Нужно ли писать парню первой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом) Нужно ли писать парню, мужчине первой, когда для тебя это не норма?
Мое убеждение, что на начальных этапах, когда вы только познакомились, когда только начинаете своё общение, парню нужно проявлять инициативу. Все первые шаги должны быть от него.
Я понимаю, что есть те, кто может бояться, стесняются, неуверенный. А вдруг им откажут.
Но неужели они не понимают, если девушка с радостью тебе отвечает и продолжает общение, значит ты ей нравишься?
Познакомилась с парнем через инет. Очень харизматический и интересный. 2 дня общались целыми днями. Звал гулять, но я не согласилась, предложила пока пообщаться. Договорились на следующий день, у него не получилось. Вызвали на работу срочно. Извинялся, написал, что на недели каждый вечер он в моём распоряжении. Но он не писал больше ни разу. Прошла уже целая неделя. Я ждала до выходных. Может на выходных напишет. Но уже выходные, а он и не собирается. А самое главное, не могу понять, в чем дело?
Я уже думаю самой написать, раз он мне так понравился. Раз он не пишет.
Я вот только не знаю, стоит ли писать.Только познакомились, еще даже не виделись, а уже возникает какое то недопонимание. Когда не понимаешь, что происходит. Я люблю, когда всё прозрачно. Когда он пишет и мы общаемся. А не задаваться вопросами, что же он не пишет, не звонит. Значит не заинтересовался, значит не так понравилась.
Я то многое могу, и написать, и позвонить, и цветы подарить и банку открыть. Но нужен ли он мне будет по ли того, как я напишу? И написать я хочу, чтобы спросить, почему он не пишет. А если не спросить этого, то может так всегда будет? Что только я буду писать. И мне нравится, когда мне пишут каждый день. Я не хочу это скрывать от него. Да мне нравится внимание от мужчины каждый день. Вопрос в том, нужно ли ему это сказать? Если не нужно, то есть ли смысл вообще писать ему первой сейчас? Я хочу, чтобы мужчина делал первый шаг, а я шла навстречу. Мне кажется, это самые гармоничные и правильные отношения.
И в чем может быть причина. Если бы сразу знала, что не достаточно понравилась. Я бы и не писала. Да и по двум нашим дням общения все было отлично, была уверена, что понравилась. А сейчас меня больше интересует что не так и какого черта. Устала уже думать о нем и об этой ситуации, что прекратил со мной общаться. Устала ждать от него сообщения.
Что это может значить и нужно ли ему писать?
А парень очень понравился.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нагорнова Анжела Олеговна.
Здравствуйте, Алина! Из описанной Вами ситуации я вижу, что для Вас очень важна мужская инициатива в отношениях. В то же время на данный момент с этим парнем Вы пока не в отношениях и это существенно облегчает ситуацию. Так же стоит отметить, что общение между вами уже завязалось. И если я правильно понимаю, то молодой человек написал о своей дальнейшей готовности к общению "на следующей неделе он в Вашем распоряжении" - и это уже означает, что он готов получить то самое распоряжение. Дальше стоит проанализироват ь именно Ваши установки - что для Вас будет означать написать ему? Простое проявление человеческого интереса и симпатии или перелом себя? Подумайте о том, считается ли ваше общение с ним просто общением или именно для вас это уже отношения? Вполне возможно что написав ему Ваш интерес к нему естественным образом угаснет, или Вы сами поймете нужно ли Вам дальше развивать эти отношения. Если Вы решите их продолжать, тогда обязательно обсудите Ваши установки в паре. Возможно у молодого человекатоже есть свои установки и на основе их совпадения-несо впадения уже стоит решаться на отношения.