подумать о себе, в первую очередь, готовы ли Вы пожертвовать всем, ради этого молодого человека? И что Вас ожидает, если Вы согласитесь на его условия?
Ведь он не примет Вашей позиции. А с чем Вы останетесь, приняв его правила?
Выпишите на листок все варианты событий, если Вы согласитесь на его условия и Вы пишите, что будет, если Вы не согласитесь (пишите не только то, что он будет недоволен, а что Вас ожидает в последствии: карьера, саморазвитие и т.д.).
Эффективнее будет разобрать все по полочкам с психологом на индивидуальной консультации.
Удачи!